ADD ANYTHING HERE OR JUST REMOVE IT…

8 (800) 551-61-89

Кейсы. Запуск ресторанных стартапов.

На заметку стартующим, молодым, активным рестораторам

Находясь в самом начале пути, когда Вы полны энтузиазма, не бросайтесь в проектное бюро делать всю проектную документацию под ключ, не бегите заказывать необходимые для запуска услуги в разных компаниях – в этом случае вы всегда переплатите. Не заказывайте услуги у нелегализованных фрилансеров, это добавит рисков и ухудшит качество услуг.

*Для разработки меню наши начинающие коллеги из г. Усинск и «первого» и «второго» Шефа разыскали на просторах интернета, ориентировались исключительно на фото блюд из профиля и на привлекательный вид самого владельца профиля. Иногда тату творят чудеса). И в первом и во втором случае, результат сотрудничества был отрицательный, первому Шефу дали предоплату, но тот ретировался на этапе создания меню, не успев начать проработки. Второй, был освобождён от совместной работы после второго дня проработок, поскольку не смог осознать концепцию блюд, идею цены и пр. Отсутствие договорных обязательств, технического задания и тайминга выполнения услуг, непременно приведет Вас к потере времени и денег.

«Правильный» подрядчик по монтажу инженерных систем и коммуникаций, всегда сделает для Вас проектную документацию бонусом. Это +200 000, а то и 300 000 тыс. руб., экономии.

*Нашими начинающими коллегами в проектном бюро был заказан полный пакет проектной документации под имеющееся помещение с учётом уже смонтированных систем вентиляции и кондиционирования. При осмотре здания, анализе систем вентиляции, расчётах параметров работы инженерных систем, выявились существенные недочёты и недоработки – неверный расчет воздухообмена, ошибочные данные по затратам электрической мощности, нарушения нормативов расположения двигателей и зонтов, нарушения при монтаже трасс воздуховодов, отсутствие шумо-виброизоляции и т.д. Пришлось дорабатывать и видоизменять всю систему, а так же вносить изменения и в проектные решения, докупать и добавлять выделенную электрическую мощность, менять и переделывать целые блоки вентсистемы.

Двойная работа и двойная переплата, – 1 500 000 рублей.

Заказывая необходимые услуги для запуска в одной компании, вы экономите до 30% от общего бюджета проекта.

*В апреле 2020г., ресторатором X, в нашей компании был заказан комплекс услуг по запуску ресторана, однако строительную бригаду он пригласил ту, которая строила его офис, дизайнера, который делал его квартиру, маркетолога своего родственника.

Результат не заставил себя долго ждать, общая координация проекта была нарушена, «домашний» дизайнер предложил в цокольном помещении с экстремально низкими потолками «кремлевскую люстру», строители проектные решения сделали частично, сэкономили в том числе на проекте системы отопления, водоснабжения и канализации, поэтому после того, как закончился ремонт и стали развешивать картинки по стенам, два раза просверлили трубы, затем разбирали часть стены и латали дыры, восстанавливали весь погибший декор. Дизайн-проект читали невнимательно, поэтому оригинальные восстановленные кирпичные стены 19-го века, которые по проекту должны были покрыть лаком, очень ровно заштукатурили и покрасили – после удивленных вопросов о цели такой «реновации», предложили сверху сделать плитку под кирпич. Юный энергичный маркетолог в соавторстве с юной энергичной рекламщицей настойчиво рекомендовали на доме-памятнике навесные рекламные конструкции и консоли с подсветкой – через два месяца после запуска их пришлось демонтировать по предписанию городских надзорных органов. Все дополнительные работы по исправлению и приведению в порядок, разумеется, оплачивал заказчик-ресторатор.

Стоимость материальных и имиджевых затрат?

Катастрофа!