Ксения Кевля
Преподаватель
1,5 месяца
Срок обучения
10 блоков
Объем
Теория и практикум
Формат
Описание курса
- Как стать успешным ресторатором? Курс «Управление ресторанным бизнесом для владельцев» был создан специально для владельцев ресторанного бизнеса. Мы ориентированы развить потенциал заведения и повысить эффективность работы Вашего проекта. Этот курс учитывает возможность персонализированного подхода к индивидуальным потребностям и амбициям каждого нашего партнёра. Вместе мы пройдём через ключевые аспекты управления и оптимизации вашего проекта. В результате курса Вы:
- Улучшите эффективность бизнеса: Мы разберём оптимизацию процессов и научим рационально управлять ресурсами для повышения результативности производства.
- Получите знания по разработке грамотной маркетинговой стратегии: Обсудим внедрение персонализированной стратегии маркетинга для увеличения видимости и привлечения новых клиентов.
- Изучите систему логистики документооборота, стандартизации внутреннего учёта и контроля работы производства: Вы освоите базовые принципы ведения документооборота, изучите системы ведения «прозрачного учёта» и способы оптимизации операционных затрат. Ознакомитесь с нормативными и санитарными требованиями, обязательными для соблюдения на пищевых производствах. Узнаете об инструментах дополнительного контроля для владельцев бизнеса.
- Узнаете основы кадрового менеджмента и методы контроля персонала: Мы расскажем, как использовать инструменты подбора персонала, проводить аттестацию, повышать мотивацию сотрудников и контролировать работу линейного персонала.
- Приобретёте финансовую устойчивость: Мы обучим Вас навыкам финансового управления для стабильного и продуктивного ведения бизнеса.
- Не упустите шанс преумножить свою прибыль и повысить востребованность Вашего ресторана, присоединяйтесь к нашему индивидуальному курсу прямо сейчас!
- После завершения курса мы можем предоставить Вам дополнительную возможность – услуги по доверительному управлению Вашим проектом. Наша команда готова поддержать вас на каждом этапе реализации, обеспечивая профессиональное и эффективное управление вашим предприятием.
Варианты обучения
Вы можете выбрать для себя наиболее удобный вариант прохождения тренинга.
1. Индивидуальный курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Продолжительность тренинга – 2 месяца, (2-3 раза в неделю). 1 БЛОК -2-3 а.ч. После прохождения курса, слушатели получают сертификат по пройденному курсу. Стоимость – 120000 руб.
2. Индивидуальный экспресс курс для ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ. Продолжительность курса – 10 дней (ежедневно) по 5-6 а.ч. с перерывом на ланч. Стоимость – 130000 руб.
3. Групповой курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ –ПЕТЕРБУРГА. Группа до 10 человек. Продолжительность тренинга – 2 месяца, (2-3 раза в неделю) по 2-3 а.ч. Стоимость – 85000 руб.
После прохождения тренинга, слушатели получают:
сертификат по пройденному курсу;
скидку -20% на любой другой выбранный курс.
Для кого
Владельцы ресторанного бизнеса и те, кто только планирует открыть свой ресторан
Программа курса
- Анализ наличия нормативных документов для предприятий общественного питания с учётом требований разрешающих и контролирующих организаций (проекты, акты, договоры)
- Контроль выполнения распоряжений по систематизации, ведению и архивации нормативных документов
- Ответственность сотрудников за отсутствие нормативной документации
- Зона ответственности Управляющего предприятием
- Введение системы контроля качества, исполнения и ведения документов
- Анализ договоров продуктов и услуг
- Анализ работы службы закупки продуктов
- Маркетинговые договоры
- Бездействия/злоупотребления, анализ, введение системы контроля
- Нормативные книги и журналы: ведение, заполнение, ответственность предприятия, сотрудников, Шеф-повара
- Контроль проведения инвентаризаций на кухне
- Анализ результатов инвентаризаций и сличительной ведомости
- Контроль хранения продуктов и п/ф
- Контроль списаний продуктов, п/ф и заготовок
- Контроль списаний на стаф-питание
- Зона ответственности Шеф-повара/бухгалтера-калькулятора
- Контроль ведения листов заготовок и чек-листов
- Контроль себестоимости и ценообразования
- Контроль методики ценообразования
- Взаимодействия Шеф-повара и бухгалтера-калькулятора
- Контроль создания позиций в меню и взаимозаменяемости продуктов
- Контроль товарного запаса на производстве
- Контроль создания рецептур
- Контроль создания ТТК/КК/КЭЦ
- Бюджетный контроль
- Анализ штатного расписания
- Аттестация и квалификация персонала
- Взаимозаменяемость сотрудников
- Повышение технологичности предприятия, оптимизация кадрового состава
- Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности
- Контроль выполнения мотивационных программ для персонала кухни
- «Тайный гость» (Mystery Guest)
- Разработка и контроль стандартов работы и чек-листов
- Разработка и контроль плана обучения сотрудников
- Разработка методик обучения сотрудников
- Методика выявления злоупотреблений линейного персонала
- Зона ответственности Управляющего/менеджера зала
- Контроль качества обслуживания гостей
- Программное обеспечение для предприятий HoReCa и варианты внедрения
- Дополнительный контроль для владельцев бизнеса
- Возможность удаленного контроля
- Эффективное устранение недочетов
- Контроль отчетов программного обеспечения – по ключевым параметрам работы предприятия
- Проверка потенциально опасных операций, ведущих к увеличению затрат/убыткам предприятия
- Контроль санитарных нормативов для ПОП
- Контроль проведения санитарных мероприятий на предприятии
- Контроль внедрения и ведения системы контроля ХАССП
- Контроль производственных процессов на предприятии
- Контроль работы и обслуживания имеющегося технологического оборудования и тяжелого инвентаря
- Система контроля качества блюд и напитков
- Анализ меню, с учетом объемов предприятия, мест хранения продуктов и полуфабрикатов
- Системы мониторинга качества товаров: Честный знак, ЕГАИС, Меркурий
- Штрафы и ошибки при работе
- Порядок приемки товаров, заполнения накладных и деклараций
- Актуальные изменения и возможные сложности
- Оптимизация процессов приемки и заполнения накладных
1. Анализ и контроль планирования маркетинговых мероприятий
2. Оценка эффективности и затрат
- Проведение анализа соответствия меню кафе запросам/ожиданиям целевой аудитории
- Контроль программ лояльности для гостей
- Подведение итогов
- Ответы на вопросы и обратная связь