Эногастрономический проект в Крыму
- Аудит бизнес-идеи. Определение основных товарных маркеров и реперных точек;
- Оценка общей хозяйственной конъюнктуры, оценка общих перспектив;
- Оценка локации: геомаркетинговые исследования;
- Проработка методологии оценки размещения. Выработка рекомендаций, учет рисков;
- Сравнение локаций. Региональный аспект. Аналоговый подход;
- Анализ рынков. Оценка сегмента REST (туристического кластера, в т.ч. агротуризм и энотуризм, семейный отдых, развлечения и пр., retail-сегмента (в т.ч. e-grocery) и сегмента HoReCa;
- Оценка неудовлетворенной потребности постоянного населения и туристов на предмет общего концепта и его отдельных продуктов. Анализ спроса;
- Оценка регионального рынка: емкость, потенциал, динамика развития. Оценка рисков на предмет появления прямых конкурентов;
- Обзор краткосрочных и долгосрочных трендов развития рынка на ближайшие 3-5 лет;
- Анализ косвенных конкурентов, определение ключевых проблем рынков и сложившейся
- структуры каналов реализации;
- Конкурентный анализ и практическая оценка потребительского опыта: телефонные и digital-исследования, методология тайного покупателя. SWOT-анализ;
- Оценка возможного взаимодействия с ОГВ в рамках популяризации туристического бренда Крыма, партнерские коллаборации;
- Исследование аудитории. Формирование портрета целевой аудитории, выявление ключевых характеристик (местные жители/туристы);
- Сегментирование целевых аудиторий, определение финансовой ёмкости сегментов;
- Анализ мотивов и потребностей, определение ключевых факторов потребительского выбора;
- Проработка панельных исследований и анкетирование;
- Сезонный анализ. Определение спроса и возможных инструментов его стимулирования, в зависимости от временных факторов;
- Подготовка концепции бренда.