Эногастрономический проект в Крыму

  • Аудит бизнес-идеи. Определение основных товарных маркеров и реперных точек;
  • Оценка общей хозяйственной конъюнктуры, оценка общих перспектив;
  • Оценка локации: геомаркетинговые исследования;
  • Проработка методологии оценки размещения. Выработка рекомендаций, учет рисков;
  • Сравнение локаций. Региональный аспект. Аналоговый подход;
  • Анализ рынков. Оценка сегмента REST (туристического кластера, в т.ч. агротуризм и энотуризм, семейный отдых, развлечения и пр., retail-сегмента (в т.ч. e-grocery) и сегмента HoReCa;
  • Оценка неудовлетворенной потребности постоянного населения и туристов на предмет общего концепта и его отдельных продуктов. Анализ спроса;
  • Оценка регионального рынка: емкость, потенциал, динамика развития. Оценка рисков на предмет появления прямых конкурентов;
  • Обзор краткосрочных и долгосрочных трендов развития рынка на ближайшие 3-5 лет;
  • Анализ косвенных конкурентов, определение ключевых проблем рынков и сложившейся
  • структуры каналов реализации;
  • Конкурентный анализ и практическая оценка потребительского опыта: телефонные и digital-исследования, методология тайного покупателя. SWOT-анализ;
  • Оценка возможного взаимодействия с ОГВ в рамках популяризации туристического бренда Крыма, партнерские коллаборации;
  • Исследование аудитории. Формирование портрета целевой аудитории, выявление ключевых характеристик (местные жители/туристы);
  • Сегментирование целевых аудиторий, определение финансовой ёмкости сегментов;
  • Анализ мотивов и потребностей, определение ключевых факторов потребительского выбора;
  • Проработка панельных исследований и анкетирование;
  • Сезонный анализ. Определение спроса и возможных инструментов его стимулирования, в зависимости от временных факторов;
  • Подготовка концепции бренда.