Ресторан «ПАРК» в г. Рязань – это визитная карточка города, где каждый гость сможет удовлетворить свои ожидания от лучших гастрономических изысков, великолепного сервиса и гармонии места. Единство в многообразии – это важный аспект, развитый в идею и философию существования в рамках одного заведения определённых дуализмов: классика и современность уникальных предложений, узнаваемых позиций, строгость классицизма и мягкость интерьерного модерна, свежесть природного естества и подчинения его человеческому гению. Дуэт, рождающий единство вкуса и восприятие брендинга, гармонично сочетает в бренде ресторан и кондитерскую.
Собственники ресторана решили не останавливаться на достигнутом, а пойти по пути постоянного развития и оптимизации работы своего заведения. Здесь уже не идет речь о борьбе с конкурентами, а делается упор на повышении качества и комфорта для собственных гостей, на стандартизации процессов и повышения эффективности работы ресторана.
Основная рабочая задача – провести комплексный аудит и внедрить изменения по его результатам, создать новую «прозрачную» систему учета и увеличить прибыль ресторана «Парк» в г. Рязань.
Продолжительность проведения работ – 5 месяцев.
В работе участвовали специалисты RESTA: Специалисты по аудиту и анализу ресторанных проектов, специалисты по организации ресторанных проектов, Шеф-повара, маркетолог, дизайнер, бухгалтер-калькулятор, специалист по учёту, IT-специалисты.
За это время нам удалось: Чтобы достичь высочайших стандартов качества в работе ресторана, был проведён всесторонний аудит. Он включал в себя финансовый, технический, маркетинговый и производственный анализы, а также аудит и анализ ведения документооборота и кадровых процессов. В ходе аудита выявили потенциальные злоупотребления со стороны сотрудников и подрядчиков и разработали рекомендации по их устранению.
После аудита был проведен второй этап работ – внедрение «прозрачной» системы учета, новых стандартов работы линейного персонала кухни и зала, управляющего и Шеф-повара, бухгалтера-калькулятора, экспедитора-закупщика. Нашими специалистами осуществлялся тщательный контроль за проведением изменений в работе ресторана. Осмотрены складские помещения, оценили хранение продуктов и полуфабрикатов на производстве, хоз.товаров и моющих средств, оптимизировали складское пространство и организовали хранение по всем санитарным нормам и правилам. Были разработаны и внедрены планы санитарных мероприятий и производственного контроля, а также нормативная документация для производственных процессов (ПОП).
Для усиления бренда ресторана была разработан брендбук с новым логотипом, дизайном меню, формы и упаковки. Проведена работа с интерьером ресторана и сервировкой столов, что позволило создать более уютную атмосферу в зале и на веранде заведения.
Оптимизация процессов включала и корректировку штатного расписания, фонда заработной платы, обучение специалистов по выполнению стандартов работы (управляющего, Шеф-повара, поваров, кондитеров официантов, барменов-кассиров и менеджеров, экспедиторов-закупщиков). Были разработаны мотивационные программы для персонала и программы лояльности для гостей, что способствовало созданию благоприятной рабочей атмосферы и повышению удовлетворенности посетителей. Для обеспечения высокого уровня сервиса были разработаны персонализированные чек-листы для каждого подразделения персонала.
Внедрено программное обеспечение iiko с нуля для эффективного управления рестораном. Организовано правильное ведение документооборота и проведены обучающие консультации со всеми сотрудниками ресторана.
Работа наших Шеф-поваров включала проработку меню, рецептур и нормативной документации на блюда (ТТК, КК). Ими были предложены и новые блюда для меню, разработаны рецептуры и ТТК, проведены мастер-классы по их приготовлению. Совместно с управляющим была проведена работа над барной и винной картой. Были обновлены договоры с поставщиками продуктов, алкоголя, воды и подрядчиками услуг на выгодных для ресторана условиях.
Результат. Командная работа специалистов RestA позволила снизить расходы, повысить качество сервиса и кухни в минимальные сроки, не прекращая работу ресторана. Постоянный мониторинг работы проекта как с присутствием на точке, так и удаленно позволил внедрять изменения планомерно и без стресса для коллектива, но с большой эффективностью. Создан новый брендинг и дизайн в соответствии с концепцией Заказчика, что позволит увеличить узнаваемость бренда и повысить реноме ресторана. А благодаря внедрению новой системы «прозрачного» учета и оптимизации процессов нам удалось снизить фудкост и лейборкост, за счет чего чистая выручка проекта увеличилась. После окончания основных работ мы также остаемся на связи и продолжаем консультировать Заказчика в рамках услуг доверительного управления и удаленного ведения бухгалтерского учета, что гарантирует финансовую стабильность и дает возможность Заказчикам сосредоточиться на развитии бизнеса и закрепить результаты проведенного комплекса работ.