Основная рабочая задача – провести операционный и финансовый аудит, проанализировать правильность работы с ПО и заполнения ТК.
Продолжительность проведения работ – 25 дней.
В работе участвовали специалисты RESTA: Специалисты по аудиту и анализу ресторанных проектов. Финансовые аналитики. Бухгалтер-калькулятор.
За это время нам удалось: Провести комплексный анализ работы столовой в программе 1С. Сначала мы оценили ведение документооборота в ПО: отчеты о продажах, ведомости, проведение перемещений товаров, ведение складского учета. Особое внимание также было уделено процедурам инвентаризации и точности их выполнения на производстве. Далее провели анализ товарных запасов, куда входили, в том числе, и товары без движения. Следующим шагом была оценка системы проведения списаний на производстве, где проверяли наличие и заполнения журналов внутреннего учета в ПО.
В рамках операционного аудита мы также проанализировали выборочно ТТК и КК, обращая внимание на правильность заполнения, нормы отходов корректность расчетов. Были описаны все возможные риски и потери. Наконец, по каждому разделу аудита были даны рекомендации по дальнейшей работе с ПО и правильного ведения документооборота на производстве.
Результат. В результате аудита мы смогли оценить текущее финансовое состояние столовой и эффективность ее операционных процессов. Мы выявили потенциальные опасные операции и завышенные статьи расхода, на которые опирались при разработке рекомендаций по оптимизации работы бухгалтера-калькулятора в области финансового и операционного управления.