ADD ANYTHING HERE OR JUST REMOVE IT…

8 (800) 551-61-89

Среди наших Партнеров есть представители бизнеса, решившие открыть пятизвёздочный ЭКО Отель в г. Рязань. По этому случаю мы провели масштабные работы, геомаркетинговый анализ, оценку состояния здания будущего отеля, перспективы создания отеля в указанной локации. Кроме того, наши специалисты изучили пакет операционной документации от потенциального оператора отеля, проанализировали договор управления и условия сотрудничества.

Основная рабочая задача – Оценить возможность реализации проекта отеля в г. Рязань. Провести анализ состояния здания и коммуникаций, стоимости его реконструкции. Геомаркетинговый анализ, анализ целевых групп гостей, конкурентов, оценить туристический потенциал, социально-экономические показатели и т.д. Провести первичный анализ документации по проекту.

Продолжительность проведения работ — 2 недели.

В работе участвовали специалисты RESTA: Маркетологи, digital-аналитики, инженеры, специалисты по аудиту и анализу ресторанных проектов.

За это время нам удалось:

1. Исследовать туристический потенциал города:
Определили туристический потенциал города по оценкам экспертов и актуальным общедоступным статистическим данным. Сравнили туристический поток по ежемесячным данным поездок с показателями прошлых периодов, сделали выводы о целесообразности запуска проекта.

2. Сделать общую оценку локации с точки зрения инфраструктуры: проанализировали транспортную доступность города, наличие железнодорожных и автобусных станций. Оценили характеристики и показатели как инфраструктурных, так и транспортных аспектов.
Выделили преимущества и недостатки, связанные с близостью к центру и достопримечательностям, расположением отелей и гостиниц поблизости, наличием производственных и бизнес-кластеров рядом. Просмотрели автомобильный, пешеходный и туристический трафик,

3. Изучить рынок и конкурентов:
Провели анализ рынка туристических услуг в городе и изучили предложения ближайших конкурентов. Составили инфографику в виде сотов спроса и определили локацию как успешную с точки зрения конкурентов.
С помощью дополнительных метрик выявили основные тенденции и спрос клиентов в сфере туризма по России и в самой Рязани. Оценили динамику и предложения на рынке гостиничных услуг в Рязани, выявили потребности и ожидания туристов.

4. Исследовать Целевую аудиторию:
Определили основной сегмент целевой аудитории, составили целевой портрет среднестатистического туриста, посещающего Рязань, изучили его потребности, интересы и предпочтения. В качестве рекомендаций разработали персонализированные предложения для этой группы. Оценили влияние таких факторов, как экология и показатель преступности в городе на выбор целевой аудитории туристов.

5. Сделать первичный анализ здания и документации по проекту.

Провели проверку здания, инженерных сетей и коммуникаций, оценили состояние прилегающей территории, изучили договоры и сопутствующее документы на соответствие действующему законодательству. На основе проведенного анализа произвели первичный расчет инвестиций для реализации проекта, выявили возможные будущие риски, связанные с работой подрядчиков. Дали рекомендации Заказчику по улучшению взаимодействия с подрядчиками, усилению контроля за выполнением работ и улучшению коммуникации.

Результат: в результате проведённых исследований наши специалисты предоставили потенциальный расчетный план инвестирования проекта, оценили туристический потенциал города, что дало понимание нашим Партнерам о перспективах развития гостиничного бизнеса в городе. Описали влияние событийной жизни и наличия бизнес-кластеров на условия для взаимодействия с местными властями. Это, в свою очередь, дало понимание дополнительных преимуществ проекта. Кроме того, анализ места для открытия Отеля на соответствие основным критериям, установленным в ходе геомаркетингового исследования, дал уверенность в долгосрочном планировании и успехе будущего Отеля. А первичный анализ документации опытными экспертами позволил дать рекомендации и обратить внимание на важные аспекты работы с Подрядчиками, предупредить о рисках и возможных трудностях.