Покупка франшизы ресторана.

Вы хотите открыть собственный ресторан, но не готовы создавать индивидуальный бренд, проходить долгий этап становления, отладки бизнес-процессов и популяризации заведения? Тогда вам стоит обратить внимание на франшизы ресторанов и выбрать из них наиболее надежную и подходящую именно вам. Франшиза представляет собой платное право использовать бренд известной компании, которая также передает вам все технологии, правила работы стандарты обслуживания и осуществляет маркетинговую поддержку. Приобретая франшизу, вы пользуетесь уже готовой бизнес-моделью, что облегчает первые шаги в сфере торговли и услуг, позволяет сэкономить деньги. Вы получаете на руки уже провернный годами и отлаженный механизм. В сделке участвуют две стороны: франчайзи — продавец и франчайзер — покупатель. Вносится единоразовый паушальный взнос, затем ежемесячно выплачивается процент роялти с прибыли. Есть нюансы в некоторых случаях организации ограничиваются только одним взносом.

Покупка франшизы ресторана

Какие преимущества франшизы мы можем назвать? Перечислим их:


- небольшой порог вхождения в сравнении с открытием собственного ресторана с нуля;
- быструю окупаемость вложений при грамотном выборе прибыльной франшизы;
- экономия на аналитике, маркетинге и IT-инструментах которые находятся в ведении франчайзи;
- готовый бизнес-инструментарий, проверенный не на одной точке сети;
- первичная помощь продавца в открытии точки сети по франшизе особенно актуальна для новичков. «Минусы» тоже есть, и они по своей сути являются продолжением «плюсов»:
- строгий контроль и повсеместная регламентация процессов;
- соответствие требованиям от франчайзи, невозможность отхода от принятых правил и шаблонов;
- зависимость успешности бизнеса от успешности франчайзи.

Но если вас не пугают эти сложности, то мы уже сегодня можем помочь вам начать подбор франшизы, которая подойдет именно под те параметры, на которые вы ориентируетесь. Чтобы выбрать правильную франшизу, которая будет прибыльной, успешной и при этом умеренно энергозатратной для вас стоит обратиться к профессионалам. Мы поможем вам определиться с выбором. В зависимости от поставленных вами задач, мы подберем для вас оптимальный вариант, проанализируем все управленческие и маркетинговые аспекты, учтем возможные риски.