Ксения Кевля
Преподаватель
2 месяца
Срок обучения
10 блоков
Объем
Теория и практикум
Формат
Варианты обучения
Вы можете выбрать для себя наиболее удобный вариант прохождения тренинга.
- Онлайн обучение по видеосвязи. Индивидуальный курс с возможностью согласования дат и времени проведения занятий. Возможна адаптация курса под ваш проект.
- В офисе компании RESTA. Индивидуальный курс с возможностью согласования дат и времени проведения занятий. Возможна адаптация курса под ваш проект.
- Продолжительность тренинга – 1,5 месяца, (2-3 раза в неделю). 1 занятие – 2-3 а.ч.
- После прохождения курса, слушатели получают сертификат по пройденному курсу.
- Стоимость – 120000 руб.
- Индивидуальный экспресс курс для ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ (В офисе компании RESTA или онлайн по видеосвязи).
- Продолжительность курса – 7 дней (ежедневно) по 4-6 а.ч. с перерывом на ланч.
- Стоимость – 140000 руб.
- Групповой курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ –ПЕТЕРБУРГА. Группа до 10 человек.
- Продолжительность тренинга – 2 месяца, (2-3 раза в неделю). 1 занятие – 2-3 а.ч.
- Стоимость – 80000 руб.
После прохождения тренинга, слушатели получают:
- сертификат по пройденному курсу;
- скидку -20% на любой другой выбранный курс.
Описание курса
- Наш курс «Управляющий: грамотное руководство - основа процветания бизнеса» проверенные практикой знания для успешного запуска и эффективного управления ресторанным бизнесом. От организации производства до обслуживания гостей – мы подготовим Вас ко всем аспектам ведения бизнеса и поможем достичь запланированных результатов в ресторанной индустрии. В результате курса Вы приобретете:
- Всестороннее понимание организационных и технологических процессов.
- Навыки эффективного управления персоналом и финансами.
- Умение разрабатывать стратегии маркетинга и привлекать гостей
- Практические способы ведения производства и контроля качества.
- Базовые знание законодательства и основы выстраивания отношений с партнёрами и подрядчиками в сегменте HoReCa.
- Знания правил и принципов предложения услуг Вашим гостям.
- Навыки создания уникальной атмосферы и обеспечения высокого уровня сервиса.
- Знания основ конфликтологии, умение выходить из сложных ситуаций, без репутационных и финансовых потерь.
- Завершив этот курс, Вы будете готовы к эффективному управлению рестораном, привлечению гостей и созданию уникального гастрономического стиля.
- Не упустите шанс освоить ключевые аспекты ресторанного бизнеса – присоединяйтесь прямо сейчас!
- После успешного прохождения аттестации по результатам курса участники получат возможность присоединиться к нашей команде экспертов RestA и внести свой вклад в развитие и оптимизацию ресторанного бизнеса.
Для кого
Менеджеры, управляющие и те, кто желает повысить свои компетенции.
Программа курса
- Учредительные документы
- Основы организации производства с учетом требований для ресторанов, кафе, клубов
- Нормативные книги и журналы
- Технологический проект/проект вентиляции
- Обязательная система контроля ХАССП
- Производственный контроль
- Контроль работы производства, методы максимизации производства
- Должностные обязанности Шеф-повара, Менеджера, Управляющего
- Требования к хранению сырья и полуфабрикатов
- Товарное соседство
- Полуфабрикаты и заготовки на производстве
- Сроки хранения и реализации готовой продукции
- Списание и остатки
- Основы учета, первичная документация
- Инвентаризации и учет материальных ценностей (ответственность)
- Программное обеспечение iiko, r-keeper, tillypad и пр. и ККТ, ТТК, КК, КЭЦ
- Калькуляция и ценообразование
- Кадровый менеджмент (прием и увольнение работников)
- Тестирование персонала на профессиональную пригодность
- Составление графиков работы
- Курирование стажеров (задачи, мотивации)
- Общее руководство
- Должностные инструкции для работников
- Стандарты работы
- Мотивации для персонала
- Эффективные системы обучения
- Выявление целевой аудитории и среднего чека
- Разработка тематических и концептуальных меню с учетом среднего чека
- Формирование дополнительных услуг и предложений для гостей
- Ведение клиентской базы
- Оформление нормативных документов/договоров с клиентами (банкеты, фуршеты)
- Подготовка зала к обслуживанию (мизанплас – максимальный набор средств)
- Подготовка и хранение столового белья, посуды, приборов
- Внешний вид и модель поведения работников на территории гостей
- Стандарты работы и системы безопасности предприятия
- Подготовка мероприятий/выездных (кейтеринговых) мероприятий
- Особенности сервировки банкетов и фуршетов
- Инвентаризация под мероприятие/Инвентаризация посуды и приборов
- Встреча гостей
- «Свободная» сервировка стола
- Правила обслуживания гостей
- Правила приема заказов у гостей
- Работа с триджеком
- Техника работы с подносами
- Техника уборки грязной посуды
- Ресторанный инвентарь и аксессуар
- Подготовка зала к закрытию
- Создание комфортных условий для гостей
- Факторы, влияющие на настроение гостя
- Позиционирование блюд для гостей, умение раскрыть и донести основную идею Шеф-повара.
- Виды гостей в ресторане
- Сложные случаи: работа с агрессивными или недовольными гостями
- Конфликтные ситуации, связанные с продукцией ресторана
- Системы отработки обратной связи и жалоб и их роль в предотвращении конфликтов
- Наработка постоянных гостей и стимулирование лояльности
- Разработка винной/барной карты
- Пакетные предложения для гостей
- Классификация вин, дополнительные классификации
- Декантирование, фраппирование вина
- Техника работы с молодыми и зрелыми винами
- Бутылка, пробка, этикетка
- Презентация и дегустация вин
- Классификация и характеристики спиртных напитков
- Подача дижестивов
- Ликеры и их составляющие
- Системы мониторинга
- Договоры с поставщиками и обслуживающими организациями
- Взаимодействие с контролирующими организациями, оформление и обновление нормативных документов
- Маркетинговое планирование
- Виды рекламы и бюджеты
- Аутсорсинг в маркетинге
- Системы мониторинга качества товаров: Честный знак, ЕГАИС, Меркурий
- Штрафы и ошибки при работе
- Порядок приемки товаров, заполнения накладных и деклараций
- Актуальные изменения и возможные сложности
- Оптимизация процессов приемки и заполнения накладных
- Урок практикум
- Разбор вопросов по итогам курса и обратная связь
- Подведение итогов и тестирование