Аудит складского учёта и документооборота (Back-Office, Front-Office) ресторана для собственников
Внутренний учёт – сложный процесс, от которого зависит судьба ресторанного проекта. Найти бухгалтера-калькулятора на открытом рынке легко. Найти грамотного специалиста, способного наладить весь процесс и обеспечить прибыль собственнику – задача посложнее. Быть полностью уверенным в его компетентности, надёжности и добропорядочности – с этим вам поможет команда специалистов RestA!
Проблем с гостями не возникает, концепция и меню получают положительные отзывы, а ожидаемой прибыли нет? Мы предлагаем Вам провести аудит ведения бухгалтерского (внутреннего) учёта (Back-Office). Он включает в себя анализ и систематизацию данных всех проводимых операций и показателей (анализ ТТК, списаний, перемещений, систему переработки и разбора продуктов, расчётных данных по складским остаткам и товаров без движения, инвентаризаций по всем складам, опасных операций в Back-Office и Front- Office ) на предприятии. Вам больше не нужно сомневаться, мы будем сомневаться за Вас – поэтому изучим не только предоставленные нам документы, но и сами проведём тщательный мониторинг ведения складского учёта во всех системах – 1С, R-keeper, StoreHouse и Iiko. Для этого нам не обязательно присутствовать на самом предприятии – работы специалистов в программе могут проводиться удалённо.
Результат аудита
Всеобъемлющий отчёт по выявленным недочётам и злоупотреблениям, с подробными рекомендациями по их устранению. Демонстрация конкретных возможностей снижения расходов на списания продуктов, блюд, п.ф., товаров, хоз. товаров, на финансовые потери из-за неправильно проведённых инвентаризаций , недочётов сотрудников, а также выявление злоупотреблений и неэффективных систем бухгалтерского учёта.
Как показывает практика, после нашего аудита расходы ресторанных проектов в среднем снижались на 15%, а общая эффективность и прибыль возрастала до 25-27%. Наши методы индивидуальны для каждого проекта и совершенствуются с каждым годом – совершенствуйтесь и вы вместе с нами!
Перечень работ:
- Анализ опасных операций – (Front-Office анализ работы линейного персонала);
- Анализ фискальных/не фискальных операций;
- Анализ статей списания и их количества;
- Анализ системы проведения инвентаризаций и их корректность (производство);
- Анализ системы проведения инвентаризаций и их корректность (бар);
- Анализ системы проведения инвентаризаций хоз. товары;
- Анализ ТТК и анализ КК;
- Анализ товарного запаса;
- Анализ ведения складского учёта и документооборота.
Удаленное ведение бухгалтерского учета ресторана: анализ и систематизация данных для собственников
Многие считают, что работа бухгалтера-калькулятора возможна только при его непосредственном присутствии в ресторане. Но это не так. После прохождении аудита по желанию клиента консультанты RestA могут оказать услугу по удаленному сопровождению внедрения предложенных улучшений и контролю за их исполнением.
Удаленное сопровождение:
- Предоставление сличительных ведомостей с рабочей почты, по проведённым инвентаризациям до 5 числа следующего месяца;
- Предоставление ведомости остатков товара на 1 число каждого месяца – до 5 числа текущего месяца (для подписания материально-ответственных лиц);
- Предоставление бланков инвентаризаций с рабочей почты, по складам, согласованным с заказчиком 29 числа каждого месяца;
- Внесение в программу приходных документов (накладные, чеки и пр.);
- Внесение в программу данных по расходам (списания, порча, питание персонала, проработка, фритюрное масло и т.п.)
- Внесение перемещений между складами;
- Создание номенклатуры с данными о калорийности;
- Создание ТТК с описанием процесса приготовления;
- Анализ ТТК и составление вопросов для Шеф-повара (1 раз в неделю);
- Предоставление КК новых позиций меню, если проработок не было, по запросу заказчика (1 раз в неделю);
- Списание продуктов и блюд, проданных «свободной ценой».
Что требуется от Вас:
- Вся информация (приходная, расходная, раскладки и т. п.) должна предоставляться от ЗАКАЗЧИКА 1 раз в неделю (понедельник).
- Вопросы по обработанной информации должны быть сформированы к (пятнице) текущей недели, ответ долен быть получен не позднее следующего понедельника.
- Данные по проведённым инвентаризациям ЗАКАЗЧИК предоставляет не позднее 2 числа каждого месяца за предыдущий.
- Предоставление описания процесса приготовления блюд от Шеф-повара в электронном виде для создания ТТК.
Примеры проектов
Основная рабочая задача – провести удаленный аудит и анализ работы предприятия в ПО Iiko
Итоговая цель: оптимизировать операционные и финансовые процессы