ADD ANYTHING HERE OR JUST REMOVE IT…

8 (800) 551-61-89

Бюджет мероприятия: от 200 000 ₽

Ресторанный
аудит под ключ

Аудит ресторана

Мы проводим аудит Вашего предприятия, основываясь исключительно на фактических данных – наши специалисты самостоятельно получают необходимые данные для анализа, находясь на Вашем предприятии, лично оценивают работу его подразделений, изучают имеющиеся на предприятии документы, в том числе, документы учета, анализируют операции в программном обеспечении, опрашивают сотрудников компании.

Сверяя и систематизируя полученные данные, наши специалисты получают достоверный результат, который может быть представлен в качестве официального экспертного документа.

Ваша выгода - зачем проводить аудит?

  1. В целом, по результатам нашего аудита, финансовые показатели проектов улучшаются на 15-35 %, foodcost снижается на 15-20 %, Labor Cost от первоначальных показателей снижается на 10-25 %, а чистая прибыль вырастает на 20-45 %.
  2. Комплексный аудит позволяет – выявить недочеты, сбои и критические ошибки в работе предприятия, возможные злоупотребления, системную или точечную неисполнительность персонала. Внедрить исправления, которые позволят нашим Заказчикам сэкономить 2.000.000 – 3.000.000 рублей единоразово, а ежемесячно – до 30 % от всего оборота предприятия.

Подробнее, за счет чего мы экономим Ваши деньги и повышаем эффективность:

  • анализ ведения внутреннего производственного документооборота;
  • анализ статей расходов предприятия (БДР);
  • анализ ведения складского учета;
  • анализ затрат и системы оплаты труда, графика работы персонала;
  • анализ работы в ПО и ведения внутреннего учета на предприятии (система проведения инвентаризаций, нормы и статьи списаний на производстве, анализ движения товарного запаса, перемещений);
  • анализ опасных операций в программном обеспечении;
  • анализ организации складских помещений, хранения продуктов, п.ф., заготовок;
  • анализ системы закупок продуктов и товаров, анализ товаров без движения;
  • анализ авансовых отчетов;
  • анализ ТТК, КК;
  • анализ эффективности работы Шеф повара, как руководителя подразделения (производство);
  • анализ эффективности работы Управляющего;
  • анализ KPI, системы оплаты труда руководителей;
  • анализ стандартов работы, чек листов;
  • анализ сервиса и эффективности работы линейного персонала зала;
  • анализ работы производства, соответствия санитарным требованиям;
  • анализ наличия и ведения внутренних/нормативных книг и журналов, актов;
  • анализ работы предприятия с учетом оптимизации расходов и внедрения новых стандартов работы.

Основные направления нашего аудита:

  1. Аудит предприятия с целью повышения общей эффективности.
  2. Аудит складского учета и ведения документооборота (финансовый аудит).
  3. Аудит с целью повышения имиджа и реноме ресторана.
  4. Индустриальный аудит.

Кому нужен аудит?

  1. Аттестация помещения при открытии нового ресторана или кафе для расчета будущих инвестиций – оценка технического состояния помещения, коммуникаций и оборудования;
  2. Вы собираетесь купить ресторан или продать его. Речь про покупку готового бизнеса, а также продажу и оценка бизнеса или отдельных его частей;
  3. Финансовые аспекты. Если процесс окупаемости проекта затянулся более чем на 18 месяцев, ресторан работает, но не зарабатывает, упали кассовые выручки (в том числе и после смены руководителей/персонала, сотрудники «не бегут» за зарплатой;
  4. Вам понадобился независимый отчет для учредителей по финансовым показателям ресторана. Либо вы учредитель, но самостоятельно не занимаетесь операционной деятельностью;
  5. Много денег уходит на продукты или алкоголь, а также происходят большие списания, проводятся немотивированные смены поставщиков услуг и продуктов. Вводятся обширные программы лояльности для гостей и расширенные полномочия для линейного персонала в ПО;
  6. В штате нет бухгалтера-калькулятора и нет систематических инвентаризаций. Не ведется внутренний документооборот;
  7. Жалобы гостей на обслуживание и сервис, а также качество еды и напитков.

