ADD ANYTHING HERE OR JUST REMOVE IT…

8 (800) 551-61-89

Компания RestA проводит консультации для всех желающих организовать ПОП. Касается это и медицинских учреждений, например, Клиника Кивач в г. Петрозаводск, владельцы которого обратились к нам по вопросу организации производства.

Основная рабочая задача – бизнес-консультирование по организации производства и составлению меню, разработка стандартов работы для персонала, тренинги и мастер-классы для персонала.

Продолжительность проведения работ – 2 недели.

В работе участвовали специалисты RESTA: Специалисты по организации ресторанных проектов, Шеф-повара, специалисты по операционному менеджменту и тренинг-менеджеры по сервису.

За это время нам удалось: Мы провели консультации для собственников Клиники Кивач по составлению специального меню для людей, проходящих лечение. Рассказали про требования законодательства в лечебном питании, про современные тренды в гастрономии, чтобы создать уникальное здоровое меню, учитывающее все потребности гостей. Помимо меню, проконсультировали на предмет организации самого производства с учетом особенностей работы службы питания на территории медицинских учреждений. Были даны рекомендации по оптимизации пищевого производства. В рамках консультации также рассказали про нормативы ХАССП, ведение документооборота и складского учета, работе с ПО и предупреждение возникновения самых распространенных проблем в работе ресторана.

По стандартам работы были проведены тренинги и мастер-классы работников кухни, зала, менеджеров и Управляющего ресторана при клинике Кивач. Поварам рассказали про все нормативы хранения продуктов и полуфабрикатов, маркировку и санитарные требования по работе и приготовлению блюд. Шеф-повара обучили основам Kitchen Management, ведению документации и журналов, работе с поставщиками и правилам грамотной организации складского пространства. Официантам проведены тренинги по обслуживанию гостей и предоставлению качественного сервиса, а менеджерам по работе с персоналом и успешному решению конфликтов. Для управляющего был проведен отдельный тренинг по контролю за качеством продукции и работе с контролирующими организациями, подрядчиками услуг.

Результат. В результате собственники Клиники Кивач получили ценные знания по составлению меню и организации предприятия питания на территории медицинских учреждений, соответствующего всем нормативам и санитарным правилам. А персонал ресторана при клинике был полностью готов к успешному открытию и качественному обслуживанию гостей.