ADD ANYTHING HERE OR JUST REMOVE IT…

8 (800) 551-61-89

Управление рестораном для владельцев

Ксения Кевля

Преподаватель

1,5 месяца

Срок обучения

10 блоков

Объем

Теория и практикум

Формат

Стоимость обучения

от 85 000 рублей

Описание курса

Варианты обучения

Вы можете выбрать для себя наиболее удобный вариант прохождения тренинга.
1. Индивидуальный курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Продолжительность тренинга – 2 месяца, (2-3 раза в неделю). 1 БЛОК -2-3 а.ч. После прохождения курса, слушатели получают сертификат по пройденному курсу. Стоимость – 120000 руб.
2. Индивидуальный экспресс курс для ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ. Продолжительность курса – 10 дней (ежедневно) по 5-6 а.ч. с перерывом на ланч. Стоимость – 130000 руб.
3. Групповой курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ –ПЕТЕРБУРГА. Группа до 10 человек. Продолжительность тренинга – 2 месяца, (2-3 раза в неделю) по 2-3 а.ч. Стоимость – 85000 руб.

После прохождения тренинга, слушатели получают:
сертификат по пройденному курсу;
скидку -20% на любой другой выбранный курс.

Для кого

Владельцы ресторанного бизнеса и те, кто только планирует открыть свой ресторан

Программа курса

  1. Анализ наличия нормативных документов для предприятий общественного питания с учётом требований разрешающих и контролирующих организаций (проекты, акты, договоры)
  2. Контроль выполнения распоряжений по систематизации, ведению и архивации нормативных документов
  3. Ответственность сотрудников за отсутствие нормативной документации
  4. Зона ответственности Управляющего предприятием
  5. Введение системы контроля качества, исполнения и ведения документов
  1. Анализ договоров продуктов и услуг
  2. Анализ работы службы закупки продуктов
  3. Маркетинговые договоры
  4. Бездействия/злоупотребления, анализ, введение системы контроля
  5. Нормативные книги и журналы: ведение, заполнение, ответственность предприятия, сотрудников, Шеф-повара
  1. Контроль проведения инвентаризаций на кухне
  2. Анализ результатов инвентаризаций и сличительной ведомости
  3. Контроль хранения продуктов и п/ф
  4. Контроль списаний продуктов, п/ф и заготовок
  5. Контроль списаний на стаф-питание
  6. Зона ответственности Шеф-повара/бухгалтера-калькулятора
  7. Контроль ведения листов заготовок и чек-листов
  1. Контроль себестоимости и ценообразования
  2. Контроль методики ценообразования
  3. Взаимодействия Шеф-повара и бухгалтера-калькулятора
  4. Контроль создания позиций в меню и взаимозаменяемости продуктов
  5. Контроль товарного запаса на производстве
  6. Контроль создания рецептур
  7. Контроль создания ТТК/КК/КЭЦ
  8. Бюджетный контроль
  1. Анализ штатного расписания
  2. Аттестация и квалификация персонала
  3. Взаимозаменяемость сотрудников
  4. Повышение технологичности предприятия, оптимизация кадрового состава
  5. Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности
  6. Контроль выполнения мотивационных программ для персонала кухни
  1. «Тайный гость» (Mystery Guest)
  2. Разработка и контроль стандартов работы и чек-листов
  3. Разработка и контроль плана обучения сотрудников
  4. Разработка методик обучения сотрудников
  5. Методика выявления злоупотреблений линейного персонала
  6. Зона ответственности Управляющего/менеджера зала
  7. Контроль качества обслуживания гостей
  1. Программное обеспечение для предприятий HoReCa и варианты внедрения
  2. Дополнительный контроль для владельцев бизнеса
  3. Возможность удаленного контроля
  4. Эффективное устранение недочетов
  5. Контроль отчетов программного обеспечения – по ключевым параметрам работы предприятия
  6. Проверка потенциально опасных операций, ведущих к увеличению затрат/убыткам предприятия
  1. Контроль санитарных нормативов для ПОП
  2. Контроль проведения санитарных мероприятий на предприятии
  3. Контроль внедрения и ведения системы контроля ХАССП
  4. Контроль производственных процессов на предприятии
  5. Контроль работы и обслуживания имеющегося технологического оборудования и тяжелого инвентаря
  6. Система контроля качества блюд и напитков
  7. Анализ меню, с учетом объемов предприятия, мест хранения продуктов и полуфабрикатов
  1. Системы мониторинга качества товаров: Честный знак, ЕГАИС, Меркурий
  2. Штрафы и ошибки при работе
  3. Порядок приемки товаров, заполнения накладных и деклараций
  4. Актуальные изменения и возможные сложности
  5. Оптимизация процессов приемки и заполнения накладных

1.  Анализ и контроль планирования маркетинговых мероприятий

2.  Оценка эффективности и затрат

  1. Проведение анализа соответствия меню кафе запросам/ожиданиям целевой аудитории
  2. Контроль программ лояльности для гостей
  1. Подведение итогов
  2. Ответы на вопросы и обратная связь