ADD ANYTHING HERE OR JUST REMOVE IT…

8 (800) 551-61-89

Стань лидером среди менеджеров

Ксения Кевля

Преподаватель

1,5 месяца

Срок обучения

10 блоков

Объем

Теория и практикум

Формат

Стоимость обучения

от 80 000 рублей

Варианты обучения

Вы можете выбрать для себя наиболее удобный вариант прохождения тренинга.

  1. Онлайн обучение по видеосвязи. Индивидуальный курс с возможностью согласования дат и времени проведения занятий. Возможна адаптация курса под ваш проект.
  2. В офисе компании RESTA. Индивидуальный курс с возможностью согласования дат и времени проведения занятий. Возможна адаптация курса под ваш проект.
  • Продолжительность тренинга – 1,5 месяца, (2-3 раза в неделю). 1 занятие – 2-3 а.ч.
  • После прохождения курса, слушатели получают сертификат по пройденному курсу.
  • Стоимость – 120000 руб.
  1. Индивидуальный экспресс курс для ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ (В офисе компании RESTA или онлайн по видеосвязи).
  • Продолжительность курса – 7 дней (ежедневно) по 4-6 а.ч. с перерывом на ланч.
  • Стоимость – 140000 руб.
  1. Групповой курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ –ПЕТЕРБУРГА. Группа до 10 человек.
  • Продолжительность тренинга – 2 месяца, (2-3 раза в неделю). 1 занятие – 2-3 а.ч.
  • Стоимость – 80000 руб.

После прохождения тренинга, слушатели получают:

  • сертификат по пройденному курсу;
  • скидку -20% на любой другой выбранный курс.

Описание курса

Для кого

Менеджеры, администраторы, операционные директора, управляющие.

Программа курса

  1. Инструменты подбора персонала на открытом рынке
  2. Кадровый менеджмент (документация)
  3. Аттестация персонала при приеме на работу, выявление профессиональных навыков
  4. Контроль плановых и ситуативных стажировок (задачи, мотивации)
  5. Организация тренингов и обучения для персонала
  1. Общее руководство
  2. Разработка и внедрение стандартов работы для сотрудников зала
  3. Мотивации для персонала
  4. Создание правильной атмосферы в коллективе
  5. Выявление факторов, влияющих на неформальные поведенческие механизмы внутри коллектива
  6. Инструменты усиления коммуникаций
  1. Должностные обязанности Менеджера зала
  2. Контроль взаимодействия работы зала, бара и кухни
  3. Выполнение производственных задач
  4. ХАССП – система контроля качества на пищевом производстве
  5. Оптимизация производственных процессов, взаимозаменяемость персонала
  1. Подготовка зала к открытию
  2. Системы безопасности предприятия
  3. Стоп-лист и лист специальных предложений 
  4. Mise en Place (Мизанплас)
  5. Внешний вид и модель поведения персонала на территории гостей
  6. Стандарты работы и встреча гостей
  7. Мотивация для персонала
  1. «Свободная» сервировка стола
  2. Правила обслуживания гостей
  3. Работа с триджеком
  4. Техника работы с подносами
  5. Ресторанный инвентарь и аксессуары
  6. Техника уборки грязной посуды
  1. Создание комфортных условий для гостей и соблюдение стандартов обслуживания
  2. Виды гостей в ресторане
  3. Работа с негативными и сложными гостями
  4. Получение обратной связи и отработка жалоб
  5. Техники управления собственными эмоциями в стрессовых ситуациях, ассертивность
  6. Восстановление доверия гостей и поднятие репутации
  1. Подготовка выездных (кейтеринговых) и банкетных мероприятий
  2. Расчет оптимального количества еды и напитков для гостей
  3. Договоры на мероприятие с заказчиками (условия и сроки)
  4. Особенности накрытия столов на банкетные мероприятия
  5. Создание комфортных условий для гостей
  1. Классификация чая
  2. Правила заварки и сервировки чайного стола
  3. Гастрономические сочетания черного и зеленого чая
  4. Классификация и характеристики спиртных напитков
  5. Дижестивы, ликеры и их составляющие 
  6. Техника работы с молодыми и зрелыми винами: декантирование, фраппирование
  7. Презентация вина для гостей
  1. Программное обеспечение (фронт офис) iiko, r-keeper, tillypad и пр.
  2. Эквайринг
  3. Делопроизводство: основы учета и первичная документация
  4. Обработка документации
  5. Инвентаризации и учет материальных ценностей (ответственность)
  6. Кассовая дисциплина
  7. Регистраторы и правила их заполнения
  1. Договоры с обслуживающими организациями
  2. Взаимодействие с контролирующими организациями, оформление и обновление нормативных документов
  3. Договоры с поставщиками
  4. Проводные / не проводные поставки