Антикризисное управление рестораном
Согласно основам антикризисного менеджмента, можно выделить следующие методы, направленные на решение негативных ситуаций на предприятии, распознание кризисов и их решение:
— сокращение затрат;
— формирование эффективной управленческой отчетности;
— реструктуризация структуры предприятия и проверка контрагентов;
— определение приоритетных способов роста прибыли;
— разработка стратегии развития на основе проведенного аудита.
При этом антикризисное управление рестораном подразумевает под собой, как управление в процессе кризиса (стабилизацию финансового состояния, оптимизацию расходов и увеличение прибыли, а также выявление негативных факторов и конфликтов), так и профилактические мероприятия (мониторинг деятельности и аудит, выявление потенциально опасных факторов, разработка противокризисного комплекса мероприятий
При этом важно отметить, что антикризисное управление рестораном имеет свои особенности. В частности, важным аспектом выступают факторы постоянно меняющихся переменных и острая конкуренция, что делает первоначальный аудит ресторана и прогнозирование одним из определяющих этапов, на котором риск ошибки увеличивается в разы.
Какие основные недочеты в работе ресторана мы можем выделить, исходя из имеющегося у нас практического опыта в решении подобных кейсов?
Перечислим:
— Ошибочно выбранная концепция ресторана и его позиционирование;
— Неверно определенная целевая аудитория ресторана и уникальное торговое предложение;
— Стратегические просчеты и некорректно составленное
— Недостатки в сервисе, проблемы с обслуживанием и профессионализмом персонала (
— Ошибки в ценовой и ассортиментной политике;
— Низкое качество блюд
— Ошибки в менеджменте и политике продаж
Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы антикризисное управление рестораном было отдано в руки профессиональной команды рестораторов, или вам важно провести профилактические мероприятия, для того чтобы минимизировать возможные риски, приглашайте специалистов компании RESTA. Мы проведем первичную оценку всех возможных факторов, маркетинговый и финансовый аудит, после чего предложим вам оптимальное решение, в зависимости от полученных нами данных и результатов.