Санкт-Петербург,
набережная Лейтенанта
Шмидта, 43

Схема проезда

Работа в ресторанах, обучение официантов, обучение барменов, обучение поваров, курсы официантов, курсы менеджера ресторана, тренинги для ресторанов.

Новости

27 января 2018

22-24 января в Мадриде прошел ежегодный гастрономический конгресс Madrid Fusion 2018

В испанской столице с 22 по 24 января 2018 прошел один из самых известных и уважаемых гастрономических съездов Madrid Fusion 2018. Как известно, здесь принимают участие только лучшие шеф-повора мира, а также проходят эксклюзивные мастер-классы и семинары для профессионалов индустрии.

 

27 декабря 2017

Петербургская ресторанная школа открыла ресторан современной русской кухни "Pushkarski"

15 декабря состоялось открытие ресторана современной русской кухни "Pushkarski" на Большой Пушкарской улице, 38. Авторы нового проекта - команда "Петербургской Ресторанной Школы": Ксения Кевля, Андрей Ушаков, Леонид Шемякин, Али Яхьяев.

 

04 августа 2017

Мы развиваем услуги кейтеринга в "Петербургской ресторанной школе" !

Кейтеринг как направление ресторанного бизнеса приобретает всё большую популярность, в том числе и со стороны частных клиентов.

 

27 июня 2017

УФАС России возбудила дела в отношении ООО "Бургер Рус" и сети кофеен "Шоколадница"

Дела были возбуждены согласно пункту 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

 

Дискутировали мы, значит, в одной соцсети с всяко-разными коллегами и прочими причастными и полу-причастными к ресторанному бизнесу товарищами. И решили, в конце концов, сформулировать - чем мы занимаемся, чем отличаемся от других, почему так, а не иначе. В общем, все нижеследующее - это, не побоюсь этого слова, наше кредо, собранная в кучку и выданная единым массивом наша позиция по сути нашего бизнеса (позиция, как обычно, стройная, неоспоримая и единственно правильная) - публикуем с целью разнузданного самопЕара и бесстыдного самолюбования.

Про ресторанный консалтинг и «комплексное оснащение всем эксклюзивно-своим».

По нашему разумению, суть консалтинга в том, чтобы рекомендовать клиенту-ресторатору в разных ситуациях для разных решений наилучшие варианты. В этом смысле, наличие собственного склада с оборудованием (который надо распродать) не повышает качество именно консалтинговой услуги - сталкивались с этим миллион один раз, когда клиенту на объект, который по технологическому оснащению должен был стоить полтора миллиона рублей всовывали (красиво всовывали - с дизайнером и технологом) оборудования на три с половиной миллиона. Ситуацию, когда консультант-продавец-тожепроизводитель-унасвсесвое напихивает на территорию в пару десятков квадратных метров все, что в доме было, без учета необходимости вот именно этого оборудования-оснащения-аксессуара-решения именно для этого конкретного предприятия именно в этих конкретных условиях, видим сплошь и рядом. И объективно этого всегда стоит ожидать - если основной бизнес товарища - реализация электролюксов (иногда рационалей), то именно этим он будет заниматься - не надо говорить об обратном, иначе будет очередной рассказ про "пчелы против меда". Поэтому не надо лишних слов - поставка оборудования это поставка оборудования, а консалтинг это консалтинг. Когда кто-то очередной торгово-комплексный-всесвое выступает с громогласными заявлениями, вроде - "Мы - первая торгово-консалтинговая компания полного цикла сегмента HoReCa!!!" - это бред бредовый. И дело не в том, кто "первее" этим начал заниматься, а в том, что продажа оборудования, и наличие в штате дизайнера с технологом "первыми" этого кого-то не делает - не надо лукавить и не уговаривать самих себя, рисуясь перед потенциальными клиентами. Пара всего мыслишек по поводу "у нас все свое": СВОЙ дизайнер не значит ЛУЧШИЙ, а СВОЕ производство мебели (звукового оборудования и всякого разного из нержавеющей стали) к ресторанному консалтингу относится, мягко говоря, опосредованно. Тем более, что, в 99,9% случаев, "свое" оно тоже не то, чтобы совсем уж свое.
Можно, конечно, пиара для выступить с громогласными (и столь же дурацкими) заявлениями - "Наконец-то счастье посетило Ваш дом, теперь у Вас есть МЫ, а раньше НАС у Вас не было!". Но, говоря такое, нужно добавлять изрядную долю юмора и самоиронии, поскольку подобные заявления, звучащие с замогильной сурьезностью - замогильную же скуку и навевают, ощущение, что попал на собрание секты распространителей "Герболайфа", кроме того, что заставляют усомниться в искренности автора по другим декларируемым вопросам (качество и эксклюзивность услуг и т.д.).
Мы не "перво-первые", мы не производители, у нас нет "нашего" оборудования - у нас есть поставщики, с которыми мы работаем (плодотворно и взаимовыгодно) долгие годы, но не про одну из компаний не решусь сказать, что они "наши", и, тем не менее, оборудованием этих фирм оснастили кучу предприятий, кромсая поставщиков по ценам и добиваясь наилучших условий поставки и гарантийного-постгарантийного обслуживания. Такой вот, значит парадокс - не мое, а пользуюсь и ни в чем себе не отказываю

