ADD ANYTHING HERE OR JUST REMOVE IT…

8 (800) 551-61-89

Сейчас сфера гостеприимства активно набирает обороты и расширяется. Наряду с увеличением выручки отелей, растут и расходы, которые необходимо тщательно контролировать, чтобы не упустить свою прибыль. Вот и руководство отеля «Россиянка» г. Анапа доверились нашему опыту рестораторов и решили провести удаленный аудит складского учёта и экономических показателей ресторана, что расположен на территории их семейного отеля. Чтобы в дальнейшем ресторан работал как слаженный механизм, мы сделали все необходимое – проанализировали эффективность работы сотрудников, оценили возможные риски и предупредили о возможных злоупотреблениях и недочетов со стороны персонала. 

Основная рабочая задача – удаленный Аудит складского учета и документооборота ресторана при Отеле.

Продолжительность проведения работ – 2 недели.

Был задействован штат специалистов компании RESTA: Специалисты по анализу в ПО, Бухгалтер-калькулятор, специалисты по организации ресторанных проектов.

За это время нам удалось провести:

  1. Анализ экономических показателей

В рамках удаленного аудита управленческого, операционного и складского учета мы провели комплексный анализ экономических показателей ресторана при отеле «Россиянка». Особое внимание было уделено существующей модели финансового планирования и бюджетирования, в том числе основным статьям расходов, нормам списаний, представительским расходам, продажам без оплат, системе и принципам проведения инвентаризаций на предприятии.

Были подробно изучены отчётные таблицы с финансовыми показателями за 3 месяца, в том числе отчёты о прибылях и убытках. Кроме того, была проведена диагностика показателей в ПО iiko.

2. Оценку % списаний и эффективности работы сотрудников

Мы провели анализ процента списаний со шведского стола, выявили несоответствия в показателях и оценили эффективность работы Управляющего и Шеф-повара. Также мы учли сезонные и пиковые нагрузки на ресторан и определили оптимальные значения для формирования штатного расписания и графика работы персонала с учетом квалификации и компетенций каждого сотрудника.

Результат. В результате нашей работы Заказчик получил расширенный отчет по результатам проведенного анализа; финальные цифры прибыли и убытков за период, рекомендации по систематизации операционной работы; оптимизации расходной части и инструменты по уменьшению Ф.О.Т. до оптимальных значений. А самое главное – Документы расчетов по ведению и созданию «прозрачной» отчетности в ресторане при отеле.