Владельцы сети баров «ХХХХ» в г. Санкт-Петербурге в 2009 г. обратились к нам для постановки ресторанного сервиса в барах своей сети.
Основная рабочая задача – провести тренинги для персонала с нуля обслуживанию по ресторанным стандартам на а-ля карт (менеджеры, официанты, бармены).
Продолжительность проведения работ составила 2 месяца.
Был задействован штат специалистов компании RESTA: эксперты по кадровому менеджменту, специалисты по сервису, сомелье.
За это время нам удалось: Для повышения квалификации всего персонала был организован корпоративный тренинг. Официанты и бармены прошли курсы по предоставлению ресторанного сервиса гостям баров, в том числе и знания по работе с вином, крепким алкоголем. Также была проработана тема активных продаж и специальных техник по повышению заполняемости чека. Специально для менеджеров был организован дополнительный тренинг по управлению персоналом, аттестации и приему на работе.
Для персонала кухни (поваров, шеф-повара) были организованы кулинарные мастер-классы, где были отработаны блюда и закуски из меню, оптимизированы и доработаны технологические карты.
Результат. В результате проведенных тренингов и мастер-классов, персонал сети баров «ХХХХ» значительно повысил уровень своего профессионализма. Официанты и бармены стали более уверенно предоставлять услуги, а кулинарные мастер-классы позволили поварам оптимизировать процессы приготовления и существенно повысить качество блюд. В итоге, бары «ХХХХ» стали более конкурентоспособными на рынке, увеличили уровень удовлетворенности гостей и повысили свою прибыль благодаря значительным изменениям в обслуживании и качестве предлагаемых услуг.