Итак, какой ресторанный консалтинг предлагаем вам мы:

- концепт, обоснование (расчеты, изыскания, планы...);

- поиск инвесторов;

- подбор помещения, оформление и регистрация правоустанавливающих документов (аренда, собственность);

- проект (дизайн-проект, архпроект со всеми допразделами, проект водоснабжения, проект электросетей, технологический проект, вентпроект и т.д.);
- разработка фирменного стиля;

- стройка - от нулевого цикла, во всех смыслах слова "стройка" - стройка от демонтажа до чистовой отделки и расстановки всего, что должно быть расставлено, от подъездной дорожки до вентиляции (со ВСЕЙ сопутствующей документацией - изготовлением и утверждениями);

- оснащение предприятия мебелью, разработка дизайна мебели, изготовление или заказ готовой мебели, закупка и поставка мебели и предметов интерьера;

- оснащение предприятия оборудованием - производственным, технологическим, контрольно-кассовым, звуковым, охранным и т.д. (по самым наиправильнейшим ценам и в самой наиразумнейшей комплектации, а потом с самым наиграмотнейшим обслуживанием - в том числе, когда срок гарантии истечет, в том числе, с б/ушным оборудованием);

- персонал (подбор, обучение-дообучение-переобучение, управление, ротация, документация, юридическое сопровождение);

- разработка меню, производственной документации, постановка кухни (от и до, и еще раз до);
- подбор поставщиков и партнеров (посуда и аксессуары, продукты, алкоголь, клининг, ... - без гнилого "эксклюзива", строго тех, кто реально нужен, со всеми возможными вспомоществованиями);

- пиар и продвижение;

- запуск;

- доверительное управление (опять же, от А до самых до окраин).

ВСЕ это мы не просто "готовы" делать, а делали (в рамках и под брендом своей скромненькой компашечки аж с две тыщщи ноль седьмого года - до этого только обучение и подбор персонала + доверительное управление), делаем и - Иншалла! - делать будем.

Еще раз, насчет того, что мы не являемся дилерами, торгующими оборудованием, и поэтому, якобы, не такие уж и "комплексные".
Мы не торгуем оборудованием, но мы готовы:
- сделать техпроект (максимально близко придерживаясь выбранной концепции и разработанного меню);
- подобрать оптимальную номенклатуру (исходя, опять же, из того, что нужно предприятию, а не того, что есть на складе у какого-то определенного поставщика);
- закупить оборудование у его поставщиков (не обязательно все у одного единственного, возьмем у тех, кто предложит оптимальные цены и условия поставки и обслуживания, не брезгуем подбором б/ушного в хорошем состоянии, поскольку знаем, кто его может обслуживать);
- обеспечить грамотный монтаж и запуск каждого элемента и всего предприятия как комплексной системы целиком;
- контролировать и управлять работой этой системы.
Мы не торгуем оборудованием, поэтому мы не будем впаривать клиенту то и в том количестве, что и сколько ему ни с какой стороны не сдалось - чем сплошь и рядом занимаются те, кто, во-первых, торгуют, а, во-вторых, усиленно советуют как купить у них побольше и подороже. У нас нет (пишу крупно - НЕТ) конфликта интересов продавца и потребителя. У нас есть клиент, в интересах которого мы - используя свой многолетний опыт и многолетние же связи с поставщиками - подберем и купим ровно то и столько, что и сколько надо, а не то и столько, что и сколько хочет продать продавец. Выйдет (ВСЕГДА выходило, выходит и будет выходить) правильнее и дешевле. На том стоим. Шах, мат и бросок с захватом!
Для совсем уж наижирнейшей точки - про эксклюзивный эксклюзив от эксклюзивных поставщиков:
Никогда (вообще НИКОГДА) не буду покупать полное оснащение чего-нибудь у одного поставщика. Получив спецификацию у кого-либо пойду к 20-ти (двадцати, как минимум) таких же гипер-эксклюзивных и попрошу унизить конкурента процентов эдак на 10%, иначе уйду к другому. С удовольствием буду подбирать б/ушную технику и оборудование в отличном состоянии - уж оценить состояние мы сможем, как и обеспечить ее обслуживание. В результате подберу - гарантированно подберу! - то, что будет лучше и дешевле.
Теперь все.