ADD ANYTHING HERE OR JUST REMOVE IT…

8 (800) 551-61-89

HR-менеджмент для
ресторана

Ксения Кевля

Преподаватель

1,5 месяца

Срок обучения

6 блоков

Объем

Теория и практикум

Формат

Стоимость обучения

от 60 000 рублей

Варианты обучения

Вы можете выбрать для себя наиболее удобный вариант прохождения тренинга.

  1. Онлайн обучение по видеосвязи. Индивидуальный курс с возможностью согласования дат и времени проведения занятий. Возможна адаптация курса под ваш проект.
  2. В офисе компании RESTA. Индивидуальный курс с возможностью согласования дат и времени проведения занятий. Возможна адаптация курса под ваш проект.
  • Продолжительность тренинга – 1 месяц, (2-3 раза в неделю). 1 занятие – 2-3 а.ч.
  • После прохождения курса, слушатели получают сертификат по пройденному курсу.
  • Стоимость – 80000 руб.
  1. Индивидуальный экспресс курс для ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ (В офисе компании RESTA или онлайн по видеосвязи).
  • Продолжительность курса – 5 дней (ежедневно) по 4-6 а.ч. с перерывом на ланч.
  • Стоимость – 85000 руб.
  1. Групповой курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ –ПЕТЕРБУРГА. Группа до 10 человек.
  • Продолжительность тренинга – 1 месяц, (2-3 раза в неделю). 1 занятие – 2-3 а.ч.
  • Стоимость – 60000 руб.

После прохождения тренинга, слушатели получают:

  • сертификат по пройденному курсу;
  • скидку -20% на любой другой выбранный курс.

Описание курса

Для кого

Менеджеры, операционные директоры, управляющие, директора

Программа курса

  1. Выявление и закрепление сильных профессиональных навыков руководителя
  2. Мастерство коммуникации с персоналом
  3. Механизмы усиления авторитета менеджера, установление вертикальных связей
  4. Внешний вид и модель поведения с сотрудниками
  5. Ведение переговоров по вопросам производственной необходимости с учетом норм и правил бизнес-политики
  1. Анализ данных для грамотного подбора персонала
  2. Стратегии кадрового менеджмента
  3. Основные нормативы и документы
  4. Критерии отбора персонала с учетом бизнес-концепции
  5. Профессиональное тестирование персонала
  6. Адаптация стажеров на предприятии (задачи, мотивации) 
  1. Процессы приема и увольнения
  2. Взаимозаменяемость сотрудников
  3. Выявление факторов, влияющих на неформальные поведенческие механизмы внутри коллектива
  4. Резерв кадров с учетом плановой ротации персонала
  5. Инструменты усиления коммуникаций
  6. Делегирование обязанностей
  1. Разработка стандартов работы исходя из концепции бизнеса
  2. Стандартизация подразделений предприятия
  3. Контроль исполнения стандартов работы
  4. Контроль работы сотрудников производства/зала
  5. ХАССП и регламент для сотрудников
  1. Формирование тематических, ситуативных, концептуальных тренингов и ролевых игр, направленных на различные аспекты в работе
  2. Проведение системных тренинговых мероприятий
  3. Анализ результатов и выявление недочетов
  4. Коррекционные тренинги и работа над ошибками
  1. Основы конфликтологии: виды конфликтов и примеры из практики
  2. Создание правильной атмосферы в коллективе
  3. Выстраивание взаимодействия сотрудников друг с другом
  4. Нарушение принципа единоначалия как причина возникновения конфликта
  5. Конфликтные ситуации в коллективе и их решение
  6. Мотивации сотрудников (положительные и негативные) и возможные конфликты
  7. Инструменты самоконтроля в стрессовых ситуациях
  8. Грамотное решение конфликтов с сотрудниками, методы переубеждения
  9. Рефлексия