ADD ANYTHING HERE OR JUST REMOVE IT…

8 (800) 551-61-89

Бюджет мероприятия: 2 000 000 ₽

Открытие пекарни

Открытие пекарни в вашем городе

Открытие пекарни — это увлекательное и перспективное предприятие, но только если вы провели тщательное планирование и подготовку. Несмотря на кажущуюся простоту, это сложный бизнес, в котором есть свои нюансы при выборе помещения, ведении документов, закупках оборудования и товара. RESTA предлагает вам рассмотреть ключевые аспекты, особенности и рекомендации на основе рабочих кейсов.

Как открыть пекарню с нуля

Первый шаг к открытию пекарни с нуля — это разработка детального бизнес-плана. Важно учесть концепцию заведения, анализ рынка, целевую аудиторию и финансовые расчеты. Определите уникальное торговое предложение (УТП) пекарни, которое привлечет клиентов и выделит ваш бизнес среди конкурентов.

Бюджет для открытия пекарни

Средние расходы на открытие пекарни составляют от 2 000 000 рублей, по данным Openbusiness. Важно включить в бюджет следующие статьи расходов:

  • Аренда помещения и необходимые ремонтные работы.
  • Оборудование: печи, миксеры, холодильники и прочее.
  • Сырье и ингредиенты: важно не экономить на качестве, если вы планируете работать в долгую.
  • Персонал: заработная плата пекарей и продавцов.
  • Маркетинг и реклама: продвижение бизнеса, ведение социальных сетей и иных digital-площадок.
  • Юридические расходы: регистрация бизнеса и оформление необходимой документации.

Открытие пекарни: риски и как их избежать

Открытие пекарни связано с рядом рисков, перечислим некоторые из них:

  • Простой из-за поломки оборудования.
  • Проблемы с помещением, например, расторжение договора аренды.
  • Подорожание сырья или ошибки в изначальной бизнес модели.
  • Появление прямых конкурентов в вашей локации.
  • Ошибка с целевой аудиторией или ассортиментом продукции.
  • Проблемы с персоналом или уровнем компетенции сотрудников.
  • Недостаток оборотных средств на старте бизнеса.

Эти риски особенно важно учитывать еще на старте запуска пекарни, если вы самостоятельно контролируете все производственные процессы. Чтобы минимизировать риски, можно рассмотреть вариант неполного цикла производства, закупая полуфабрикаты у поставщиков или следование иному бизнес-плану, который вам могут рекомендовать профессионалы. Именно поэтому RESTA советует своим клиентам обращаться за помощью и консультацией специалистов на самом старте – некоторые ошибки проще предотвратить на этапе планирования, чем исправлять в процессе работы.

Окупаемость пекарни на примере

Срок окупаемости инвестиций в пекарню в среднем составляет до 18 месяцев. При таком расчете, выручка пекарни начинается от 200 000 рублей, а чистая прибыль — от 100 000 рублей. Основная часть выручки обычно поступает не с таких популярных позиций как хлеб, а со сдобы и другой выпечки. Большинство покупателей идут именно за этой продукцией, поскольку в пекарнях она гораздо более лучшего качества чем в обычных сетевых продуктовых магазинах.

Конкуренция и маркетинговые стратегии

Малый бизнес часто сталкивается с высокой конкуренцией, но в пекарной отрасли этого можно избежать благодаря знанию покупательских привычек. Людей не нужно убеждать, что выпечка в пекарнях лучше — они и так это знают.

Чтобы быть конкурентоспособными, небольшие пекарни могут:

  • Диверсифицировать ассортимент уникальными позициями.
  • Снижать стоимость на некоторую продукции, сохраняя при этом качество.
  • Активизировать стратегию дополнительных продаж – например, в летний период продавая прохладительные позиции, мороженное или сезонные десерты.
  • Грамотная политика лояльности, например, скидка на продукцию текущего дня после определенного часа.

Маркетологи компании RESTA подготовят маркетинговое планирование пекарни именно под вас, учитывая все нюансы локации, аудитории и продуктовой матрицы.

Варианты производственного цикла: неполный и полный

Пекарня неполного цикла

Этот вариант подходит для предпринимателей с ограниченным бюджетом. Базовый порядок действий:

  • Закупка замороженных полуфабрикатов.
  • Расстойка — подготовка теста к выпечке.
  • Выпекание в печи.

Плюс этого подхода — небольшие начальные инвестиции. Минус — низкая рентабельность из-за невозможности создать уникальный продукт.

Пекарня полного цикла

Этот вариант включает все этапы приготовления. В общих чертах это выглядит так:

  • Просев муки.
  • Замес теста.
  • Деление массы на куски.
  • Формование заготовок.
  • Расстойка.
  • Выпекание.

Пекарня полного цикла может работать с точкой реализации или поставлять продукцию оптом контрагентам. Это более оптимальный вариант, если вы планируете начинать бизнес по-крупному, рассчитывая охватить серьезный локальный рынок.

 

Форматы пекарен

Мини-пекарня

  • Неполный производственный цикл с ассортиментом из десятка позиций.

Булочная

  • В стандартном понимании, это торговая точка с неполным производственным циклом, куда продукция поставляется в готовом виде, или полуфабриката для выпечки.

Пекарня-кондитерская

  • Обычно подразумевает две производственные линии — хлебопекарную и кондитерскую.

Буланжери

  • Классическая европейская пекарня с полным производственным циклом.

Пекарни при магазине или ресторане

  • Пекарни с полным циклом в розничных магазинах или форматы при ресторане со своей индивидуальной концепцией.

Пекарня-кафе

  • Мини-пекарня и кофейня в одном.

Кулинария

  • Пекарня-кафе, работающая преимущественно навынос. В широком смысле, кулинария – это магазин или отдел при столовой, кафе или ресторане, реализующий полуфабрикаты и готовую продукцию собственного приготовления.

Мобильная пекарня

  • Разъездная торговля свежей выпечкой.

Откройте пекарню в своем городе с RESTA

Открытие пекарни — это сложный, но увлекательный процесс. Учитывая ключевые аспекты, сопоставляя риски, можно успешно запустить и развивать этот бизнес. Обращайтесь за консультацией в RESTA, следуйте нашим рекомендациям, и ваша пекарня станет любимым местом для покупателей, обеспечивая стабильный доход и процветание.

Стоимость

открытия пекарни предоставляется

Другие наши проекты

Бюджет мероприятия: 200 000 рублей

Задача: проведение операционного и финансового аудита

Задача: комплексный аудит и перезапуск ресторана