Владельцы ресторана «Зефир» и кафе «Позимь» в г. Ижевск тщательно готовились к открытию и хотели быть уверенны, что качество сервиса и кухни в их заведениях будет наивысшее. Для этой цели они обратились в компанию RestА в 2009 г.
Основная рабочая задача – подобрать высококвалифицированного шеф-повара и разработать авторское меню, разработать винную карту, провести мастер-класс с Бренд-шефом Сырниковым для поваров и тренинги для всего персонала зала (менеджеры, официанты, бармены).
Продолжительность проведения работ составила – 3 месяца.
Был задействован штат специалистов компании RESTA: эксперты по кадровому менеджменту, специалисты по сервису, Бренд-шеф и Сомелье.
За это время нам удалось: В рамках сотрудничества с баром и ресторанами «Зефир» и «Позимь» в Ижевске (2009–2010) команда экспертов RestA провела необходимый комплекс работ для постановки сервиса и кухни. На проект был предоставлен опытный и талантливый шеф-повар, который воплотил каждую концепцию в жизнь и создал уникальные блюда, соответствующие вкусам гостей. Разработанные Шеф-поваром меню были адаптированы под предпочтения целевой аудитории, сезонные продукты и актуальные тренды в кулинарии. Также был привлечен профессиональный сомелье для составления барной карты и проведения тренингов для персонала по работе с вином, крепкими напитками, эффективным продажам блюд и напитков на основе фудпейринга.
Мы проводили подбор и аттестацию управляющих и менеджеров, обучили их эффективно управлять командой, обслуживать гостей по стандартам ресторанного сервиса и решать возникающие конфликты и вопросы максимально оперативно. Для персонала зала были организованы тренинги по ресторанному сервису, дополнительно проведена адаптация линейного и управленческого персонала к разработанным стандартам работы.
Для персонала кухни были организованы кулинарные мастер-классы, где известный Бренд-шеф и исследователь русской аутентичной кухни Максим Сырников поделился своими секретами и техниками приготовления блюд, а также провел дегустации и правильную презентацию новых блюд для собственников и персонала.
После открытия были организованы специальные гастрономические ужины, на которых были представлены новые блюда и напитки для гостей. Это положительно сказалось на маркетинге и реноме заведений и стало залогом успешного привлечения гостей в бар и рестораны после открытия.
Результат. Мы помогли нашим Заказчикам в открытии трех заведений, помогли поставить там отличный сервис, обучили персонал среднего звена основам управления и организации процессов, пригласили шеф-повара и сомелье на проект для постановки меню и винной карты, а также для обучения работников кухни и бара стандартам приготовления и отдачи качественных блюд. Благодаря нашим усилиям, проекты «Зефир» и «Позимь» стали популярными местами для отдыха и проведения мероприятий в Ижевске.