Санкт-Петербург,
набережная Лейтенанта
Шмидта, 43

Схема проезда

8 (921) 898-39-28
8 (921) 745-00-68

Заказать звонок e-mail: restaschool@bk.ru

Работа в ресторанах, обучение официантов, обучение барменов, обучение поваров, курсы официантов, курсы менеджера ресторана, тренинги для ресторанов.

Новости

21 апреля 2015

Ресторанный Консалтинг - Открытие сети кафе «Штрогель»

Дело было в середине ноября прошлого года. Обратились к нам очень хорошие люди. По делу обратились. Дело было серьезное. Планируем, говорят, сеть открыть новую, но по мотивам одной старой - какой вы сами знаете.

 

20 апреля 2015

Наш новый Шеф-Кондитер Ольга Демидова

Наш новый Шеф-Кондитер Ольга Демидова.

«Ресторанный Консалтинг - Петербургская Ресторанная Школа» под руководством Ксении Кевля и Андрея Ушакова не раз открывала для ресторанного сообщества талантливых специалистов, ищущих и перспективных, знатоков своего дела. Вот и сейчас мы рады представить Вам молого увлеченного кондитера с индивидуальным взглядом, прекрасным вкусом и безусловно творческим потенциалом. Знакомьтесь - Ольга Демидова.

25 сентября 2014

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ от КУЛИНАРНОЙ ШКОЛЫ - "Гастрономическое Ателье "На Кухне"

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ от КУЛИНАРНОЙ ШКОЛЫ - "Гастрономическое Ателье "На Кухне".

25 сентября 2014

Рецепты от Кулинарной Школы

ДРУЗЬЯ!!!

Кулинарная Школа - Гастрономическое Ателье "На Кухне", постоянно будет знакомит Вас с КУЛИНАРНЫМИ РЕЦЕПТАМИ.

Ксения Кевля

Бизнес тренер, тренер менеджер

+7 (921) 898-39-28

4-го апреля в Санкт-Петербурге состоится
Авторский семинар Дениса Яхно "Ресторан для бизнесменов. Правила боя - 2".

План семинара:

«Ресторан для бизнесменов. Правила боя - 2»
Минимальными средствами к максимальному результату
День первый. «Основы успеха ресторана»


1. Введение. Ресторанный бизнес как есть. Иллюзии. Мифы. Реальность. Возможности.

2. С чего начинается бизнес: Маркетинг. Зачем нужен маркетинг? Концепция. Кто наши гости? Для кого мы делаем ресторан? Кто конкретно будет потреблять нашу услугу? Почему люди будут ходить именно к нам? Как и какими инструментами мы будем продвигать наш ресторан? Знаем ли мы привычки и среду обитания наших потенциальных гостей? Название. Как назвать, чтобы выиграть? Продвижение через интернет. Локальный маркетинг. Внутренний маркетинг. Кто занимается маркетингом и рекламой? Правила успешного продвижения ресторана. Что такое PR ресторана? Сколько стоит качественный PR? За что стоит платить? Специальные акции продвижения в ресторане. Помощь поставщиков при продвижении ресторана. Связь маркетинга с инвестициями.

3. 8 вариантов войти в ресторанный бизнес

А) Вариант 1. Можно вложить в действующий бизнес
Б) Вариант 2. Вложить 100 % в бюджет ресторана на развитие существующей сети ресторанов
В) Вариант 3. Найти толкового управленца и приобрести франшизу с мощным и известным брендом


Франчайзинг в ресторане. Как не стать «лохом»?
Хорошее и плохое франчайзинговое предложение. Что такое мануал? Кто разрабатывает мануал? Что нужно знать при покупке франшизы? Как найти лучшее предложение? Ярмарка франшиз. Коротко о каждой. Ключевые бренды и лица.

Г) Вариант 4. Вы находите суперуспешного стартапера в лице бывшего бармена, менеджера или управляющего.
Д) Вариант 5. Вы привлекаете специализированную консалтинговую компанию для того, чтобы она реализовала ваш проект, а впоследствии управляла им. Краткий перечень возможных участников. Бренды. Лица. Портфолио.
Е) Вариант 6. Вы получаете возможность порулить сетевым рестораном.
Ж) Вариант 7. Вам предлагают инвестировать деньги в ресторан для продвижения какого-то крутого бренда.
З) Вариант 8 – покупка ресторана.

Вопросы по разделу

4. Формат и концепция.
Что такое формат. Виды форматов. На что влияет формат? Можно ли заранее предвидеть финансовый результат бизнеса? Так ли нужна концепция? Правила разработки концепции? Где можно обойтись форматом, а где нужна концепция? Что такое премиум? Детальный анализ премиального и демократичных сегментов. От идеи до бренда.
Вопросы по разделу

5. Кеш – фло
Финансовый результат бизнеса за 15 минут. Начало начал. Разработка кеш-фло на основе авторских таблиц автора. Правила разработки. Правило «четыре четверти». Детальное обсуждение каждой таблицы. Сводная таблица. Сумма инвестиций не влияет на размер прибыли.

Вопросы по разделу

День второй. «Как окупить инвестиции за несколько месяцев»

1. Недвижимость.
Недвижимость и формат – правила совмещения. Курьёзы при совмещении – премиальный ресторан в трёхзвёздной гостинице. Нужное помещение. Правила подбора. С кем работать? Кто есть кто на рынке недвижимости? Как правильно и с выгодой для себя вести переговоры с посредниками и собственниками? Как найти помещение без помощи риэлтора?

2. Проектирование и строительство.
Что нужно знать о проектировании ресторанов? Виды проектирования. Технологическое проектирование: кому доверить своё будущее? Возможные проблемы при проектировании. Правила технологического проектирования. Дизайн и архитектурный проекты. Архитектор или дизайнер? Кто есть кто? Инженерное проектирование. Можно ли обойтись без него? Сложные вопросы инженерии – способы их решения. Правила общения со строителями. Как контролировать бюджет строительства. Строить самому это самый лучший выход.

3. Закупка оборудования, посуды, мебели.
Что нужно знать о поставщиках? Кто есть кто на рынке поставщиков? Оборудование новое или б/у? Сколько стоит оборудование? Зависимость оборудования от формата ресторана? Зачем переплачивать? Как добиться максимальных преференций? Правила эффективных переговоров с поставщиками на основе авторской разработки. Правила закупки мебели и посуды. Основные фирмы производители посуды. Кто есть кто? Дороже не значит лучше.

Вопросы по разделу

4. Персонал.
Правила найма по позициям – управляющий, шеф-повар, менеджер, бухгалтер. Как не превысить сэлари кост (себестоимость персонала)? Новые веяния при оплате персонала. Какое количество персонала оптимально? Краткий перечень должностных инструкций для персонала. Как не дать сесть себе на шею? Мотивация для каждого сотрудника. На что обратить внимание? Как найти «свой» персонал? Типичные ошибки при рекрутинге. В ресторане слово «команда» запрещённое.

5. Меню.
Правила составления меню. Кто составляет меню? Хитрости при составлении меню. Ценообразование. Фуд кост. Как не превысить норму фуд коста? Успешное меню.
Правила составления винной и барной карты. Много не значит хорошо. Обновление меню. Специальные предложения. Большое и маленькое меню. Количество позиций в меню обратно пропорционально прибыли. Каждому формату своё меню. Виды меню. Образцы меню московских ресторанов.