Нам доверяют и такие крупные компании как ПАО «Газпром», с которыми мы работали над ресторанами в «Гранд Отель «Поляна» в Красной поляне. «Гранд Отель «Поляна» имеет статус 5* (пятизвездочного) отеля с 413 уютными номерами, деревянными виллами, барами и ресторанами с кухней из сезонных продуктов. Это горный туристский комплекс и SPA курорт международного уровня. И поэтому качество сервиса и разнообразное меню играют большую роль в создании комфорта и положительных эмоций у гостей отели.
Основная рабочая задача – подобрать высококвалифицированного шеф-повара и разработать авторское меню, разработать винную карту, провести тренинги и мастер-классы для всего персонала (повара, Шеф-повар, менеджеры, служба рум сервис, официанты, бармены).
Продолжительность проведения работ составила – 2 месяца.
Был задействован штат специалистов компании RESTA: эксперты по кадровому менеджменту, специалисты по сервису, Шеф-повара и сомелье.
За это время нам удалось: Команда RestA провела комплексную работу в «Гранд Отель Поляна» по нескольким направлениям. Мы помогли в подборе профессионального и высококвалифицированного шеф-повара. Провели аттестацию кандидатов по результатам собеседований и дегустаций. Так, мы выбрали шеф-повара, который идеально соответствует концепции заведения и обладает всеми необходимыми практическими навыками для приготовления блюд высшего качества.
Бренд Шефами (Шеф-поварами RestA) совместно с новым Шеф-поваром ресторана были разработаны авторские меню (шведского стола, банкетное меню, детское меню, фитнес меню). В результате были созданы уникальные меню, отражающие концепцию, соответствующее ожиданиям гостей 5* (пятизвездочного) отеля и учитывающее использование сезонных и локальных продуктов в блюдах. Была разработана и винная карта, идеально дополняющая авторское меню. Ассортимент вин был подобран таким образом, чтобы каждое блюдо имело свое идеальное и гармоничное сопровождение и оставляло только положительные впечатления у гостей.
Для повышения квалификации всего персонала были организованы тренинги и мастер-классы. Персонал зала получил тренинг по предоставлению премиального сервиса гостям отеля, в том числе и знания по работе с вином и правильному сочетанию разных видов вин с блюдами из меню. Мы обучали как официантов и барменов, так и службу рум-сервиса отеля. Специально для менеджеров было организован дополнительный тренинг по управлению персоналом, аттестации и приему на работе, по работе с нормативной документацией и системой контроля качества на пищевом производстве. Для персонала кухни были проведены мастер-классы по приготовлению блюд из разработанного меню и обучение эффективному Kitchen Management для Шеф-повара.
Результат. Мы предоставили нашим Заказчикам рекомендации по увеличению прибыли и маркетинговой привлекательности. Поставили сервис, соответствующий международному уровню и пятизвездочной категории отеля. Разработали авторское меню и винную карту, а контроль за качеством блюд оставили высококвалифицированному Шеф-повару, в котором мы полностью уверены. Сейчас «Гранд Отель» Поляна» – это любимое место среди туристов, ценящих свой комфорт и премиум сервис.