«Лаборатория вкуса» – это ресторан-лаборатория с футуристичным дизайном в самом центре Нижнего Новгорода. Неповторимый дизайн и интересная концепция, вкусные блюда с удивляющей подачей – что еще нужно для успешной работы ресторана и хорошей прибыли? Специалисты компании RestA знают по своему опыту, что для успеха требуется еще и грамотная организация работы, «прозрачная» система учета и квалифицированный персонал.
Основная рабочая задача – консультирование по вопросам организации и запуска проекта, оптимизация технологической расстановки, корректировка зонирования (избежание нарушений действующего норматива) консультирование по ведению бухгалтерского учета, проведение обучающих тренингов для Менеджеров ресторана, Управляющего.
Продолжительность проведения работ – 1 месяц. В работе участвовали специалисты RESTA: Специалисты по открытию и организации ресторанных проектов, бухгалтер-калькулятор, эксперты по операционной деятельности и менеджменту, специалисты по сервису.
За это время нам удалось: Мы рассказали собственникам ресторана «Лаборатория вкуса» про особенности каждого этапа запуска проекта, проконсультировали по всем возникшим вопросам и дали рекомендации по организации работы персонала зала, кухни, менеджеров, управляющего и шеф-повара. Особое внимание уделили организации производственных процессов по всем санитарным нормам и стандартам качества и безопасности продукции (ХАССП). В том числе обсудили важность наличия и грамотное заполнение всех необходимых книг и журналов для предприятий общественного питания.
Кроме того, рассказали про правильное ведение документооборота и бухгалтерского учета. Предоставили перечень всех документов, связанных с финансовой деятельностью кафе и соответствующих законодательству и стандартам бухгалтерского учета. Предупредили о возможных злоупотреблениях и самых частых ошибках в работе с ПО и бухгалтерской отчетностью, чтобы в будущем Заказчик мог сам контролировать этот процесс и знал обо всех возможных причинах необоснованных расходов предприятия.
Мы проанализировали и оптимизировали «технологические решения». Изменили зонирование производственных помещений и расстановку технологического оборудования в соответствии с СанПиН и положениями ХАССП.
Для успешного запуска проекта и стабильной качественной работы персонала зала мы также провели тренинги для Менеджеров и обучение Управляющего. Менеджеров обучили управлению персоналом, аттестации и приему на работе, работе с нормативной документацией и системой контроля качества на пищевом производстве. Управляющего научили всесторонне понимать организационные и технологические процессы, навыкам эффективного управления персоналом и финансами, разрабатывать стратегии маркетинга, практическим способам ведения производства и контроля качества, а также дали базовые знания законодательства и рассказали основы выстраивания отношений с партнёрами и подрядчиками в сегменте HoReCa.
Результат. Мы предоставили собственникам ресторана «Лаборатория вкуса» рекомендации по улучшению организации операционных процессов, рассказали, как избежать «подводных камней» при открытии и как вести бухгалтерский учет, чтобы избежать злоупотреблений и нерациональных расходов.
Мы рады, что помогли Заказчику открыться с уверенностью в надежности и компетенциях своего персонала после обучения, что в дальнейшем, несомненно, сыграло роль в нынешней популярности этого заведения среди гостей. Желаем ресторану «Лаборатория вкуса» дальнейших успехов и процветания!