Гастрономическое ателье «На кухне» в г. Санкт-Петербург – авторский проект рестораторов Ксении Кевля и Андрея Ушакова. Гастрономическое Ателье & Кафе «На Кухне» — это один из первых в Санкт-Петербурге проектов с открытой кухней, сочетающий в себе Кулинарную Школу и Кафе с авторской кухней. Каждый гость мог заказать себе индивидуальное блюдо или заказать готовое авторское блюдо от Бренд Шефа RestA. При желании гости в режиме реального времени могли принять непосредственное участие в приготовлении своего блюда под руководством Шеф-повара или записать на кулинарные мастер-классы.
Основная рабочая задача – открытие гастрономического ателье под ключ в г. Санкт-Петербург.
Продолжительность проведения работ – 3 месяца.
В работе участвовали специалисты RESTA: Специалисты по организации ресторанных проектов, Шеф-повар, маркетолог, дизайнер, архитектор, технолог-проектировщик, бухгалтер-калькулятор, инженер по строительству, тренинг-менеджеры по сервису.
За это время нам удалось:
Команда RestA во главе с Ксенией Кевля и Андреем Ушаковым разработали интересную и новаторскую концепцию для своего времени –гастрономическое ателье. Были инвесторами и руководителями этого проекта. Основная идея концепции заключалась в том, что каждый гость мог получить индивидуальное блюдо, адаптированное под свои вкусовые предпочтения. Или приготовить его сам, поучаствовав в индивидуальных и групповых мастер-классах, или мог просто присесть к рабочему столу и понаблюдать за работой повара, а мог лично помочь шефу у плиты. Меню менялось каждую неделю, все блюда из меню писались рукописно на фирменных листах ресторана на европейский манер. Во всем проекте главенствовала именно кухня, повара, продукты и конечно авторские блюда, которые ежедневно разрабатывали 2 Шеф-повара.
Название было выбрано с учетом самой идеи концепции ресторана – «На кухне». Уникальная концепция и основные фирменные элементы были отражены в Брендбуке, на основе которого потом был разработан сайт гастрономического ателье в виде меловой доски.
Строительные работы полностью контролировались специалистами RestA. От дизайн-проектирования и создания всей необходимой проектной документации (АР, ТХ, инженерные проекты) до воплощения идеи в реальность и наблюдением за работой подрядчиков. В итоге был создан лаконичный интерьер (мягкие удобные для еды диваны и стулья, на стенах полки с банками варенья, настойками-наливками, поваренными книгами, меловые доски), который дополнял идею концепции и отражал философию проекта.
Разработка технологического проекта была важной составляющей работы, предлагаемые гостям блюда были разнообразные, необходимо было учесть и предусмотреть все возможные необходимые варианты технологического оборудования и инвентаря (например сувид и Pacojet которые тогда в 2014 году новаторски использовались На Кухне). Особенность концепции – открытая кухня – предполагала проектирование и монтаж мощной и современной приточно-вытяжной вентиляции.
Перед открытием для официантов, менеджеров и управляющих тренинг-менеджеры RestA провели обучение и тренинги по качественному персонализированному сервису, а также углубленные тренинги по работе с вином и чаем.
Маркетолог RestA разработал маркетинговую стратегию и взял под контроль продвижение гастрономического ателье в соц. сетях и рекламе. Ателье «На Кухне», получила большое признание и высокую оценку от профессионального сообщества, ценителей гастрономии и гостей города.
Результат. После открытия команда RestA вела стратегическое и операционное управление предприятием. Бренд-Шеф RestA в течении 6 месяцев работал в качестве повара на проекте, координировал работу всей кухни, редактировал недочеты. В кратчайшие сроки был запущен успешный, современный проект.