ADD ANYTHING HERE OR JUST REMOVE IT…

8 (800) 551-61-89

Секреты успешного официанта

Ксения Кевля

Спикер

3 дня

Срок обучения

5 блоков

Объем

Теория и практикум

Формат

Стоимость обучения

по запросу

Описание курса

Для кого

Старшие официанты и официанты, ранеры, менеджеры, тренер-менеджеры

Программа курса

  1. Создание комфортных условий для гостей
  2. Устранение негативных факторов, влияющих на настроение гостя
  3. Подготовительные мероприятия до встречи гостей
  1. Правила идеального сервиса при обслуживании гостей
  2. Оценка контрольных точек при работе у стола
  3. Позиционирование блюд для гостей, умение раскрыть и донести основную идею Шеф-повара.
  4. Продукты современной кухни, создание образа знатока.
  1. Внешний вид персонала, как способ увеличения дохода
  2. Недопустимые ошибки и недочеты во внешнем виде
  3. Психология общения и командные взаимодействия
  4. Регулирование поведением
  5. Сохранение личных границ
  6. Ответственность каждого в командной работе
  7. Модернизация процессов с учетом командной работы на мероприятии
  1. Винная и барная карта. Позиционирование напитков
  2. Вино, погружение в идеологию производства и жизни вин. Винодельческие районы и их особенности. Классификация и виды вин
  3. Аперитивы и Дижестивы их роль в гастрономическом этикете
  4. Обслуживание гостей у стола, презентация. Подготовка правильных бокалов, выбор способа обслуживания. Понятие винный камень, декантирование вин, техника работы с молодыми и зрелыми винами
  5. Винный сервис и развлечение для гостей – метод ЗИЗИ, авинирование бокалов. Шамбрирование/фрапирование, температура подачи
  1. Виды гостей в ресторане
  2. Сложные случаи: работа с агрессивными или недовольными гостями
  3. Системы отработки обратной связи и жалоб и их роль в предотвращении конфликтов
  4. Техники управления собственными эмоциями в сложных ситуациях
  5. Восстановление доверия и лояльности