Санкт-Петербург,
набережная Лейтенанта
Шмидта, 43

Схема проезда

Работа в ресторанах, обучение официантов, обучение барменов, обучение поваров, курсы официантов, курсы менеджера ресторана, тренинги для ресторанов.

Новости

04 августа 2017

Мы развиваем услуги кейтеринга в "Петербургской ресторанной школе" !

Кейтеринг как направление ресторанного бизнеса приобретает всё большую популярность, в том числе и со стороны частных клиентов.

 

27 июня 2017

УФАС России возбудила дела в отношении ООО "Бургер Рус" и сети кофеен "Шоколадница"

Дела были возбуждены согласно пункту 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

 

27 октября 2016

Технология приготовления Sous Vide в нашей ресторанной школе

Приготовление еды по технологии су-вид пришло из Франции (достовный перевод "в вакууме"). Как следует из названия данный метод заключается в приготовлении пищи в вакуумной упаковке, причем при достаточно низкой температуре.

 

21 апреля 2015

Ресторанный Консалтинг - Открытие сети кафе «Штрогель»

Дело было в середине ноября прошлого года. Обратились к нам очень хорошие люди. По делу обратились. Дело было серьезное. Планируем, говорят, сеть открыть новую, но по мотивам одной старой - какой вы сами знаете.

 

Дискутировали мы, значит, в одной соцсети с всяко-разными коллегами и прочими причастными и полу-причастными к ресторанному бизнесу товарищами. И решили, в конце концов, сформулировать - чем мы занимаемся, чем отличаемся от других, почему так, а не иначе. В общем, все нижеследующее - это, не побоюсь этого слова, наше кредо, собранная в кучку и выданная единым массивом наша позиция по сути нашего бизнеса (позиция, как обычно, стройная, неоспоримая и единственно правильная) - публикуем с целью разнузданного самопЕара и бесстыдного самолюбования.

Про ресторанный консалтинг и «комплексное оснащение всем эксклюзивно-своим».

По нашему разумению, суть консалтинга в том, чтобы рекомендовать клиенту-ресторатору в разных ситуациях для разных решений наилучшие варианты. В этом смысле, наличие собственного склада с оборудованием (который надо распродать) не повышает качество именно консалтинговой услуги - сталкивались с этим миллион один раз, когда клиенту на объект, который по технологическому оснащению должен был стоить полтора миллиона рублей всовывали (красиво всовывали - с дизайнером и технологом) оборудования на три с половиной миллиона. Ситуацию, когда консультант-продавец-тожепроизводитель-унасвсесвое напихивает на территорию в пару десятков квадратных метров все, что в доме было, без учета необходимости вот именно этого оборудования-оснащения-аксессуара-решения именно для этого конкретного предприятия именно в этих конкретных условиях, видим сплошь и рядом. И объективно этого всегда стоит ожидать - если основной бизнес товарища - реализация электролюксов (иногда рационалей), то именно этим он будет заниматься - не надо говорить об обратном, иначе будет очередной рассказ про "пчелы против меда". Поэтому не надо лишних слов - поставка оборудования это поставка оборудования, а консалтинг это консалтинг. Когда кто-то очередной торгово-комплексный-всесвое выступает с громогласными заявлениями, вроде - "Мы - первая торгово-консалтинговая компания полного цикла сегмента HoReCa!!!" - это бред бредовый. И дело не в том, кто "первее" этим начал заниматься, а в том, что продажа оборудования, и наличие в штате дизайнера с технологом "первыми" этого кого-то не делает - не надо лукавить и не уговаривать самих себя, рисуясь перед потенциальными клиентами. Пара всего мыслишек по поводу "у нас все свое": СВОЙ дизайнер не значит ЛУЧШИЙ, а СВОЕ производство мебели (звукового оборудования и всякого разного из нержавеющей стали) к ресторанному консалтингу относится, мягко говоря, опосредованно. Тем более, что, в 99,9% случаев, "свое" оно тоже не то, чтобы совсем уж свое.
Можно, конечно, пиара для выступить с громогласными (и столь же дурацкими) заявлениями - "Наконец-то счастье посетило Ваш дом, теперь у Вас есть МЫ, а раньше НАС у Вас не было!". Но, говоря такое, нужно добавлять изрядную долю юмора и самоиронии, поскольку подобные заявления, звучащие с замогильной сурьезностью - замогильную же скуку и навевают, ощущение, что попал на собрание секты распространителей "Герболайфа", кроме того, что заставляют усомниться в искренности автора по другим декларируемым вопросам (качество и эксклюзивность услуг и т.д.).
Мы не "перво-первые", мы не производители, у нас нет "нашего" оборудования - у нас есть поставщики, с которыми мы работаем (плодотворно и взаимовыгодно) долгие годы, но не про одну из компаний не решусь сказать, что они "наши", и, тем не менее, оборудованием этих фирм оснастили кучу предприятий, кромсая поставщиков по ценам и добиваясь наилучших условий поставки и гарантийного-постгарантийного обслуживания. Такой вот, значит парадокс - не мое, а пользуюсь и ни в чем себе не отказываю

