Ресторанный аудит и анализ
Аудит ресторана
Мы проводим аудит Вашего предприятия, основываясь исключительно на фактических данных - наши специалисты самостоятельно получают необходимые данные для анализа, находясь на Вашем предприятии, лично оценивают работу его подразделений, изучают имеющиеся на предприятии документы, в том числе, документы учета, анализируют операции в программном обеспечении, опрашивают сотрудников компании.
Сверяя и систематизируя полученные данные, наши специалисты получают достоверный результат, который может быть представлен в качестве официального экспертного документа.
После проведения аудита, Вы получите:
Мы профессионально и ответственно относимся к своей работе и интересам наших партнёров, поэтому не основываемся на сомнительных, поверхностных и некорректных данных.
В нашей работе задействован штат специалистов по проведению фактического аудита:
В каких случаях Вам может понадобится аудит, анализ, аттестация и оценка:
Ресторанный аудит, анализ, аттестация и оценка
В каких случаях нужно заказывать ту или иную услугу?
Аттестация помещения при открытии нового ресторана или кафе для расчета будущих инвестиций - оценка технического состояния помещения, коммуникаций и оборудования;
Вы собираетесь купить ресторан или продать его. Речь про покупку готового бизнеса, а также продажу и оценка бизнеса или отдельных его частей;
Финансовые аспекты. Если процесс окупаемости проекта затянулся более чем на 18 месяцев, ресторан работает, но не зарабатывает, упали кассовые выручки (в том числе и после смены руководителей/персонала, сотрудники «не бегут» за зарплатой;
Вам понадобился независимый отчет для учредителей по финансовым показателям ресторана. Либо вы учредитель, но самостоятельно не занимаетесь операционной деятельностью;
Много денег уходит на продукты или алкоголь, а также происходят большие списания, проводятся немотивированные смены поставщиков услуг и продуктов. Вводятся обширные программы лояльности для гостей и расширенные полномочия для линейного персонала в ПО;
В штате нет бухгалтера-калькулятора и нет систематических инвентаризаций. Не ведется внутренний документооборот;
Жалобы гостей на обслуживание и сервис, а также качество еды и напитков;
Программы аудита и анализа предприятия.
Для осуществления аудита и анализа предприятия (ресторана, кафе, отеля, клуба, бара и пр.) предварительно составляется план и этапы необходимых мероприятий с учетом имеющейся проблематики и пожеланий Заказчика. Определяются сроки и продолжительность работ, способ проведения работ (удаленно/на месте нахождения предприятия), количество необходимых специалистов, а также дополнительные условия проведения работ. Работы проходят в неколько этапов
- Этап №1 СБОР ИНФОРМАЦИИ. Выезд специалиста на объект Заказчика либо удаленно, по согласованию.
- Этап №2 АНАЛИЗ И АУДИТ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ресторана, кафе, отеля, клуба и пр.)
- Этап №3 ОТЧЕТ ИСПОЛНИТЕЛЯ (фотоотчет, формат документов PDF, XL). Отчеты предоставляются в виде таблиц с описательной частью, при необходимости с устными пояснениями, с разделами – «выявленные недочеты», «рекомендации по устранению». Вся полученная информация в процессе анализа, конфиденциальна. Отчеты предоставляются исключительно Заказчику.
Вы можете заказать комплекс работ или отдельные его части, а также мы готовы провести анализ, аудит и оценку по индивидуальному заданию Заказчика.
Финансовый аудит. Технический аудит. Операционный аудит. Маркетинговый аудит.
- Проверка работы коммуникаций, инженерных систем, аттестация работы вентиляции;
- Аттестация систем безопасности;
- Анализ ведения документооборота;
- Оценка затратных фондов ресторана на предмет завышенных статей расходов;
- Изучение отчетов по расходам;
- Формирование и анализ показателей выполнения БДР;
- Анализ бухгалтерских документов и отчетов на предмет расхождения расходов и поступлений денежных средств;
- Анализ производственных процессов и коммуникаций сотрудников и подразделений;
- Аудит договоров поставщиков ресторана;
- Анализ закупочных цен;
- Оценка исполнения требований к предприятиям ОП;
- Проверка нормативных документов, актов, программ производственного контроля, для предприятий ОП;
- Анализ ведения и заполнения нормативных книг и журналов для предприятий ОП;
- Анализ создания нормативных карт ТТК и КК;
- Анализ списаний и перемещений продукции и товаров;
- Анализ товарного запаса;
- Оценка хранения сырья и полуфабрикатов согласно норм и требований для предприятий ОП;
- Санитарная оценка зала ресторана;
- Анализ инвентаризаций кухни и бара;
- Анализ инвентаризаций хоз. товаров и посуды;
- Анализ фискальных операций;
- Анализ не фискальных операций;
- Аудит деятельности и проверка опасных операций в программном обеспечении (Iiko, R-Keeper) (фронт офис, склад, управленческий модуль);
- Анализ штатного расписания с учетом оптимизации производственных процессов;
- Оценка учета рабочего времени сотрудников;
- Оценка системы оплаты труда;
- Анализ эффективности работы руководителей и специалистов подразделений ресторана (Шеф повар, Управляющий, Бухгалтер-калькулятор, Бар менеджер, Закупщик и пр.);
- Анализ системы адаптации сотрудников;
- Анализ системы обучения персонала;
- Проверка наличия и качества учебных материалов;
- Разбор и анализ системы оценки работы сотрудников;
- Наличие и качество системы премирования/ материальной мотивации;
- Наличие и качество программ нематериальной мотивации персонала;
- Проведение экзаменационных мероприятий по соответствию занимаемой должности;
- Проверка чек-листов;
- Исследование стандартов работы;
- Оценка сервиса и качества обслуживания гостей;
- Рассмотрение концепции меню (количество и архитектура блюд);
- Оценка системы планирования продаж, методологии продаж;
- Детальный маркетинговый аудит (аудит рынка, анализ эффективности бизнес-процессов маркетинга и системы в целом, оценка стратегии, выявление проблемных зон, выявление конкурентных преимуществ, занимаемой ниши, отдельных сегментов целевой аудитории, анализ восприятия бренда и т.д.), проведение маркетинговых исследований;
- Полный digital-аудит (оценка целевой аудитории в цифровом формате, используемые каналы коммуникации с клиентами, оценка обратной связи, аудит упоминаний бренда и представленности в тематических и нишевых ресурсах, оценка метрик, конверсии, эффективности текущих инструментов и т.д.);
- Методология сервис-дизайна (анализ неудобств, тайный покупатель, «5 почему», восприятие и эмпатия гостя, наблюдение и интервью)
- Оценка концепции позиционирования (проверка её работоспособности, в случае неэффективности – подготовка к разработке новой стратегии)
- Анализ имеющегося маркетингового планирования. Составление по итогам полноценного маркетингового плана заведения на ближайший отчетный период
- Определение основных «рабочих» рекламных каналов, начало подготовки тестовых рекламных кампаний для эффективного привлечения новых сегментов целевой аудитории.
Базовый пакет по проведению анализа, аудита, аттестации и оценки работы вашего ресторана.
Аудит и работы проводят:
Форма проведения анализа:
Продолжительность проведения аудита:
График проведения работ будет сформирован дополнительно по согласованию с Заказчиком.
Отчет о проделанной работе:
После проведения аудита, Вы получите:
Программа аудита ресторана:
Стоимость базовой программы аудита и стоимость индивидуальных программ предоставляется по запросу