Ксения Кевля
Преподаватель
2 месяца
Срок обучения
10 блоков
Объем
Теория и практикум
Формат
Описание курса
- Наш курс «Директор ресторана: стратегия увеличения прибыли» предоставляет комплексное обучение для тех, кто стремится успешно управлять ресторанным бизнесом. Программа разработана профессионалами-практиками индустрии и охватывает все аспекты руководства рестораном. В результате обучения Вы получите:
- Глубокие знания по ведению документооборота и производственного контроля: Вы освоите базовые принципы ведения документооборота, оптимизации технологических процессов, позволяющих продуктивно управлять ресторанным бизнесом.
- Увеличение прибыльности и эффективности операций: Вы получите от нас инструменты для оптимизации бизнес-процессов, внедрения системы инвентаризации и организации правильного управления финансами для максимизации прибыли и производительности операций.
- Понимание принципов разработки маркетинговой стратегии: Мы обсудим с Вами методы выстраивания и грамотного внедрения индивидуальной маркетинговой стратегии, направленной на увеличение лояльности и привлечение новых гостей, поддержание имиджа компании и позиций на рынке.
- Навыки управления персоналом и повышение уровня обслуживания: Мы улучшим Ваши умения управления персоналом, включая его поиск, найм и обучение, а также способы повышения мотивации сотрудников. Мы поможем обеспечить высокий уровень сервиса на Вашем предприятии, удовлетворить потребности гостей, повысить статус заведения.
- Присоединитесь к курсу " Директор ресторана: стратегия увеличения прибыли " для достижения новых высот в управлении рестораном и создания прибыльного ресторанного бизнеса!
- После успешного прохождения аттестации по результатам курса участники получат возможность присоединиться к нашей команде экспертов RestA и внести свой вклад в развитие и оптимизацию ресторанного бизнеса.
Варианты обучения
Вы можете выбрать для себя наиболее удобный вариант прохождения тренинга.
1. Индивидуальный курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Продолжительность тренинга – 2 месяца, (2-3 раза в неделю). 1 БЛОК -2-3 а.ч. После прохождения курса, слушатели получают сертификат по пройденному курсу. Стоимость – 120000 руб.
2. Индивидуальный экспресс курс для ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ. Продолжительность курса – 10 дней (ежедневно) по 5-6 а.ч. с перерывом на ланч. Стоимость – 130000 руб.
3. Групповой курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ –ПЕТЕРБУРГА. Группа до 10 человек. Продолжительность тренинга – 2 месяца, (2-3 раза в неделю) по 2-3 а.ч. Стоимость – 80000 руб.
После прохождения тренинга, слушатели получают:
сертификат по пройденному курсу;
скидку -20% на любой другой выбранный курс.
Для кого
Руководители, владельцы бизнеса и те, кто хочет повысить свою квалификацию в ресторанном деле.
Программа курса
- Учредительные документы
- Требования к организации ПОП (гостевая и производственная зона)
- Обслуживающие организации
- Контролирующие и разрешающие организации
- Санитарные нормы и правила
- Нормативные договоры, книги и журналы для ПОП
- Технологический проект/проект вентиляции
- ХАССП
- Производственный контроль
- Товарный запас
- Хранение заготовок и полуфабрикатов
- Заготовки и сроки их реализации
- Списание готовой продукции
- Расчет и списание продуктов на стаф-питание
- Система контроля качества блюд и напитков
- Себестоимость и товарная наценка с учетом целевой аудитории и концепции бизнеса
- Правила разработки рецептур блюд и напитков
- Правила составления ТТК, КК, КЭЦ
- Контроль работы производства
- Должностные обязанности Шеф-повара
- Взаимодействие с Шеф-поваром с учетом командной работы
- Программное обеспечение для предприятий питания и его возможности
- Предотвращение злоупотреблений и выявление опасных операций
- Правила и сроки проведения инвентаризаций КУХНЯ и БАР
- Правила и сроки проведения инвентаризации хоз. товаров
- Анализ сличительной ведомости, способы решения выявленных нарушений
- Учет материальных ценностей на предприятии ОП, архивация
- Отчетная документация для собственников бизнеса
- Правила заключения договоров с поставщиками продуктов и услуг
- Маркетинг цен
- Маркетинговые договоры и особенности взаимодействия с поставщиками
- Контроль взаимодействия Шеф-повара и поставщиков продуктов
- Система заказа продуктов на несколько предприятий
- Разработка маркетинговой стратегии предприятия
- Выявление целевой аудитории и среднего чека
- Разработка тематических и концептуальных специальных предложений, и меню с учетом сезона
- Формирование дополнительных услуг и предложений для гостей
- Ведение клиентской базы
- Системы мониторинга качества товаров: Честный знак, ЕГАИС, Меркурий
- Штрафы и ошибки при работе
- Порядок приемки товаров, заполнения накладных и деклараций
- Актуальные изменения и возможные сложности
- Оптимизация процессов приемки и заполнения накладных
- Инструменты поиска сотрудников на открытом рынке
- Кадровый менеджмент (формы и варианты сотрудничества)
- Аттестация персонала на профессиональную пригодность
- Составление штатного расписания согласно концепции предприятия и его подразделений
- Контроль составления графиков работы с учетом загруженности предприятия и взаимозаменяемости сотрудников
- Оптимизация производственных процессов на предприятии
- Адаптация стажеров на предприятии (задачи, мотивации)
- Разработка и внедрение стандартов работы для сотрудников кухни
- Разработка и внедрение стандартов работы для сотрудников зала
- Разработка KPI программ (ключевых показателей эффективности) и дополнительных
- Подведение итогов, ответы на вопросы
- Тестирование