ADD ANYTHING HERE OR JUST REMOVE IT…

8 (800) 551-61-89

Сила коммуникации: успешное решение конфликтов

Ксения Кевля

Преподаватель

3 дня

Срок обучения

5 блоков

Объем

Теория и практикум

Формат

Стоимость обучения

от 40 000 рублей

Варианты обучения

Вы можете выбрать для себя наиболее удобный вариант прохождения тренинга.

  1. Онлайн обучение по видеосвязи. Индивидуальный курс с возможностью согласования дат и времени проведения занятий. Возможна адаптация курса под ваш проект.
  2. В офисе компании RESTA. Индивидуальный курс с возможностью согласования дат и времени проведения занятий. Возможна адаптация курса под ваш проект.
  • Продолжительность тренинга – 1 месяц, (2-3 раза в неделю). 1 занятие – 2-3 а.ч.
  • После прохождения курса, слушатели получают сертификат по пройденному курсу.
  • Стоимость – 60000 руб.
  1. Индивидуальный экспресс курс для ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ (В офисе компании RESTA или онлайн по видеосвязи).
  • Продолжительность курса – 5 дней (ежедневно) по 4-6 а.ч. с перерывом на ланч.
  • Стоимость – 65000 руб.
  1. Групповой курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ –ПЕТЕРБУРГА. Группа до 10 человек.
  • Продолжительность тренинга – 1 месяц, (2-3 раза в неделю). 1 занятие – 2-3 а.ч.
  • Стоимость – 40000 руб.

После прохождения тренинга, слушатели получают:

  • сертификат по пройденному курсу;
  • скидку -20% на любой другой выбранный курс.

Описание курса

Для кого

Владельцы бизнеса, директора, управляющие, менеджеры, HR-менеджеры, операционные директора

Программа курса

  1. Что такое конфликт? Психология конфликта
  2. Типы конфликтов
  3. Этапы конфликта
  4. Все ли конфликты вредны? Польза и вред
  5. Общие причины конфликта (стремление к превосходству, агрессия, эгоизм)
  6. Стресс-менеджмент: управление собственными эмоциями
  7. Методы снятия напряжения в конфликте, чтобы он не дошёл до гостя
  8. Рефлексия
  1. Создание располагающей атмосферы для гостя как способ избежать конфликта
  2. Как считывать состояние гостя
  3. Стадии конфликтов с гостями
  4. Конфликты, связанные с продукцией ресторана
  5. Обратная связь и ее роль в предотвращении будущих конфликтов
  6. Как реагировать на негативные отзывы
  7. Соблюдение делового этикета
  8. Репутация в сети интернет
  1. Методы выявления стрессоустойчивых и не конфликтных людей в команде
  2. Конфликтные стадии формирования команды
  3. Неформальные лидеры: в чем их опасность, как вовремя выявить и управлять ими
  4. Создание общей цели для объединения команды
  5. Создание правильной атмосферы в коллективе
  6. Выстраивание взаимодействия сотрудников друг с другом
  7. Примеры конфликтов в команде и их решение
  1. Конфликты руководителя с персоналом, их решения
  2. Нарушение принципа единоначалия как причина возникновения конфликта
  3. Установление авторитета руководителя, делегирование обязанностей
  4. Методы переубеждения сотрудников
  5. Исследование мнений персонала и обратная связь, влияющая на поведение сотрудника
  6. Система премирования/материальная мотивация
  7. Нематериальная мотивация
  8. Система управления персоналом KPI
  1. Управление сопротивлением команды
  2. Виды сотрудников, сопротивляющихся изменениям
  3. Внедрение изменений в работе
  4. Внедрение изменений по продажам
  5. Конфликты при увольнении сотрудников
  6. Конфликты при вводе новых сотрудников, управляющих в команду