Полноценный анализ ресторанного бизнеса

После проведения аудита, вы получите:

Мы профессионально и ответственно относимся к своей работе и интересам наших партнёров, поэтому не основываемся на сомнительных, поверхностных и некорректных данных.

Отчет о проделанной работе:

  • отчет предоставляется Заказчику в виде таблицы. Выявленные факты недочетов, злоупотреблений будут изложены в виде описательной части, плюс скриншоты;
  • Заказчику будут представлены рекомендации по устранению выявленных недочетов.

Если после проведения аудита и предоставления всех перечисленных выше данных, вы решите, что вам необходима помощь по внедрению рекомендаций, процессов, созданию внутренних документов, обучению персонала, то мы предлагаем вам услугу наставничества и координации процессов.

Наставничество и координация работы предприятия от 1 до 6 месяцев:

Координация операционной деятельности, контроль ведения внутреннего учета, обучение руководителей, кitchen management, создание, описание и документирование бизнес-процессов (в виде стандартов работы, чек-листов, журналов, регламентов или иных регулирующих документов), внедрение разработанных стандартов и регламентов в работу, контроль выполнения инструкций персоналом, разработка документов управленческой отчётности, инструментов сбора и анализа информации. Повышение эффективности работы подразделений и отдельных специалистов, оптимизация процессов. Выберите для себя дальнейшую форму работы. Наставничество может быть как единовременным, и проводиться после аудита как работа над ошибками, так и долгосрочным до получения фактических результатов (например, повышения чистой прибыли) и подтверждения эффективности проведенных мероприятий.

В нашей работе задействован штат специалистов по проведению фактического аудита

Ресторанный аудит, анализ, аттестация и оценка - какие этапы?

Для осуществления аудита и анализа предприятия (ресторана, кафе, отеля, клуба, бара и пр.) предварительно составляется план и этапы необходимых мероприятий с учетом имеющейся проблематики и пожеланий Заказчика. Определяются сроки и продолжительность работ, способ проведения работ (удаленно/на месте нахождения предприятия), количество необходимых специалистов, а также дополнительные условия проведения работ. Работы проходят в несколько этапов.

  • Этап №1 СБОР ИНФОРМАЦИИ. Выезд специалиста на объект Заказчика либо удаленно, по согласованию.
  • Этап №2 АНАЛИЗ И АУДИТ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ресторана, кафе, отеля, клуба и пр.)
  • Этап №3 ОТЧЕТ ИСПОЛНИТЕЛЯ (фотоотчет, формат документов PDF, XL). Отчеты предоставляются в виде таблиц с описательной частью, при необходимости с устными пояснениями, с разделами – «выявленные недочеты», «рекомендации по устранению». Вся полученная информация в процессе анализа, конфиденциальна. Отчеты предоставляются исключительно Заказчику.

Вы можете заказать комплекс работ или отдельные его части, а также мы готовы провести анализ, аудит и оценку по индивидуальному заданию Заказчика.

Форма проведения анализа:

  • анализ работы предприятия проводится на месте нахождения предприятия и удаленно в ПО (iiko, r-keeper);
  • подписание соглашения о неразглашении конфиденциальной информации;
  • удаленный анализ и аудит ресторана, доступен всем без исключения предприятиям питания (Российская Федерация, Страны СНГ);
  • доступная цена и короткие сроки проведения анализа и аудита Вашего предприятия.

Продолжительность проведения аудита:

  • Сбор информации – 2-4 дня.
  • Систематизация данных-1-2 дня.
  • Формирование отчета для Заказчика – от 2 дней.

График проведения работ будет сформирован дополнительно по согласованию с Заказчиком.

Финансовый аудит. Технический аудит. Операционный аудит. Маркетинговый аудит

Вы можете заказать комплекс работ или отдельные его части, а также мы готовы провести аттестацию, анализ, аудит и оценку по индивидуальному заданию Заказчика.

Стоимость

базовой программы аудита 
и стоимость индивидуальных программ предоставляется

Другие наши проекты

Цель: увеличить прибыль и рентабельность заведения

Продолжительность проведения работ – 25 дней

Основная рабочая задача – провести удаленный аудит и анализ работы предприятия в ПО Iiko

Результат: Удалось настроить операционные процессы, наладить учет и бухгалтерию, повысить профессиональные компетенции персонала