Аудит ресторана
Мы проводим аудит вашего предприятия, основываясь исключительно на фактических данных – наши специалисты самостоятельно получают необходимые данные для анализа, находясь на вашем предприятии, лично оценивают работу его подразделений, изучают имеющиеся на предприятии документы, в том числе, документы учета, анализируют операции в программном обеспечении, опрашивают сотрудников компании.
Сверяя и систематизируя полученные данные, наши специалисты получают достоверный результат, который может быть представлен в качестве официального экспертного документа.
Полноценный анализ ресторанного бизнеса
После проведения аудита, вы получите:
- Отчет о выявленных фактах недочетов и злоупотреблений с подробной описательной частью, фотографиями и скриншотами из программного обеспечения (iikoFront, iikoOffice, r_keeper StoreHouse, r_keeper CashDesk, r_keeper Manager) - в отчете будут представлены конкретные цифры выявленных убытков по каждому подразделению за согласованный период.
- Дорожную карту - перечень конкретных фактических мероприятий по исправлению ошибок, недочетов, злоупотреблений, применимых именно для Вашей концепции ресторанного бизнеса и ситуации.
- Консультирование по исправлению ошибок и внедрению новых стандартов работы предприятия.
Мы профессионально и ответственно относимся к своей работе и интересам наших партнёров, поэтому не основываемся на сомнительных, поверхностных и некорректных данных.
Если после проведения аудита и предоставления всех перечисленных выше данных, вы решите, что вам необходима помощь по внедрению рекомендаций, процессов, созданию внутренних документов, обучению персонала, то мы предлагаем вам услугу наставничества и координации процессов.
Наставничество и координация работы предприятия от 1 до 6 месяцев:
Координация операционной деятельности, контроль ведения внутреннего учета, обучение руководителей, кitchen management, создание, описание и документирование бизнес-процессов (в виде стандартов работы, чек-листов, журналов, регламентов или иных регулирующих документов), внедрение разработанных стандартов и регламентов в работу, контроль выполнения инструкций персоналом, разработка документов управленческой отчётности, инструментов сбора и анализа информации. Повышение эффективности работы подразделений и отдельных специалистов, оптимизация процессов. Выберите для себя дальнейшую форму работы. Наставничество может быть как единовременным, и проводиться после аудита как работа над ошибками, так и долгосрочным до получения фактических результатов (например, повышения чистой прибыли) и подтверждения эффективности проведенных мероприятий.
В нашей работе задействован штат специалистов по проведению фактического аудита
- специалисты-аудиторы;
- бухгалтеры-аудиторы;
- бухгалтеры-калькуляторы;
- шеф-повара;
- рестораторы-практики с опытом операционного управления, запуска, переустройства и ребрендинга ресторанов, кафе, баров и других предприятий общественного питания;
- IT-специалисты;
- технологи ОП;
- финансовые аналитики.
Мы профессионально и ответственно относимся к своей работе и интересам наших партнёров, поэтому не основываемся на сомнительных, поверхностных и некорректных данных.
Ресторанный аудит, анализ, аттестация и оценка
В каких случаях нужно заказывать ту или иную услугу?
Аттестация помещения при открытии нового ресторана или кафе для расчета будущих инвестиций – оценка технического состояния помещения, коммуникаций и оборудования;
Вы собираетесь купить ресторан или продать его. Речь про покупку готового бизнеса, а также продажу и оценка бизнеса или отдельных его частей;
Финансовые аспекты. Если процесс окупаемости проекта затянулся более чем на 18 месяцев, ресторан работает, но не зарабатывает, упали кассовые выручки (в том числе и после смены руководителей/персонала, сотрудники «не бегут» за зарплатой;
Вам понадобился независимый отчет для учредителей по финансовым показателям ресторана. Либо вы учредитель, но самостоятельно не занимаетесь операционной деятельностью;
Много денег уходит на продукты или алкоголь, а также происходят большие списания, проводятся немотивированные смены поставщиков услуг и продуктов. Вводятся обширные программы лояльности для гостей и расширенные полномочия для линейного персонала в ПО;
В штате нет бухгалтера-калькулятора и нет систематических инвентаризаций. Не ведется внутренний документооборот;
Жалобы гостей на обслуживание и сервис, а также качество еды и напитков;
Программы аудита и анализа предприятия
Для осуществления аудита и анализа предприятия (ресторана, кафе, отеля, клуба, бара и пр.) предварительно составляется план и этапы необходимых мероприятий с учетом имеющейся проблематики и пожеланий Заказчика. Определяются сроки и продолжительность работ, способ проведения работ (удаленно/на месте нахождения предприятия), количество необходимых специалистов, а также дополнительные условия проведения работ. Работы проходят в неколько этапов
- Этап №1 СБОР ИНФОРМАЦИИ. Выезд специалиста на объект Заказчика либо удаленно, по согласованию.
