ADD ANYTHING HERE OR JUST REMOVE IT…

8 (800) 551-61-89

Бюджет мероприятия: от 100 000 ₽

Аутсорсинг и
аутстаффинг

Аутсорсинг и аутстаффинг персонала для ресторанов

Сфера ресторанного бизнеса постоянно развивается, поэтому рестораторам и собственникам крайне важно не стоять на месте и постоянно искать новые пути и возможности для обеспечения максимально эффективной работы предприятия. Одна из таких возможностей – это привлечение внешних сил и ресурсов, или аутсорсинг ресторанного бизнеса.

Аутсорсинг для ресторанного бизнеса

Аутсорсинг — это передача определённых задач или функций действующей в этой области компании-партнёру или специалистам в данной сфере.

RestA – это рестораторы-практики и профессионалы своего дела.

Компания имеет штат специалистов, готовых обеспечить бесперебойную работу всех подразделений вашего ресторанного проекта, повысить эффективность работы ресторана до оптимальных значений, снизить необоснованные расходы, оптимизировать все операционные процессы.

В нашем штате имеются высококвалифицированные специалисты:

технологи ОП, шеф повара, отельеры, инженеры-проектировщики, дизайнеры, IT-специалисты, маркетологи, специалисты по ПО для HoReCa, финансовые аналитики, бухгалтера-калькуляторы, аудиторы, тренер-менеджеры, юристы, рестораторы-практики с опытом операционного управления, открытия, переустройства и ребрендинга предприятий питания класса премиум.

Мы гарантируем качество выполненных работ!

В каких случаях ресторану необходимо заказывать аутсорсинг?

  • У Вас недостаточно специалистов, либо вы не можете их найти;
  • У Вас в штате специалисты не высокой квалификации и они не справляются с текущими и поставленными задачами;
  • Вы хотите получать независимые отчеты по всем рабочим операциям и процессам;
  • Необходимы независимые незаинтересованные эксперты/специалисты;
  • Вы хотите ввести свои правила ведения бизнеса для всех сотрудников;
  • Если Вы не можете разобраться с организационной системой своего ресторана;
  • Если Вы решили купить бизнес в сегменте HoReCa;
  • После открытия и запуска нового проекта;
  • Ваш ресторан успешен, но хотите зарабатывать больше;
  • Ваш ресторан популярен, но Вы не зарабатываете;
  • Зарабатывают все, кроме Вас;
  • Отсутствует доход, хотя уже давно прошел срок окупаемости проекта;
  • На предприятии имеются факты злоупотреблений и воровства;
  • Отсутствует система ведения внутреннего документооборота.

Аутстаффинг для ресторанного бизнеса

Аутстаффинг — это эффективный инструмент для экономии времени и средств, который особенно актуален, когда компании нужен сотрудник на временную позицию или специалист с редкими компетенциями. Как работает эта модель, кого можно нанять в формате аутстаффинга и какие ключевые отличия есть между аутстаффингом и аутсорсингом?

Аутстаффинг — это модель привлечения специалистов, при которой сотрудники работают на компанию-заказчика, но официально числятся в штате другой организации. Эта модель становится незаменимой для стартапов, стремящихся снизить расходы на персонал, а также для средних и крупных предприятий, которым важно масштабировать команду и оперативно закрывать сложные задачи. Основное преимущество аутстаффинга в его доступности: услуга позволяет получить квалифицированного сотрудника с меньшими затратами, чем наем в штат.

Компании могут нанимать сотрудников практически для любых функций, где требуется высокая квалификация или временная занятость. Например, с помощью аутстаффинга можно привлечь специалистов в следующих областях: ИТ, аналитика, маркетинг, юриспруденция, кадры, бухгалтерия и т.д. Аутстаффинг позволяет компаниям гибко управлять кадрами и экономить ресурсы, так как отсутствует необходимость тратить время на подбор и оформление в штат.

В чем отличие аутстаффинга от аутсорсинга?

Несмотря на схожесть, аутстаффинг и аутсорсинг различаются по сути и целям. Аутстаффинг предполагает «аренду» сотрудников для выполнения конкретных задач, причем ответственность за управление и контроль остается на стороне компании-заказчика. Это позволяет компаниям привлекать узкоспециализированных сотрудников для сложных и интеллектуальных задач, таких как разработка ПО, аудит или кадровый учет.

Аутсорсинг, в свою очередь, — это передача целых бизнес-процессов на обслуживание сторонней компании. Обычно аутсорсинг задействуют для функций, которые не являются ключевыми, например, геомаркетинг, поддержка IT-инфраструктуры, обслуживание клиентов или бухгалтерский учет. Таким образом, при аутсорсинге компания передает ответственность за выполнение функций и управление процессом подрядчику, что экономит ресурсы и позволяет сосредоточиться на стратегических задачах бизнеса.

Услуги аутсорсинга для ресторанов, кафе, отелей.

  1. Управление ресторанным проектом. Управление производством/кухней.

Ниже приведены основные мероприятия при управлении ресторанными проектами и производствами.

При запросе мы разработаем индивидуальный план ведения вашего проекта с учетом его концепции и локации.

