Тренинги персонала.
Корпоративное
обучение
Повышение компетенций сотрудников = Увеличение выручки ресторана
Курсы и тренинги ресторанного сервиса. Корпоративное обучение персонала ресторана.
Курсы ресторанного сервиса – это инвестиция в будущее вашего бизнеса. Благодаря нашему практическому и персонализированному подходу, вы получите команду профессионалов, способных обеспечить высочайший уровень сервиса и удовлетворить самые высокие ожидания ваших гостей.
Наше корпоративное обучение персонала адаптируется под концепцию ресторанного проекта и его стандарты. Программы курсов ориентированы на создание качественного сервиса с учетом различных условий работы именно вашего проекта. В процессе обучения, проводится анализ вовлеченности каждого участника, фиксируются недочёты компетенций, собранные данные учитываются при персонализации программы и работы с каждым участником тренинга.
Программы ресторанных тренингов по сервису максимально ёмкие и направлены на улучшение конкретных аспектов сервиса, выявление и устранение слабых мест, что приводит к общему повышению качества обслуживания. Особое внимание уделяется знаниям по сервису с вином, работе с ними и их продвижению в ресторане, что является одним из важных аспектов увеличения среднего чека и выручки ресторана.
В рамках курса по ресторанному сервису мы полностью погружаемся в работу проекта и проводим анализ качества сервиса без необходимости прекращать работу ресторана на долгое время. Также такой формат работы позволяет максимально эффективно внедрять полученные знания в практику сразу после занятий. В процессе обучения для закрепления полученных знаний, участникам тренинга выдаются уникальные авторские руководства. После завершения обучения предусмотрена программа экспресс тестирования и подведение итогов, мы даем повторные рекомендации для руководителей бизнеса и менеджеров проекта.
Наши преподаватели – это профессионалы с многолетним опытом, которые применяют только проверенные на практике знания. Все обучающие материалы и программы постоянно актуализируются, чтобы соответствовать современным требованиям и тенденциям ресторанного бизнеса.