Тренинг для официантов

Обучение проводит Ксения Кевля
Продолжительность - 5 дней
Группа - до 15 человек
Базовая универсальная программа тренинга для линейного персонала зала (менеджеры/бармены/официанты).
После прохождения тренинга, участники получают сертификат по пройденному курсу.

Стоимость обучения: по запросу

Описание курса

Результаты:

- улучшение качества сервиса;

- улучшение коммуникаций между персоналом при работе в команде и обслуживании гостей;

- формирование и улучшение навыков командной работы;

- повышение уровня знаний при работе с VIP персонами, (особенности взаимодействия, принципы контроля сервиса, работа с винной картой и гастрономическими продуктами).

Программа курса

  1. Создание комфортных условий для гостей, устранение негативных факторов, влияющих на настроение гостя. Подготовительные мероприятия до встречи гостей.
  2. Правила идеального сервиса при обслуживании гостей. Оценка контрольных точек при работе у стола.
  3. Внешний вид персонала, как способ увеличения дохода, недопустимые ошибки и недочеты.
  4. Психология общения и командные взаимодействия. Регулирование поведением, сохранение личных границ, ответственность каждого в командной работе.
  5. Позиционирование блюд для гостей, умение раскрыть и донести основную идею Шеф повара.
  6. Продукты современной кухни, создание образа знатока.
  7. Винная и барная карта. Позиционирование напитков. Вино, погружение в идеологию производства и жизни вин. Винодельческие районы и их особенности, Классификация и виды вин. Аперитивы и Дижестивы их роль в гастрономическом этикете. Продавай и зарабатывай.
  8. Обслуживание гостей у стола, презентация. Подготовка правильных бокалов, выбор способа обслуживания. Понятие винный камень, декантирование вин, техника работы с молодыми и зрелыми винами.
  9. Винный сервис и развлечение для гостей -метод ЗИЗИ, Авинирование бокалов. Шамбрирование\ фрапирование, температура подачи.
  10. Выявление маркеров недовольства гостей-причин возникновения точек напряжения.
  11. Самоконтроль рабочих процессов, модернизация процессов с учетом командной работы на мероприятии.