Ребрендинг ресторанов

Ребрендинг ресторана в Санкт-Петербурге

Концепции рождаются, живут, стареют и умирают. Концепции ресторанов не существуют сами по себе – они тесно связаны с жизнью вокруг, от вкусов и настроений потенциальных гостей до экономической ситуации в стране. Если концепция устарела, её надо менять, ресторану требуется РЕБРЕНДИНГ – существенные изменения в различных составляющих его концепции. Иной раз эти изменения столь велики, что полностью меняют концепцию ресторана.

Зачем и когда проводить ребрендинг?

Есть две ситуации, делающие РЕБРЕНДИНГ ресторана необходимым: Первая предполагает, что ребрендинг пора проводить «планово», поскольку ресторан уже отработал срок жизни своей концепции (обычно это около пяти лет), интерес потенциальных гостей несколько подувял, и есть повод для перемен. В этом случае важно понять, насколько существенные перемены необходимы, не будет ли достаточно небольших изменений, касающихся лишь некоторых аспектов концепции ресторана.

Вторая ситуация – когда концепция, что называется, «не зашла». Потенциальные гости либо с самого начала работы ресторана не проявили к нему интереса, либо по прошествии времени – обычно, через пару месяцев после открытия - интерес их снизился радикально. В этом случае можно говорить о «вынужденном» ребрендинге, который, очевидно, должен быть масштабным и безотлагательным. Разумеется, есть обстоятельства, которые могут сделать любой ребрендинг бесполезным – от изначально провальной локации, до системных ошибок экономического планирования, и это тоже необходимо учитывать, о чем мы всегда предупреждаем наших заказчиков.

Что необходимо, чтобы Ваш ресторан снова стал прибыльным?

Мы готовы выполнить комплекс работ по обновлению концепции Вашего ресторана. Наша работа позволит вновь заинтересовать старых гостей, привлечь потоки новых. Ребрендинг – эффективный инструмент в руках профессионала, позволяющий оживить уже отработавший свой ресурс бизнес или спасти новый, созданный с существенными ошибками и недочетами. Важным обстоятельством является то, что наша работа по ребрендингу Вашего предприятия может носить как всеобъемлющий характер, состоять из всего перечня возможных мероприятий, так и включать в себя отдельные компоненты этого перечня, учитывая возможности заказчика и фактическую ситуативную целесообразность. Разумеется, мы рекомендуем комплексный подход к ребрендингу Вашего ресторана - именно в этом случае Вы получаете максимум возможных инструментов для актуализации Вашей концепции, привлечения гостей и получения максимальной прибыли.

Чтобы провести ребрендинг ресторана, запланируйте следующие этапы

  • Первичный анализ и аудит всех процессов в ресторане, выявление потенциальной потребности проведения ребрендинга. Возможно потребуются только незначительные улучшения и корректировки работы Вашего ресторана.
  • Выбор новой концепции ресторана.
  • Выявление новой целевой аудитории, определение ценовой политики и среднего чека.
  • Создание нового фирменного стиля и бренд-бука. Разработка названия, с учетом новой концепции.
  • Разработка нового дизайн-проекта, проведение общестроительных работ и интерьерно-отделочные работ всех видов.
  • Подбор мебели и элементов декора с учетом новой концепции.
  • Создание нового меню с учетом новой разработанной концепции и целевой аудитории.
  • Разработка технологического проекта, подбор нового инвентаря и оборудования.
  • Переустройство системы вентиляции и кондиционирования.
  • Аттестация персонала, оптимизация рабочих процессов, персонала, проведение целевых тренингов и мастер-классов, написание новых стандартов работы и чек листов.
  • Аттестация Шеф повара и разработка требований к его квалификации.
  • Разработка маркетингового плана развития и продвижения ресторана после ребрендинга.