RestA предоставляет услуги доверительного управления в сфере HoReCa, стандартизируя процессы и повышая квалификацию персонала под постоянным руководством наших экспертов. В продолжение работ после проведения аудита и стандартизации процессов в ресторане «ПАРК» г. Рязань, наши специалисты взяли на себя контроль ведения операционной работы, складского и бухгалтерского учета, документооборота в рамках услуги доверительного управления.
Основная рабочая задача – контроль ведения операционной работы ресторана, производственных процессов, складского и бухгалтерского учета, документооборота, обучение персонала сервиса, менеджеров среднего и высшего звена, бухгалтера-калькулятора, консультирование собственников бизнеса по организации бизнес процессов.
Продолжительность проведения работ – 6 месяцев.
Был задействован штат специалистов компании RESTA: специалисты по организации ресторанных проектов, шеф-повар, финансовый аналитик, специалисты по обучению, сервис-дизайнеры, бухгалтер-калькулятор.
За это время нам удалось провести:
- Контроль за проведением инвентаризаций
Оценивали частоту и принципы проведения инвентаризаций, правильность заполнения данных в программе, провели сравнительный анализ данных, выявили изменения и отклонения, внесли корректировки в рабочие процессы. Обсудили показатели с сотрудниками ресторана, закрепили результат стандартизацией процессов.
2. Контроль документооборота
Проверяли наличие и правильность оформления всех необходимых документов, оценивали их соответствие установленным стандартам и регламентам, следили за своевременностью и полнотой заполнения.
3. Контроль статей расходов списаний, ФОТ
Тщательно анализировали правильность учета расходов по различным статьям, включая списания на порчу, проработки, ФОТ, аренда и другие. Мы убеждались, что расходы соответствуют утвержденному бюджету и запланированной норме, проводили сверки и собственные расчеты для подтверждения достоверности данных. Оптимизировали статьи расходов, систематизировали порядок выполнения задач.
4. Контроль работы с ПО iiko и сервисом автоматизации Docsinbox
Оценивали корректность настроек, и использования программного обеспечения специалистами учета, пересмотрели права доступа и внесли корректировки, для всех сотрудников, для предотвращения злоупотреблений и не корректной работы в ПО. Обучили персонал работе с ПО iiko и сервисе автоматизации Docsinbox.
5. Контроль работы с ЕГАИС, Меркурий, Честный знак
Обеспечили соблюдение требований законодательства по учету алкогольной продукции в ЕГАИС, контролировали своевременную сдачу деклараций по алкоголю, выровняли работу в системе Меркурий и Честный знак, систематизировали гашение ВСД, списание маркированной продукции, отследили корректность и достоверность отправляемых данных.
6. Анализ БДР отчета
Проводили детальный анализ БДР отчетов, отчетов о прибылях и убытках. Оценивали динамику ключевых показателей, следили за выполнением общепринятых норм процента Laborcost и Foodcost от выручки, выявляли причины отклонений от плановых показателей и разрабатывали рекомендации по оптимизации данных статей расхода.
7. Обучение персонала сервиса, менеджеров среднего и высшего звена
В рамках доверительного управления для персонала сервиса, мы провели многоуровневые тренинги, по улучшению качества обслуживания гостей, развитию коммуникативных навыков, обеспечению системных продаж, обучили управляющего работе с командой, инструментам и методам по контролю квалификации официантов, расчету индивидуальной эффективности сотрудников и системе премирования, стратегическому планированию развития ресторана, провели курс расширенного kitchen management для Шеф-повара, подробный пошаговый интенсив с закупщиками продуктов и товаров. Находясь в тесном контакте, мы ежедневно консультировали управляющего по всем возникающим в процессе работы вопросам.
8. Проведение еженедельных сессий и консультационных встреч с сотрудниками
Организовывали еженедельные операционные конференции с Собственником бизнеса, Управляющим, Шеф-поваром и Бухгалтером ресторана. Анализировали результаты текущей работы, указывали на недочеты, разбирались в причинах возникших проблем. Предоставляли консультации по актуальным вопросам и рекомендации по улучшению процессов и повышению эффективности.
9. Отчеты Собственнику о работе предприятия
Регулярно организовывали консультации Собственников, рассматривали фактические кейсы, обсуждали текущее состояние дел на предприятии, рекомендовали инструменты по дальнейшему развитию бизнеса.
Результат. В результате наши Партнеры получили эффективно работающую систему с полной прозрачностью всех процессов. Доверительное управление под нашим руководством позволило сократить расходы на себестоимость продукции (Foodcost), на оплату фонда заработного труда (Laborcost), потери по инвентаризациям и другие расходные статьи на 10-15% по каждому разделу, а общая чистая прибыль повысилась до 26%.