Индивидуальный курс консультаций для владельцев бизнеса

Обучение проводит Ксения Кевля. По желанию учеников возможно онлайн обучение по видеосвязи
10 учебных блоков
Теория. Практикум во всех подразделениях ресторана (кухня, офис, зал).
Программа курса для владельцев бизнеса, начинающих рестораторов, специалистов, проводящих аудит предприятий, управляющих ресторанов, кафе, клубов, отелей.
Программа адаптирована, как для специалистов, повышающих квалификацию, так и для новичков.

Стоимость обучения: от 80 000 руб.

Описание курса

Возможны следующие формы консультирования:
  • онлайн консультирование по видеосвязи
  • выездное консультирование с аудитом на территории предприятия Заказчика
  • консультирование Заказчика в Санкт-Петербурге - в школе компании «RestA»
  • Программа лояльности

  • первая ознакомительная консультация в подарок
  • после прохождения курса Заказчик имеет право на получение дополнительных бесплатных удаленных консультаций по темам прослушанного курса
  • при заказе комплекса программ обучения на общую сумму от 150 000 руб., Заказчику предоставляется право выбрать - получение скидки (30%) на обучение линейного персонала, своего предприятия, либо получить возможность дополнительного, бесплатного консультирования по вопросам работы его предприятия в течение 6 мес
  • возможно консультирование по темам актуальным и предложенным Заказчиком.
  • Программа курса

    Блок № 1. Нормативная документация

    1. анализ наличия нормативных документов для предприятий общественного питания с учетом требований разрешающих и контролирующих организаций (проекты, акты, договоры)
    2. контроль выполнения распоряжений по систематизации, ведению и архивации нормативных документов
    3. ответственность сотрудников за отсутствие нормативной документации
    4. зона ответственности Управляющего предприятием
    5. введение системы контроля качества, исполнения и ведения документов

    Блок № 2. Хозяйственно-производственная деятельности предприятия

    1. анализ договоров продуктов и услуг
    2. анализ работы службы закупки продуктов
    3. маркетинговые договоры
    4. бездействия/злоупотребления, анализ, введение системы контроля
    5. нормативные книги и журналы ведение, заполнение, ответственность предприятия, сотрудников, Шеф-повара

    Блок № 3

    1. контроль проведения инвентаризаций – КУХНЯ
    2. анализ результатов инвентаризаций и сличительной ведомости
    3. контроль хранения продуктов и п.ф.
    4. контроль списаний продуктов, п.ф. и заготовок
    5. контроль списаний на стаф-питание
    6. зона ответственности Шеф-повара/бухгалтер-калькулятора
    7. контроль ведения листов заготовок и чек листов

    Блок № 4. Финансово-Экономическая деятельность предприятия

    1. контроль себестоимости и ценообразования
    2. контроль методики ценообразования
    3. взаимодействия Шеф-повара и бухгалтера-калькулятора
    4. контроль создания позиций в меню и взаимозаменяемости продуктов
    5. контроль товарного запаса на производстве
    6. контроль создания рецептур
    7. контроль создания ТТК/КК/КЭЦ

    Блок № 5. Кадровый менеджмент

    1. анализ штатного расписания
    2. аттестация и квалификация персонала
    3. взаимозаменяемость сотрудников
    4. повышение технологичности предприятия, оптимизация кадрового состава
    5. разработка и внедрение ключевых показателей эффективности
    6. контроль выполнения мотивационных программ для персонала кухни

    Блок № 6. Система контроля линейного персонала зала

    1. «тайный гость» (Mystery Guest)
    2. разработка и контроль стандартов работы и чек листов
    3. разработка и контроль плана обучения сотрудников
    4. разработка методик обучения сотрудников
    5. методика выявления злоупотреблений линейного персонала
    6. зона ответственности Управляющий/менеджер зала
    7. контроля качества обслуживания гостей

    Блок № 7. Системно-технологический менеджмент

    1. программное обеспечение для предприятий HoReCa, дополнительный контроль для владельцев бизнеса, возможности удаленного контроля, эффективность устранения недочетов, варианты внедрения
    2. контроль отчетов программного обеспечения - по ключевым параметрам работы предприятия
    3. проверка потенциально опасных операций, ведущих к увеличению затрат/убыткам предприятия

    Блок № 8. Контроль санитарных норм и качества отпускаемой продукции

    1. контроль санитарных нормативов для ПОП
    2. контроль ведения санитарных мероприятий на предприятии
    3. контроль внедрения и ведения системы контроля ХАССП
    4. контроль производственных процессов на предприятии
    5. контроль работы и обслуживания имеющегося технологического оборудования и тяжелого инвентаря
    6. система контроля качества блюд и напитков
    7. соблюдения
    8. анализ меню, с учетом объемов предприятия, мест хранения продуктов и полуфабрикатов

    Блок № 9. Маркетинговая стратегия предприятия, контроль проведения маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение количества гостей, среднего чека и качество обслуживания

    1. анализ и контроль планирования маркетинговых мероприятий, оценка эффективности и затрат
    2. проведение анализа соответствия меню кафе запросам/ожиданиям целевой аудитории
    3. контроль программ лояльности для гостей

    Блок № 10. Подведение итогов, свободная встреча.