Итак, какой ресторанный консалтинг предлагаем вам мы:

- концепт, обоснование (расчеты, изыскания, планы...);

- поиск инвесторов;

- подбор помещения, оформление и регистрация правоустанавливающих документов (аренда, собственность);

- проект (дизайн-проект, архпроект со всеми допразделами, проект водоснабжения, проект электросетей, технологический проект, вентпроект и т.д.);
- разработка фирменного стиля;

- стройка - от нулевого цикла, во всех смыслах слова "стройка" - стройка от демонтажа до чистовой отделки и расстановки всего, что должно быть расставлено, от подъездной дорожки до вентиляции (со ВСЕЙ сопутствующей документацией - изготовлением и утверждениями);

- оснащение предприятия мебелью, разработка дизайна мебели, изготовление или заказ готовой мебели, закупка и поставка мебели и предметов интерьера;

- оснащение предприятия оборудованием - производственным, технологическим, контрольно-кассовым, звуковым, охранным и т.д. (по самым наиправильнейшим ценам и в самой наиразумнейшей комплектации, а потом с самым наиграмотнейшим обслуживанием - в том числе, когда срок гарантии истечет, в том числе, с б/ушным оборудованием);

- персонал (подбор, обучение-дообучение-переобучение, управление, ротация, документация, юридическое сопровождение);

- разработка меню, производственной документации, постановка кухни (от и до, и еще раз до);
- подбор поставщиков и партнеров (посуда и аксессуары, продукты, алкоголь, клининг, ... - без гнилого "эксклюзива", строго тех, кто реально нужен, со всеми возможными вспомоществованиями);

- пиар и продвижение;

- запуск;

- доверительное управление (опять же, от А до самых до окраин).

ВСЕ это мы не просто "готовы" делать, а делали (в рамках и под брендом своей скромненькой компашечки аж с две тыщщи ноль седьмого года - до этого только обучение и подбор персонала + доверительное управление), делаем и - Иншалла! - делать будем.

Еще раз, насчет того, что мы не являемся дилерами, торгующими оборудованием, и поэтому, якобы, не такие уж и "комплексные".
Мы не торгуем оборудованием, но мы готовы:
- сделать техпроект (максимально близко придерживаясь выбранной концепции и разработанного меню);
- подобрать оптимальную номенклатуру (исходя, опять же, из того, что нужно предприятию, а не того, что есть на складе у какого-то определенного поставщика);
- закупить оборудование у его поставщиков (не обязательно все у одного единственного, возьмем у тех, кто предложит оптимальные цены и условия поставки и обслуживания, не брезгуем подбором б/ушного в хорошем состоянии, поскольку знаем, кто его может обслуживать);
- обеспечить грамотный монтаж и запуск каждого элемента и всего предприятия как комплексной системы целиком;
- контролировать и управлять работой этой системы.
Мы не торгуем оборудованием, поэтому мы не будем впаривать клиенту то и в том количестве, что и сколько ему ни с какой стороны не сдалось - чем сплошь и рядом занимаются те, кто, во-первых, торгуют, а, во-вторых, усиленно советуют как купить у них побольше и подороже. У нас нет (пишу крупно - НЕТ) конфликта интересов продавца и потребителя. У нас есть клиент, в интересах которого мы - используя свой многолетний опыт и многолетние же связи с поставщиками - подберем и купим ровно то и столько, что и сколько надо, а не то и столько, что и сколько хочет продать продавец. Выйдет (ВСЕГДА выходило, выходит и будет выходить) правильнее и дешевле. На том стоим. Шах, мат и бросок с захватом!
Для совсем уж наижирнейшей точки - про эксклюзивный эксклюзив от эксклюзивных поставщиков:
Никогда (вообще НИКОГДА) не буду покупать полное оснащение чего-нибудь у одного поставщика. Получив спецификацию у кого-либо пойду к 20-ти (двадцати, как минимум) таких же гипер-эксклюзивных и попрошу унизить конкурента процентов эдак на 10%, иначе уйду к другому. С удовольствием буду подбирать б/ушную технику и оборудование в отличном состоянии - уж оценить состояние мы сможем, как и обеспечить ее обслуживание. В результате подберу - гарантированно подберу! - то, что будет лучше и дешевле.
Теперь все.