Ксения Кевля
Преподаватель
1,5 месяца
Срок обучения
10 блоков
Объем
Теория и практикум
Формат
Варианты обучения
Вы можете выбрать для себя наиболее удобный вариант прохождения тренинга.
- Онлайн обучение по видеосвязи. Индивидуальный курс с возможностью согласования дат и времени проведения занятий. Возможна адаптация курса под ваш проект.
- В офисе компании RESTA. Индивидуальный курс с возможностью согласования дат и времени проведения занятий. Возможна адаптация курса под ваш проект.
- Продолжительность тренинга – 1,5 месяца, (2-3 раза в неделю). 1 занятие – 2-3 а.ч.
- После прохождения курса, слушатели получают сертификат по пройденному курсу.
- Стоимость – 120000 руб.
- Индивидуальный экспресс курс для ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ (В офисе компании RESTA или онлайн по видеосвязи).
- Продолжительность курса – 7 дней (ежедневно) по 4-6 а.ч. с перерывом на ланч.
- Стоимость – 140000 руб.
- Групповой курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ –ПЕТЕРБУРГА. Группа до 10 человек.
- Продолжительность тренинга – 2 месяца, (2-3 раза в неделю). 1 занятие – 2-3 а.ч.
- Стоимость – 80000 руб.
После прохождения тренинга, слушатели получают:
- сертификат по пройденному курсу;
- скидку -20% на любой другой выбранный курс.
Описание курса
- Оставайтесь в курсе трендов ресторанного бизнеса с нашим курсом «Стань лидером среди менеджеров», предназначенным для тех, кто стремится стать успешным руководителем в этой индустрии. Мы предоставляем комплексное обучение, охватывающее все аспекты управления рестораном, начиная стратегическим планированием и заканчивая повседневными операциями. В рамках курса Вы изучите:
- Управление персоналом: Мы расскажем, как использовать инструменты подбора персонала, проводить аттестацию при приеме на работу, контролировать плановые и ситуативные стажировки, а также организовывать тренинги и обучение.
- Эффективное обслуживание гостей и конфликтология: Мы обучим Вас "свободной" сервировке стола, правилам сервировки банкетов и организации кейтеринга. Для этой цели мы изучим навыки гостеприимства и основы конфликтологии: виды гостей, причины конфликтов и пути их решения.
- Освоите знания для работы с барной картой и винный сервис: В рамках курса вы получите необходимые базовые знания работы с винами, крепким алкоголем и чаем, включая такие техники сервиса как декантирование вин, презентация и позиционирование напитков для гостей.
- Документация и стандарты: Вы узнаете основы документооборота, тонкости работы с программным обеспечением и познакомитесь с перечнем нормативной документацией и системой контроля качества на пищевом производстве (ХАССП).
- По завершении курса, Вы будете готовы не только грамотно управлять рестораном, но и создавать комфортные условия для гостей, обеспечивать качественное обслуживание и управлять персоналом на профессиональном уровне. Присоединяйтесь к нам для достижения новых высот в ресторанном бизнесе!
Для кого
Менеджеры, администраторы, операционные директора, управляющие.
Программа курса
- Инструменты подбора персонала на открытом рынке
- Кадровый менеджмент (документация)
- Аттестация персонала при приеме на работу, выявление профессиональных навыков
- Контроль плановых и ситуативных стажировок (задачи, мотивации)
- Организация тренингов и обучения для персонала
- Общее руководство
- Разработка и внедрение стандартов работы для сотрудников зала
- Мотивации для персонала
- Создание правильной атмосферы в коллективе
- Выявление факторов, влияющих на неформальные поведенческие механизмы внутри коллектива
- Инструменты усиления коммуникаций
- Должностные обязанности Менеджера зала
- Контроль взаимодействия работы зала, бара и кухни
- Выполнение производственных задач
- ХАССП – система контроля качества на пищевом производстве
- Оптимизация производственных процессов, взаимозаменяемость персонала
- Подготовка зала к открытию
- Системы безопасности предприятия
- Стоп-лист и лист специальных предложений
- Mise en Place (Мизанплас)
- Внешний вид и модель поведения персонала на территории гостей
- Стандарты работы и встреча гостей
- Мотивация для персонала
- «Свободная» сервировка стола
- Правила обслуживания гостей
- Работа с триджеком
- Техника работы с подносами
- Ресторанный инвентарь и аксессуары
- Техника уборки грязной посуды
- Создание комфортных условий для гостей и соблюдение стандартов обслуживания
- Виды гостей в ресторане
- Работа с негативными и сложными гостями
- Получение обратной связи и отработка жалоб
- Техники управления собственными эмоциями в стрессовых ситуациях, ассертивность
- Восстановление доверия гостей и поднятие репутации
- Подготовка выездных (кейтеринговых) и банкетных мероприятий
- Расчет оптимального количества еды и напитков для гостей
- Договоры на мероприятие с заказчиками (условия и сроки)
- Особенности накрытия столов на банкетные мероприятия
- Создание комфортных условий для гостей
- Классификация чая
- Правила заварки и сервировки чайного стола
- Гастрономические сочетания черного и зеленого чая
- Классификация и характеристики спиртных напитков
- Дижестивы, ликеры и их составляющие
- Техника работы с молодыми и зрелыми винами: декантирование, фраппирование
- Презентация вина для гостей
- Программное обеспечение (фронт офис) iiko, r-keeper, tillypad и пр.
- Эквайринг
- Делопроизводство: основы учета и первичная документация
- Обработка документации
- Инвентаризации и учет материальных ценностей (ответственность)
- Кассовая дисциплина
- Регистраторы и правила их заполнения
- Договоры с обслуживающими организациями
- Взаимодействие с контролирующими организациями, оформление и обновление нормативных документов
- Договоры с поставщиками
- Проводные / не проводные поставки