Ксения Кевля
Преподаватель
1,5 месяца
Срок обучения
6 блоков
Объем
Теория и практикум
Формат
Описание курса
- Программа «HR-менеджмент для ресторана» ориентирована на специалистов, стремящихся развить навыки работы с персоналом, оптимизировать взаимодействия внутри предприятия и повысить эффективность управленческой коммуникации между менеджерами и линейным персоналом. Программа включает темы управления персоналом и делопроизводства. По завершении курса Вы:
- Освоите методы лидерства и коммуникации: Мы обучим Вас действенным методам коммуникации, необходимыми для успешного взаимодействия "менеджер-подчиненный", что точно поможет сформировать высокую культуру в коллективе.
- Улучшите навыки работы с персоналом и управления командой: Мы поделимся с Вами передовыми методами работы, а также обеспечим Вас всеми инструментами для грамотного подбора, приема и увольнения персонала, расскажем о принципе взаимозаменяемости, что поспособствует созданию продуктивного и вдохновляющего рабочего окружения.
- Получите знания по оптимизации бизнес-процессов в кадровом менеджменте: Вы с легкостью освоите анализ и оптимизацию бизнес-процессов в управлении персоналом. Мы обсудим принципы бережливого производства в контексте кадрового менеджмента и разовьем умение выявлять и устранять слабые места.
- Приобретете профессиональные навыки в области стандартизации: Мы разберем тонкости формирования единых стандартов работы сотрудников и контроль их исполнения.
- Узнаете, как проводить эффективные тренинги: На курсе мы поговорим о разработке тематических, ситуативных, концептуальных тренингов и ролевых игр, а также об анализе их результатов и коррекции ошибок.
- Завершив наш курс, Вы приобретете ключевые компетенции для уверенного управления персоналом в современной рабочей среде. Присоединяйтесь к нам и инвестируйте в свое профессиональное развитие уже сегодня!
Варианты обучения
Вы можете выбрать для себя наиболее удобный вариант прохождения тренинга.
1. Индивидуальный курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Продолжительность тренинга – 1,5 месяца, (2-3 раза в неделю). 1 БЛОК – 2-3 а.ч. После прохождения курса, слушатели получают сертификат по пройденному курсу. Стоимость – 80000 руб.
2. Индивидуальный экспресс курс для ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ. Продолжительность курса – 5 дней (ежедневно) по 5-6 а.ч. с перерывом на ланч. Стоимость – 85000 руб.
3. Групповой курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ –ПЕТЕРБУРГА. Группа до 10 человек. Продолжительность тренинга – 1,5 месяца, (2-3 раза в неделю) по 2-3 а.ч. Стоимость – 60000 руб.
После прохождения тренинга, слушатели получают:
– сертификат по пройденному курсу;
Для кого
Менеджеры, операционные директоры, управляющие, директора
Программа курса
- Выявление и закрепление сильных профессиональных навыков руководителя
- Мастерство коммуникации с персоналом
- Механизмы усиления авторитета менеджера, установление вертикальных связей
- Внешний вид и модель поведения с сотрудниками
- Ведение переговоров по вопросам производственной необходимости с учетом норм и правил бизнес-политики
- Анализ данных для грамотного подбора персонала
- Стратегии кадрового менеджмента
- Основные нормативы и документы
- Критерии отбора персонала с учетом бизнес-концепции
- Профессиональное тестирование персонала
- Адаптация стажеров на предприятии (задачи, мотивации)
- Процессы приема и увольнения
- Взаимозаменяемость сотрудников
- Выявление факторов, влияющих на неформальные поведенческие механизмы внутри коллектива
- Резерв кадров с учетом плановой ротации персонала
- Инструменты усиления коммуникаций
- Делегирование обязанностей
- Разработка стандартов работы исходя из концепции бизнеса
- Стандартизация подразделений предприятия
- Контроль исполнения стандартов работы
- Контроль работы сотрудников производства/зала
- ХАССП и регламент для сотрудников
- Формирование тематических, ситуативных, концептуальных тренингов и ролевых игр, направленных на различные аспекты в работе
- Проведение системных тренинговых мероприятий
- Анализ результатов и выявление недочетов
- Коррекционные тренинги и работа над ошибками
- Основы конфликтологии: виды конфликтов и примеры из практики
- Создание правильной атмосферы в коллективе
- Выстраивание взаимодействия сотрудников друг с другом
- Нарушение принципа единоначалия как причина возникновения конфликта
- Конфликтные ситуации в коллективе и их решение
- Мотивации сотрудников (положительные и негативные) и возможные конфликты
- Инструменты самоконтроля в стрессовых ситуациях
- Грамотное решение конфликтов с сотрудниками, методы переубеждения
- Рефлексия