Ксения Кевля
Спикер
3 дня
Срок обучения
5 блоков
Объем
Теория и практикум
Формат
Описание курса
- Наш курс " Что скрывается за улыбкой или секреты успешного официанта" предназначен для тех, кто стремится стать лучшим в своей области. Мы сфокусированы на ключевых моментах, которые помогут вам выйти на новый, высокий уровень сервиса. В рамках курса Вы:
- Узнаете, как создать комфортную атмосферу для гостей: Мы обсудим, какими способами можно создать располагающую атмосферу, как устранить негативные факторы, влияющие на настроение, и как подготовиться к встрече с гостями.
- Повысите качество сервиса: Мы поможем Вам усовершенствовать систему обслуживания, которая сделает каждую встречу с гостем незабываемой.
- Сформируете навыки командной работы: Плодотворное взаимодействие в команде необходимо для гармоничной работы ресторана. Мы научим, как продуктивно сотрудничать.
- Освоите работу с напитками и винный сервис: В рамках курса вы получите уникальные знания работы с винами и крепким алкоголем, включая такие техники как шамбрирование/фрапирование, декантирование вин и другие.
- Улучшите коммуникацию: Правильное взаимодействие с гостями – залог успеха. Мы обучим Вас самым действенным практикам коммуникации и выявлению маркеров недовольства гостей.
- Присоединяйтесь к нашему курсу, чтобы стать экспертом в области сервиса и создать неповторимый опыт для каждого гостя.
Для кого
Старшие официанты и официанты, ранеры, менеджеры, тренер-менеджеры
Программа курса
- Создание комфортных условий для гостей
- Устранение негативных факторов, влияющих на настроение гостя
- Подготовительные мероприятия до встречи гостей
- Правила идеального сервиса при обслуживании гостей
- Оценка контрольных точек при работе у стола
- Позиционирование блюд для гостей, умение раскрыть и донести основную идею Шеф-повара.
- Продукты современной кухни, создание образа знатока.
- Внешний вид персонала, как способ увеличения дохода
- Недопустимые ошибки и недочеты во внешнем виде
- Психология общения и командные взаимодействия
- Регулирование поведением
- Сохранение личных границ
- Ответственность каждого в командной работе
- Модернизация процессов с учетом командной работы на мероприятии
- Винная и барная карта. Позиционирование напитков
- Вино, погружение в идеологию производства и жизни вин. Винодельческие районы и их особенности. Классификация и виды вин
- Аперитивы и Дижестивы их роль в гастрономическом этикете
- Обслуживание гостей у стола, презентация. Подготовка правильных бокалов, выбор способа обслуживания. Понятие винный камень, декантирование вин, техника работы с молодыми и зрелыми винами
- Винный сервис и развлечение для гостей – метод ЗИЗИ, авинирование бокалов. Шамбрирование/фрапирование, температура подачи
- Виды гостей в ресторане
- Сложные случаи: работа с агрессивными или недовольными гостями
- Системы отработки обратной связи и жалоб и их роль в предотвращении конфликтов
- Техники управления собственными эмоциями в сложных ситуациях
- Восстановление доверия и лояльности