Реновация Столовой для компании – это шаг, который поможет повысить лояльность сотрудников за счет создания комфортных условий для сотрудников и повысить имидж компании. ООО «Муромский Сталелитейный Завод» обратились к нам с просьбой провести полную реновацию здания Столовой, а также двух помещений Буфетов при производственных цехах.
Основная рабочая задача – организация Столовой и 2 Буфетов на сталелитейном заводе под ключ: создание Концепции организации питания, технологического проекта, архитектурных решений, дизайн-проекта и проектов инженерных систем.
Продолжительность проведения работ – 6 месяцев.
В работе участвовали специалисты RESTA: Специалисты по организации ресторанных проектов, технолог-проектировщик, Бренд-шеф, инженеры по строительству, архитекторы, дизайнеры, специалист по концепции питания.
За это время нам удалось: Проведя анализ помещений и технологии действующего предприятия, было принято решение провести полную реновацию двух этажей Столовой и помещений двух Буфетов. Сначала мы разработали Концепцию организации предприятия питания для раздачи горячего питания на 1400 человек и дизайна Столовой и Буфетов. Специально для ее описания был разработан Концепт Бук. Составили недельное меню и ассортимент мучных и кондитерских изделий для мучного цеха. Затем мы начали работу над зонированием и созданием технологических решений, которые учитывали все санитарные нормы и правильную поточность процессов. Составили перечень всего необходимого оборудования, инвентаря и посуды. Затем были разработаны архитектурные и инженерные решения со всеми необходимыми разделами по вентиляции, водоотведению, электроснабжению и т.д. Дополнительно были учтены пожелания заказчика по установке проекторов, камер наблюдения и предоставлению ограниченного доступа в производственные помещения по картам скуд.
Особое внимание было уделено оптимизации гостевого пространства, управлению потоком посетителей и расположению кассовых зон, так как была задача воплотить в жизнь «обслуживание за 20 секунд». Время обеденного перерыва ограничено, а количество человек, обслуживаемых в один перерыв значительное. За счет оптимизированного количества касс и выкладке на витрины уже сервированных блюд нам удалось этого добиться. Тщательно был проработан и вопрос с логистикой горячих блюд и товаров в Буфеты из основного здания Столовой с сохранением всех органолептических свойств блюд и соблюдением времени обеденных перерывов.
Также был организован ВИП-зал для руководства и проведения банкетов с авторским меню а-ля карт от нашего Бренд-шефа. Для него был разработан отдельный дизайн-проект, учитывающий наличие бара вспомогательной станции для официантов.
Результат. Заказчик получил Концепцию питания с полным описанием всех технологических процессов, логистики блюд и продуктов между подразделениями, обоснованием выбранной концепции меню и дизайна, рецептурами всех блюд из разработанного недельного меню и ассортимента кондитерских изделий, с рекомендациями по выбору ПО и необходимого оборудования, полным комплектом необходимой рабочей проектной документации.