ADD ANYTHING HERE OR JUST REMOVE IT…

8 (800) 551-61-89

Ресторанный комплекс «Друзья» в Минске попросил нас провести анализ и аудит работы ресторана с целью повышения рентабельности, выявления слабых мест, получения качественных и количественных показателей, рекомендаций по возможному улучшению работы комплекса.

Основная рабочая задача – определение точек потери прибыли, повышение экономических показателей. Анализ эффективности работы, руководителей комплекса и службы доставки. Оценка работы службы сервиса и линейного персонала. Выявление недочётов работы официантов при взаимодействии с гостями, увеличение среднего чека. Оценка меню и качества блюд с учётом имеющейся идеи концепции.

Продолжительность проведения работ – 20 дней.

В работе участвовали специалисты RESTA: эксперты по маркетингу, специалисты по аудиту и анализу ресторанных проектов, операционной деятельности и менеджменту. Также Финансовые аналитики, специалисты службы анализа сервиса. Специалисты компании провели около 80 рабочих часов на предприятии Заказчика, более 50 часов удалённой работы.

За это время нам удалось: На первом этапе, в рамках программы «mystery guest» (тайный гость) были проверены – контрольная закупка блюд через службу доставки, анализ работы службы бронирования. Оценка сервиса и работы линейного персонала проводилась в разных частях ресторана и бара параллельно несколькими специалистами RESTA, что повысило результативность анализа. Проанализировали эффективность работы персонала и рамки использования действующих стандартов работы. Анализ формата меню и дегустация блюд проводилась по нескольким критериям – соответствие бренд-буку и концепции, вкусовые качества, внешний вид и архитектура, фудкост, соответствие меню ожиданиям гостей. Провели анализ работы сувенирной лавки, в том числе маркетинговый, ориентированный на поддержания реноме заведения. Анализ организации работы ресторана включал себя анализ работы кухни, банкетной службы, нормативных документов и методов взаимодействия Управляющего ресторана с подразделениями. Был проведён и предоставлен сравнительный анализ точечных количественных показателей востребованности ресторанов с похожими характеристиками. В результате аудита были выявлены конкретные точки оптимизации работы кухни и дополнительных услуг, улучшения обслуживания и возможности увеличения прибыли.

Результат. Предложенные рекомендации по организации бизнес-процессов, изменениям в меню и улучшению взаимодействия с персоналом помогли ресторану повысить эффективность работы, улучшить качество предоставляемых услуг.