Обучение менеджера ресторана

Обучение проводит Ксения Кевля. По желанию учеников возможно онлайн обучение по видеосвязи
10 учебных блоков
Теория и практические занятия.
Ролевые игры.
Базовая программа тренинга для менеджеров ресторанов, кафе, клубов, отелей. Программа адаптирована, как для специалистов, повышающих квалификацию, так и для новичков.

Стоимость обучения: от 55 000 руб.

Описание курса

Вы можете выбрать для себя наиболее удобный вариант прохождения тренинга.
  • Индивидуальный тренинг для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Продолжительность тренинга- 1,5 месяца, (2-3 раза в неделю). БЛОК -2-3 а.ч. Возможность стажировки для не имеющих опыта. После прохождения тренинга, слушатели получают сертификат по пройденному курсу. Стоимость - 65000 руб.
  • Индивидуальный тренинг для ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ. Продолжительность тренинга-7 дней (ежедневно) по 5-6 а.ч. с перерывом на ланч. Стоимость - 70000 руб.
  • Групповой тренинг для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ –ПЕТЕРБУРГА. Группа 3-6 человек. Продолжительность тренинга- 1,5 месяца, (2-3 раза в неделю) по 2-3 а.ч. Возможность стажировки для не имеющих опыта. После прохождения тренинга, слушатели получают сертификат по пройденному курсу. Стоимость - 55000 руб.
  • Программа курса

    Программа тренинга развивает знания сервиса, навыки управления персоналом и делопроизводства. Помогает освоить и систематизировать полученные знания по винам и крепкому алкоголю.

    Блок № 1

    1. Подготовка зала к открытию
    2. Системы безопасности предприятия
    3. Открытие дня - программное обеспечение (фронт офис) iiko, r-keeper, tillypad и пр. Эквайринг.
    4. Стоп-лист и лист специальных предложений 
    5. Мизанплас
    6. Внешний вид и модель поведения персонала на территории гостей
    7. Стандарты работы
    8. Встреча гостей и мотивации для персонала

    Блок № 2

    1. Инструменты подбора персонала на открытом рынке
    2. Кадровый менеджмент (документация)
    3. Аттестация персонала при приеме на работу, выявление профессиональных навыков
    4. Контроль плановых и ситуативных стажировок (задачи, мотивации)
    5. Организация и планирование тренингов и обучающих программ для персонала

    Блок № 3

    1. «Свободная» сервировка стола
    2. Правила обслуживания гостей
    3. Работа с триджеком
    4. Техника работы с подносами
    5. Ресторанный инвентарь и аксессуары
    6. Техника уборки грязной посуды

    Блок № 4

    1. Создание комфортных условий для гостей
    2. Факторы риска
    3. Соблюдение стандартов предоставления услуг для гостей
    4. Негативные гости, гости с детьми
    5. Конфликтология – методы и пути преодоления
    6. Ассертивность, пассивность, агрессия.
    7. Ролевые игры

    Блок № 5

    1. Классификация чая
    2. Ферментация
    3. Правила и условия хранения
    4. Правила заварки и сервировки чайного стола
    5. Гастрономические сочетания черного и зеленого чая

    Блок № 6

    1. Подготовка выездных (кейтеринговых) и банкетных мероприятий
    2. Расчет оптимального количества еды и напитков для гостей
    3. Договоры на мероприятие с заказчиками (условия и сроки)
    4. Особенности накрытия столов на банкетные мероприятия
    5. Создание комфортных условий для гостей

    Блок № 7

    1. Классификация вин, Старого света
    2. Винодельческие районы, вина Старого и Нового света
    3. Понятие-ВИНО (ассамбляж, моносепаж)
    4. Технология производства вин
    5. Особенности Старого и Нового света, биодинамические вина

    Блок № 8

    1. Техника работы с молодыми и зрелыми винами 
    2. Декантирование, фраппирование вина
    3. Бутылка, пробка, этикетка
    4. Презентация вина для гостей
    5. Болезни вин
    6. Классификация и характеристики спиртных напитков
    7. Подача дижестивов
    8. Ликеры и их составляющие 

    Блок № 9

    1. Учредительные документы, проектная документация
    2. Делопроизводство. Первичная обработка документов в офисе
    3. Сопроводительная документация от фирм-партнеров
    4. Проводные/не проводные поставки
    5. Договоры на поставку продукции с фирмами партнерами (особенности)
    6. Маркетинговые договора 
    7. Регистраторы и правила их заполнения
    8. Нормативная документация (книги и журналы)
    9. ХАССП – система контроля качества на пищевом производстве

    Блок № 10

    1. Проверяющие и разрешающие организации
    2. Проектная документация в работе с разрешающими организациями
    3. Книга регистрации проверок
    4. Обработка жалоб гостей