Ксения Кевля
Преподаватель
3 дня
Срок обучения
5 блоков
Объем
Теория и практикум
Формат
Варианты обучения
Вы можете выбрать для себя наиболее удобный вариант прохождения тренинга.
- Онлайн обучение по видеосвязи. Индивидуальный курс с возможностью согласования дат и времени проведения занятий. Возможна адаптация курса под ваш проект.
- В офисе компании RESTA. Индивидуальный курс с возможностью согласования дат и времени проведения занятий. Возможна адаптация курса под ваш проект.
- Продолжительность тренинга – 1 месяц, (2-3 раза в неделю). 1 занятие – 2-3 а.ч.
- После прохождения курса, слушатели получают сертификат по пройденному курсу.
- Стоимость – 60000 руб.
- Индивидуальный экспресс курс для ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ (В офисе компании RESTA или онлайн по видеосвязи).
- Продолжительность курса – 5 дней (ежедневно) по 4-6 а.ч. с перерывом на ланч.
- Стоимость – 65000 руб.
- Групповой курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ –ПЕТЕРБУРГА. Группа до 10 человек.
- Продолжительность тренинга – 1 месяц, (2-3 раза в неделю). 1 занятие – 2-3 а.ч.
- Стоимость – 40000 руб.
После прохождения тренинга, слушатели получают:
- сертификат по пройденному курсу;
- скидку -20% на любой другой выбранный курс.
Описание курса
- Ресторанный бизнес основан на общении с гостями, внутренних коммуникациях и взаимодействиях. Поэтому управление ресторанным проектом требует мастерства в решении конфликтных ситуаций. Наш курс «Сила коммуникации: успешное решение конфликтов» максимально адаптирован для профессионалов ресторанной индустрии и рассказывает обо всех необходимых аспектах конфликтологии. В рамках курса Вы изучите:
- Основы конфликтологии: Мы разберём понятие конфликта и психологию конфликтных ситуаций. Изучим различные типы и этапы конфликта, а также проведём анализ положительных и отрицательных сторон конфликтных ситуаций и их последствий.
- Конфликты с гостями: Мы поговорим о создании комфортной атмосферы для гостей, которая поможет предотвращать конфликты. Вы также приобретёте навыки чтения эмоционального состояния гостей и научитесь разрешать конфликты, связанные с продукцией ресторана. Не забудем обсудить эффективные методы работы с негативными отзывами и поддержание репутации в сети интернет.
- Конфликты в команде: Мы расскажем о методах выявления стрессоустойчивых сотрудников и возможных конфликтных ситуациях во время формирования будущей команды. Изучим важность создания общей цели и способы выстраивания гармоничной работы сотрудников в команде.
- Конфликты руководителя с персоналом: Мы научим Вас устанавливать авторитет руководителя и быстро решать конфликты с подчинёнными. Для этого мы разберём методы переубеждения сотрудников и поговорим о важности исследования мнений персонала. Также важным этапом предотвращения будущих конфликтов станет разработка системы премирования и нематериальной мотивации.
- Конфликты при внедрении изменений: Одной из причин конфликтов может стать и сопротивление команды при внедрении изменений. Вы узнаете об управлении сопротивлением и выявлении сотрудников, сопротивляющихся изменениям. Научитесь выстраивать стратегии внедрения изменений и разрешать конфликты при увольнении сотрудников и введении новичков в команду.
- Присоединяйтесь к нашему курсу и научитесь решать конфликты как настоящие профессионалы. Не упустите шанс получить уникальные знания по выстраиванию гармоничных взаимодействий в команде и качественной работе с возражениями гостей!
- По желанию учеников возможно онлайн обучение по видеосвязи.
Для кого
Владельцы бизнеса, директора, управляющие, менеджеры, HR-менеджеры, операционные директора
Программа курса
- Что такое конфликт? Психология конфликта
- Типы конфликтов
- Этапы конфликта
- Все ли конфликты вредны? Польза и вред
- Общие причины конфликта (стремление к превосходству, агрессия, эгоизм)
- Стресс-менеджмент: управление собственными эмоциями
- Методы снятия напряжения в конфликте, чтобы он не дошёл до гостя
- Рефлексия
- Создание располагающей атмосферы для гостя как способ избежать конфликта
- Как считывать состояние гостя
- Стадии конфликтов с гостями
- Конфликты, связанные с продукцией ресторана
- Обратная связь и ее роль в предотвращении будущих конфликтов
- Как реагировать на негативные отзывы
- Соблюдение делового этикета
- Репутация в сети интернет
- Методы выявления стрессоустойчивых и не конфликтных людей в команде
- Конфликтные стадии формирования команды
- Неформальные лидеры: в чем их опасность, как вовремя выявить и управлять ими
- Создание общей цели для объединения команды
- Создание правильной атмосферы в коллективе
- Выстраивание взаимодействия сотрудников друг с другом
- Примеры конфликтов в команде и их решение
- Конфликты руководителя с персоналом, их решения
- Нарушение принципа единоначалия как причина возникновения конфликта
- Установление авторитета руководителя, делегирование обязанностей
- Методы переубеждения сотрудников
- Исследование мнений персонала и обратная связь, влияющая на поведение сотрудника
- Система премирования/материальная мотивация
- Нематериальная мотивация
- Система управления персоналом KPI
- Управление сопротивлением команды
- Виды сотрудников, сопротивляющихся изменениям
- Внедрение изменений в работе
- Внедрение изменений по продажам
- Конфликты при увольнении сотрудников
- Конфликты при вводе новых сотрудников, управляющих в команду