- Этап №2 АНАЛИЗ И АУДИТ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ресторана, кафе, отеля, клуба и пр.)
- Этап №3 ОТЧЕТ ИСПОЛНИТЕЛЯ (фотоотчет, формат документов PDF, XL). Отчеты предоставляются в виде таблиц с описательной частью, при необходимости с устными пояснениями, с разделами – «выявленные недочеты», «рекомендации по устранению». Вся полученная информация в процессе анализа, конфиденциальна. Отчеты предоставляются исключительно Заказчику.
Вы можете заказать комплекс работ или отдельные его части, а также мы готовы провести анализ, аудит и оценку по индивидуальному заданию Заказчика.
Финансовый аудит. Технический аудит. Операционный аудит. Маркетинговый аудит
- Проверка работы коммуникаций, инженерных систем, аттестация работы вентиляции;
- Аттестация систем безопасности;
- Анализ ведения документооборота;
- Оценка затратных фондов ресторана на предмет завышенных статей расходов;
- Изучение отчетов по расходам;
- Формирование и анализ показателей выполнения БДР;
- Анализ бухгалтерских документов и отчетов на предмет расхождения расходов и поступлений денежных средств;
- Анализ производственных процессов и коммуникаций сотрудников и подразделений;
- Аудит договоров поставщиков ресторана;
- Анализ закупочных цен;
- Оценка исполнения требований к предприятиям ОП;
- Проверка нормативных документов, актов, программ производственного контроля, для предприятий ОП;
- Анализ ведения и заполнения нормативных книг и журналов для предприятий ОП;
- Анализ создания нормативных карт ТТК и КК;
- Анализ списаний и перемещений продукции и товаров;
- Анализ товарного запаса;
- Оценка хранения сырья и полуфабрикатов согласно норм и требований для предприятий ОП;
- Санитарная оценка зала ресторана;
- Анализ инвентаризаций кухни и бара;
- Анализ инвентаризаций хоз. товаров и посуды;
- Анализ фискальных операций;
- Аудит деятельности и проверка опасных операций в программном обеспечении (Iiko, R-Keeper) (фронт офис, склад, управленческий модуль);
- Анализ штатного расписания с учетом оптимизации производственных процессов;
- Оценка учета рабочего времени сотрудников;
- Оценка системы оплаты труда;
- Анализ эффективности работы руководителей и специалистов подразделений ресторана (Шеф повар, Управляющий, Бухгалтер-калькулятор, Бар менеджер, Закупщик и пр.);
- Анализ системы обучения персонала
- Проверка наличия и качества учебных материалов;
- Разбор и анализ системы оценки работы сотрудников;
- Анализ эффективности работы руководителей и специалистов подразделений ресторана (Шеф повар, Управляющий, Бухгалтер-калькулятор, Бар менеджер, Закупщик и пр.);
- Наличие и качество программ нематериальной мотивации персонала;
- Проведение экзаменационных мероприятий по соответствию занимаемой должности;
- Проверка чек-листов;
- Исследование стандартов работы;
- Оценка сервиса и качества обслуживания гостей
- Рассмотрение концепции меню (количество и архитектура блюд);
- Оценка системы планирования продаж, методологии продаж;
- Детальный маркетинговый аудит (аудит рынка, анализ эффективности бизнес-процессов маркетинга и системы в целом, оценка стратегии, выявление проблемных зон, выявление конкурентных преимуществ, занимаемой ниши, отдельных сегментов целевой аудитории, анализ восприятия бренда и т.д.), проведение маркетинговых исследований;
- Полный digital-аудит (оценка целевой аудитории в цифровом формате, используемые каналы коммуникации с клиентами, оценка обратной связи, аудит упоминаний бренда и представленности в тематических и нишевых ресурсах, оценка метрик, конверсии, эффективности текущих инструментов и т.д.);
- Методология сервис-дизайна (анализ неудобств, тайный покупатель, «5 почему», восприятие и эмпатия гостя, наблюдение и интервью);
- Оценка концепции позиционирования (проверка её работоспособности, в случае неэффективности – подготовка к разработке новой стратегии);
- Анализ имеющегося маркетингового планирования. Составление по итогам полноценного маркетингового плана заведения на ближайший отчетный период;
- Определение основных «рабочих» рекламных каналов, начало подготовки тестовых рекламных кампаний для эффективного привлечения новых сегментов целевой аудитории.
