ADD ANYTHING HERE OR JUST REMOVE IT…

8 (800) 551-61-89

Ошибки при
операционной
деятельности: кейсы

Ксения Кевля

Преподаватель

10 часов

Срок обучения

5 блоков

Объем

Теория и практикум

Формат

Стоимость обучения

от 60 000 рублей

Форматы обучения

Вы можете выбрать для себя наиболее удобный вариант прохождения тренинга.

  1. Онлайн обучение по видеосвязи. Индивидуальный курс с возможностью согласования дат и времени проведения занятий. Возможна адаптация курса под ваш проект.
  2. В офисе компании RESTA. Индивидуальный курс с возможностью согласования дат и времени проведения занятий. Возможна адаптация курса под ваш проект.
  • Продолжительность тренинга – 1 месяц, (1-2 раза в неделю). 1 занятие – 2-3 а.ч.
  • После прохождения курса, слушатели получают сертификат по пройденному курсу.
  • Стоимость – 80000 руб.
  1. Индивидуальный экспресс курс для ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ (В офисе компании RESTA или онлайн по видеосвязи).
  • Продолжительность курса – 5 дней (ежедневно) по 4-6 а.ч. с перерывом на ланч.
  • Стоимость – 85000 руб.
  1. Групповой курс для ЖИТЕЛЕЙ САНКТ –ПЕТЕРБУРГА. Группа до 10 человек.
  • Продолжительность тренинга – 1 месяц, (1-2 раза в неделю). 1 занятие – 2-3 а.ч.
  • Стоимость – 60000 руб.

После прохождения тренинга, слушатели получают:

  • сертификат по пройденному курсу;
  • скидку -20% на любой другой выбранный курс.

Описание курса

Для кого

Владельцы, директора, управляющий, менеджер, HR-менеджер, операционный директор

Программа курса

  1. Выбор концепции: как не прогадать с работающей и продающей концепцией.
  2. Подбор помещения и локации.
  3. Бюджетирование или сколько денег вам понадобится на самом деле для открытия.
  1. Самая распространенная проблема: пересечение потоков.
  2. Мало места: как минимизировать нарушения и на что обратить внимание.
  3. Подбор оборудования и инвентаря согласно концепции и меню.
  1. Работа над созданием хорошего впечатления у гостя.
  2. Правильное позиционирование меню и идеи Шеф-повара.
  3. Соблюдение таймингов подачи.
  1. Злоупотребления персонала: меры пресечения.
  2. Избегаем непредвиденные расходы.
  3. Работа с подрядчиками услуг и товаров – правильно составляем договоры.
  1. Подбор персонала: размещение вакансий и проведение собеседований.
  2. Выстраивание иерархии в коллективе.
  3. Отсутствие интереса у руководителей среднего звена.