Компания RestA проводит консультации для всех желающих организовать ПОП. Касается это и медицинских центров, например, Медицинский центр DEGA в г. Санкт-Петербург, владельцы которого обратились к нам для создания общественно-делового пространства.
Основная рабочая задача – проведение курса занятий для владельцев бизнеса по организации ПОП, оптимизация службы питания, проектирование общественно-делового пространства.
Продолжительность проведения работ – 3 недели.
В работе участвовали специалисты RESTA: Специалисты по организации ПОП и ресторанных проектов, технолог-проектировщик, Шеф-повара, специалисты по операционному менеджменту, бухгалтер-калькулятор.
За это время нам удалось: Владельцам медицинского центра DEGA мы рассказали про основные требования организации ПОП, учитывая индивидуальные особенности службы питания на территории медицинских учреждений. Это включало в себя базовые принципы ведения документооборота, различные системы ведения «прозрачного учёта» и способы оптимизации операционных затрат. Ознакомили их с нормативными и санитарными требованиями, обязательными для соблюдения на пищевых производствах. Проконсультировали как использовать инструменты подбора персонала, проводить аттестацию, повышать мотивацию сотрудников и контролировать работу линейного персонала. А также рассказали, как избежать необоснованных расходов и злоупотреблений, научили эффективно использовать ресурсы предприятия.
Мы оптимизировали работу службы питания, внедрив современные методы управления и стандарты работы персонала. Стандарты работы были разработаны с учетом ведения «прозрачной» системы учета. Оптимизация работы службы питания была важной частью нашей работы. Высокая загруженность сотрудников медцентра (врачей, медсестер и т.д.) подразумевает под собой ограниченное количество времени на обед, при этом качество принимаемой пищи должно оставаться на высшем уровне, так как самочувствие сотрудников может отразиться на здоровье посетителей. Нам удалось добиться поставленной задачи и обеспечить должную скорость обслуживания и качество блюд.
Наконец, было спроектировано общественно-деловое пространство, которое учитывало современные тренды и коррелировалось с общей концепцией дизайна медицинского центра. Были также выделены функциональные зоны для отдыха и приема пищи, созданы комфортные условия для посетителей, подобрано все необходимое оборудование и мебель.
Результат. В результате владельцы получили ценные знания по организации предприятия питания на территории медицинских центров, соответствующего всем нормативам и санитарным правилам. Кроме того, Заказчик получил проект общественно-делового пространства с «технологическими решениями» и монтажными привязками оборудования, вместе со всем необходимым инвентарем и посудой, а также полезные рекомендации по оптимизации работы службы питания.