Вы можете заказать комплекс работ или отдельные его части, а также мы готовы провести анализ, аудит и оценку по индивидуальному заданию Заказчика.
Базовый пакет по проведению анализа, аудита, аттестации и оценки работы вашего ресторана
Аудит и работы проводят
- специалисты-аудиторы;
- бухгалтеры-аудиторы;
- бухгалтеры-калькуляторы;
- шеф-повара;
- рестораторы-практики с опытом операционного управления, запуска, переустройства и ребрендинга ресторанов, кафе, баров и других предприятий общественного питания;
- IT-специалисты;
- технологи ОП;
- финансовые аналитики.
Форма проведения анализа
- анализ работы предприятия проводится на месте нахождения предприятия и удаленно в ПО (iiko, r-keeper);
- подписание соглашения о неразглашении конфиденциальной информации;
- удаленный анализ и аудит ресторана, доступен всем без исключения предприятиям питания (Российская Федерация, Страны СНГ);
- доступная цена и короткие сроки проведения анализа и аудита вашего предприятия.
Продолжительность проведения аудита
- Сбор информации – 2-4 дня.
- Систематизация данных-1-2 дня.
- Формирование отчета для Заказчика – от 2 дней.
График проведения работ будет сформирован дополнительно по согласованию с Заказчиком.
Отчет о проделанной работе
- отчет предоставляется Заказчику в виде таблицы. Выявленные факты недочетов, злоупотреблений будут изложены в виде описательной части, плюс скриншоты;
- Заказчику будут представлены рекомендации по устранению выявленных недочетов.
После проведения аудита, вы получите
- отчет о выявленных фактах недочетов и злоупотреблений с подробной описательной частью, фотографиями и скриншотами из программного обеспечения;
- дорожную карту - перечень конкретных фактических мероприятий по исправлению ошибок, недочетов, злоупотреблений, применимых именно для вашей концепции бизнеса и ситуации;
- консультирование по исправлению ошибок и внедрению новых стандартов работы предприятия;
- наставничество по координации работы предприятия в течение 3 месяцев.
Программа аудита ресторана
- анализ ведения внутреннего производственного документооборота;
- анализ ведения учета на предприятии (система проведения инвентаризаций, проведение списаний на производстве, анализ движения товарного запаса);
- анализ ТТК;
- анализ системы закупок продуктов;
- анализ эффективности работы Шеф повара, как руководителя подразделения (производство);
- анализ эффективности работы Управляющего;
- анализ должностных инструкций/чек листов/стандартов работы поваров;
- анализ сервиса и работы линейного персонала зала (официанты, бармены);
- анализ штатного расписания, графика работы, оплаты труда.
- анализ работы производства, соответствия санитарным требованиям для ПОП, хранения продуктов, п.ф., заготовок;
- анализ ведения внутренних/нормативных книг и журналов, актов;
- анализ опасных операций в программном обеспечении;
- консультирование Заказчика по организации работы предприятия с учетом оптимизации расходов и внедрения новых стандартов работы;
- анализ ведения складского учета.
Другие наши проекты
Основная рабочая задача – провести удаленный аудит и анализ работы предприятия в ПО Iiko
Итоговая цель: оптимизировать операционные и финансовые процессы