Ксения Кевля
Преподаватель
5 дней
Срок обучения
5 блоков
Объем
Теория и практикум
Формат
Описание курса
- Погрузитесь в мир аудита в ресторанной индустрии с нашим курсом «Ресторанный аудит: бизнес под контролем - от проблем к решениям» и получите уникальную возможность обучения в соответствии с вашим графиком и в удобном для вас месте. На протяжении программы курса вы освоите ключевые аспекты финансового, технического, операционного, санитарного и управленческого аудита, освоив все необходимые навыки для самостоятельного выявления и решения проблем на вашем предприятии. После прохождения курса Вы получите:
- Умение выявлять и систематизировать проблемы: С нами Вы научитесь точно определять слабые места на вашем предприятии и создавать систематизированный подход к их решению.
- Знания по проведению анализа недочетов: Освоите методы анализа бухгалтерских данных, технических систем и операционных процессов для выявления потенциальных улучшений.
- План по устранению проблем: Сможете самостоятельно разработать конкретный и реалистичный план действий для устранения выявленных недочетов, повышения эффективности и улучшения бизнес-процессов.
- Навыки применения и адаптации полученных знаний: Научитесь применять полученные знания к любому предприятию общественного питания и адаптировать их к различным бизнес проектам.
- Возможности создания собственных программ аудита: Приобретете необходимые умения для формирования и внедрения программ будущих аудитов, адаптированных к специфике вашего предприятия.
- Понимание грамотного управления складским учетом: Благодаря курсу, в дальнейшем самостоятельно сможете разработать «прозрачную» систему складского учета, улучшить контроль над запасами и оптимизировать процессы хранения.
- Чек-листы и регламенты: Научитесь разрабатывать чек-листы и регламенты, которые помогут вам организовать производственные процессы на предприятии, поддерживая высокие стандарты работы.
- Освойте основы аудита предприятий с нашим курсом и станьте экспертом в области управления и оптимизации Вашего ресторанного проекта!
- По желанию учеников возможно онлайн обучение по видеосвязи.
Варианты обучения
Вы можете выбрать для себя наиболее удобный вариант прохождения тренинга.
1. Индивидуальный курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Продолжительность тренинга – 1 месяц, (2-3 раза в неделю). 1 БЛОК – 5-6 а.ч. После прохождения курса, слушатели получают сертификат по пройденному курсу. Стоимость – 80000 руб.
2. Индивидуальный экспресс курс для ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ. Продолжительность курса – 5 дней (ежедневно) по 5-6 а.ч. с перерывом на ланч. Стоимость – 85000 руб.
3. Групповой курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ –ПЕТЕРБУРГА. Группа до 10 человек. Продолжительность тренинга – 1 месяц, (2-3 раза в неделю) по 2-3 а.ч. Стоимость – 60000 руб.
После прохождения тренинга, слушатели получают:
– сертификат по пройденному курсу;
– скидку -20% на любой другой выбранный курс.
Для кого
Владельцы, директора
Программа курса
- Создание плана аудита исходя из проблемы / потребности / плана развития
- Планирование/создание чек-листа по выявлению недочётов в работе службы сервиса
- Планирование/создание чек-листа по выявлению недочётов в работе производства/кухни
- Планирование/создание чек-листа: выявление недочётов в коммуникациях подразделений и отдельных сотрудников
- Планирование/создание чек-листа: по оценке затрат фондов предприятия
- Анализ эффективности штатного персонала, система оценки работы
- Наличие и качество системы премирования/материальной мотивации
- Анализ концепции
- Полный анализ работы предприятия
- Оценка сервиса и качества обслуживания гостей
- Анализ стандартов работы и чек-листов
- Выявление необходимости ребрендинга
- Санитарная оценка подразделений ресторана
- Оценка хранения и списаний сырья и полуфабрикатов
- Анализ производственных процессов и коммуникаций сотрудников и подразделений
- Оценка исполнения требований к предприятиям ОП
- Анализ нормативной документации, актов, программ производственного контроля
- Аудит деятельности и проверка опасных операций в программном обеспечении (Iiko, R-Keeper) (фронт офис, склад, управленческий модуль)
- Анализ ведения документооборота
- Анализ инвентаризации
- Анализ отчетов и бухгалтерских документов
- Анализ показателей выполнения БДР (Бюджет доходов и расходов)
- Анализ договоров поставщиков услуг
- Оценка системы оплаты труда
- Анализ расходных показателей, агрегация данных
- Цель системы ХАССП и области применения
- Методы оценки и проведение проверки соответствия требованиям ХАССП на предприятии
- Определение и анализ рисков
- Выявление ККТ (критических контрольных точек)
- Создание рабочего листа ХАССП
- Разработка плана корректирующих действий
- Мероприятия по постоянному совершенствованию системы ХАССП
- Подведение итогов
- Составление плана работы над ошибками
- Методы предотвращения повторных ошибок