Стоимость услуг по запросу.

  • анализ процессов;
  • операционный менеджмент работы всего предприятия;
  • ситуативный менеджмент, решение конфликтов и проблемных ситуаций;
  • юридический менеджмент;
  • стандартизация процессов работы предприятия;
  • стандартизация процессов работы персонала сервиса и производства;
  • обеспечение предприятия нормативными и внутренними документами;
  • использование и обновление нормативно-правовой базы, касающейся работы предприятий общественного питания, взаимодействия их с контролирующими организациями, сотрудниками/наемными работниками, подрядчиками и потребителями;
  • подбор, аттестация, проведение повышения квалификации персонала:
  • анализ работы производства;
  • создание/корректировка базы в ПО;
  • Kitchen Management;
  • анализ/оптимизация структуры подразделений кухни и количества персонала;
  • разработка/доработка/обновление меню ресторана с учетом концепции и ЦА;
  • анализ/разработка нормативной документации -ТТК, КК КЭЦ;
  • проведение обучающих классов для сотрудников кухни;
  • разработка ключевых показателей эффективности (KPI).

2. Ведение бухгалтерского учета (бухгалтер-калькулятор).

Ниже приведены основные мероприятия при ведении учета в ресторане. При запросе мы разработаем индивидуальный план ведения складского учета учитывая особенности концепции.

Стоимость услуг по запросу.

  • анализ операционных и производственных процессов;
  • создание базы в ПО/корректировка существующей базы и введение новых данных в ПО (создание складов, создание номенклатурных групп, ввод номенклатуры (товары), создание карточек поставщиков, создание карточек сотрудников (должности), введение приходных накладных, настройка торгового предприятия, создание счетов списания (представительский, порча и т.д.), ТТК/КК/КЭЦ);
  • ежемесячное ведение складского учета в ПО, контроль работы специалистов учета (ведение приходных документов (накладные, чеки); контроль/проверка/корректировка ТТК и КК, введение перемещений на складах, списаний расходной части, введение и анализ расходов (питание сотрудников, порча, фритюрное масло, посуда, хоз. товары);
  • контроль проведения инвентаризации, анализ проведенных инвентаризаций;
  • анализ опасных операций;
  • контроль товарного остатка на конец месяца;
  • ежемесячный общий отчет о проведенных операциях, выявленных недочетов/злоупотреблений;
  • проведение обучающих сессий для сотрудников по работе в различных разделах ПО, формированию отчетов, устранению недочетов и злоупотреблений, проведению эффективной работы в рамках инвентаризаций.

3. Подбор персонала для ресторанов и отелей.

RestA предоставляет широкий спектр услуг в области кадрового менеджмента: от создания профессиональных вакансий до подбора персонала высшего звена, проведения мастер-классов и тренингов для руководителей, кухни и сервиса. Мы понимаем, что наличие квалифицированных, компетентных и мотивированных сотрудников – залог успеха любого бизнеса, поэтому готовы помочь Вам настроить систему грамотного управления персоналом.

Форматы:

  1. Подбор, аттестация и обучение руководителей высшего звена (Шеф-повар, Управляющий).
  2. Подбор, аттестация и обучение менеджеров среднего звена и линейного персонала зала, и кухни.

Аутсорсинг персонала ресторана

Мы предлагаем услуги по подбору персонала на различные должности, начиная от линейных сотрудников и заканчивая управляющими и Шеф-поварами. Наши специалисты проведут анализ и составят требования к вакансии на основе вашей концепции, разработают привлекательное описание и разместят объявление на популярных рекрутинговых платформах. Оценим соответствие всех кандидатов требованиям должности и составим отчет с рекомендациями по каждому кандидату. Проконсультируем про стратегию эффективного проведения собеседований по особенностям и нюансам его проведения, подготовим список вопросов и необходимых компетенций для каждой позиции.

Аттестация персонала ресторана

Регулярная аттестация сотрудников позволяет оценить их профессиональные качества, выявить сильные и слабые стороны, а также определить потребности в обучении. Специалисты RestA проведут аттестацию персонала в соответствии с вашими требованиями и предоставят подробный отчёт по его результатам. Для систематической проверки навыков и знаний персонала в дальнейшем мы составим для вас экзаменационные листы с критериями оценивания.

Обучение персонала ресторана

Профессионалы из команды RestA помогут вам подобрать подходящие программы обучения для сотрудников, направленные на повышение их квалификации и качества обслуживания гостей. Мы предложим и проведем программы, подходящие вашей концепции и закрывающие потребности вашего бизнеса: индивидуальные тренинги для руководителей среднего звена, групповые тренинги для официантов и барменов, мастер-классы для поваров. По окончанию обучения составим чек-листы и KPI для контроля работы персонала в будущем.

Стоимость

услуги аутсорсинга и аутстаффинга персонала предоставляется

Примеры проектов

Задача: определение точек потери прибыли, повышение экономических показателей

Направление: маркетинговые исследования, геомаркетинг

Продолжительность проведения работ – 6 месяцев

Работы под ключ: провести комплексный аудит и внедрить изменения по его результатам