ADD ANYTHING HERE OR JUST REMOVE IT…

8 (800) 551-61-89

Ксения Кевля

Преподаватель

2 месяца

Срок обучения

10 блоков

Объем

Теория и практикум

Формат

Стоимость обучения

от 80 000 рублей

Варианты обучения

Вы можете выбрать для себя наиболее удобный вариант прохождения тренинга.

  1. Онлайн обучение по видеосвязи. Индивидуальный курс с возможностью согласования дат и времени проведения занятий. Возможна адаптация курса под ваш проект.
  2. В офисе компании RESTA. Индивидуальный курс с возможностью согласования дат и времени проведения занятий. Возможна адаптация курса под ваш проект.
  • Продолжительность тренинга – 1,5 месяца, (2-3 раза в неделю). 1 занятие – 2-3 а.ч.
  • После прохождения курса, слушатели получают сертификат по пройденному курсу.
  • Стоимость – 120000 руб.
  1. Индивидуальный экспресс курс для ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ (В офисе компании RESTA или онлайн по видеосвязи).
  • Продолжительность курса – 7 дней (ежедневно) по 4-6 а.ч. с перерывом на ланч.
  • Стоимость – 140000 руб.
  1. Групповой курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ –ПЕТЕРБУРГА. Группа до 10 человек.
  • Продолжительность тренинга – 2 месяца, (2-3 раза в неделю). 1 занятие – 2-3 а.ч.
  • Стоимость – 80000 руб.

После прохождения тренинга, слушатели получают:

  • сертификат по пройденному курсу;
  • скидку -20% на любой другой выбранный курс.

Описание курса

Для кого

Менеджеры, управляющие и те, кто желает повысить свои компетенции.

Программа курса

  1. Учредительные документы
  2. Основы организации производства с учетом требований для ресторанов, кафе, клубов
  3. Нормативные книги и журналы
  4. Технологический проект/проект вентиляции
  5. Обязательная система контроля ХАССП
  6. Производственный контроль
  1. Контроль работы производства, методы максимизации производства
  2. Должностные обязанности Шеф-повара, Менеджера, Управляющего
  3. Требования к хранению сырья и полуфабрикатов
  4. Товарное соседство
  5. Полуфабрикаты и заготовки на производстве
  6. Сроки хранения и реализации готовой продукции
  7. Списание и остатки
  8. Основы учета, первичная документация
  9. Инвентаризации и учет материальных ценностей (ответственность)
  10. Программное обеспечение iiko, r-keeper, tillypad и пр. и ККТ, ТТК, КК, КЭЦ
  11. Калькуляция и ценообразование
  1. Кадровый менеджмент (прием и увольнение работников)
  2. Тестирование персонала на профессиональную пригодность
  3. Составление графиков работы
  4. Курирование стажеров (задачи, мотивации)
  5. Общее руководство
  6. Должностные инструкции для работников
  7. Стандарты работы
  8. Мотивации для персонала
  9. Эффективные системы обучения
  1. Выявление целевой аудитории и среднего чека
  2. Разработка тематических и концептуальных меню с учетом среднего чека
  3. Формирование дополнительных услуг и предложений для гостей
  4. Ведение клиентской базы
  5. Оформление нормативных документов/договоров с клиентами (банкеты, фуршеты)
  1. Подготовка зала к обслуживанию (мизанплас – максимальный набор средств)
  2. Подготовка и хранение столового белья, посуды, приборов
  3. Внешний вид и модель поведения работников на территории гостей
  4. Стандарты работы и системы безопасности предприятия
  5. Подготовка мероприятий/выездных (кейтеринговых) мероприятий
  6. Особенности сервировки банкетов и фуршетов
  7. Инвентаризация под мероприятие/Инвентаризация посуды и приборов
  1. Встреча гостей
  2. «Свободная» сервировка стола
  3. Правила обслуживания гостей
  4. Правила приема заказов у гостей
  5. Работа с триджеком
  6. Техника работы с подносами
  7. Техника уборки грязной посуды
  8. Ресторанный инвентарь и аксессуар
  9. Подготовка зала к закрытию
  1. Создание комфортных условий для гостей
  2. Факторы, влияющие на настроение гостя
  3. Позиционирование блюд для гостей, умение раскрыть и донести основную идею Шеф-повара.
  4. Виды гостей в ресторане
  5. Сложные случаи: работа с агрессивными или недовольными гостями
  6. Конфликтные ситуации, связанные с продукцией ресторана
  7. Системы отработки обратной связи и жалоб и их роль в предотвращении конфликтов
  8. Наработка постоянных гостей и стимулирование лояльности
  1. Разработка винной/барной карты
  2. Пакетные предложения для гостей
  3. Классификация вин, дополнительные классификации
  4. Декантирование, фраппирование вина
  5. Техника работы с молодыми и зрелыми винами 
  6. Бутылка, пробка, этикетка
  7. Презентация и дегустация вин
  8. Классификация и характеристики спиртных напитков
  9. Подача дижестивов
  10. Ликеры и их составляющие
  1. Системы мониторинга
  2. Договоры с поставщиками и обслуживающими организациями
  3. Взаимодействие с контролирующими организациями, оформление и обновление нормативных документов
  4. Маркетинговое планирование
  5. Виды рекламы и бюджеты
  6. Аутсорсинг в маркетинге
  1. Системы мониторинга качества товаров: Честный знак, ЕГАИС, Меркурий
  2. Штрафы и ошибки при работе
  3. Порядок приемки товаров, заполнения накладных и деклараций
  4. Актуальные изменения и возможные сложности
  5. Оптимизация процессов приемки и заполнения накладных
  1. Урок практикум
  2. Разбор вопросов по итогам курса и обратная связь
  3. Подведение итогов и тестирование