Санкт-Петербург,
набережная Лейтенанта
Шмидта, 43

Схема проезда

Работа в ресторанах, обучение официантов, обучение барменов, обучение поваров, курсы официантов, курсы менеджера ресторана, тренинги для ресторанов.

Новости

27 декабря 2017

Петербургская ресторанная школа открыла ресторан современной русской кухни "Pushkarski"

15 декабря состоялось открытие ресторана современной русской кухни "Pushkarski" на Большой Пушкарской улице, 38. Авторы нового проекта - команда "Петербургской Ресторанной Школы": Ксения Кевля, Андрей Ушаков, Леонид Шемякин, Али Яхьяев.

 

04 августа 2017

Мы развиваем услуги кейтеринга в "Петербургской ресторанной школе" !

Кейтеринг как направление ресторанного бизнеса приобретает всё большую популярность, в том числе и со стороны частных клиентов.

 

27 июня 2017

УФАС России возбудила дела в отношении ООО "Бургер Рус" и сети кофеен "Шоколадница"

Дела были возбуждены согласно пункту 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

 

27 октября 2016

Технология приготовления Sous Vide в нашей ресторанной школе

Приготовление еды по технологии су-вид пришло из Франции (достовный перевод "в вакууме"). Как следует из названия данный метод заключается в приготовлении пищи в вакуумной упаковке, причем при достаточно низкой температуре.

 

Недавно наткнулись мы на статью, в написании которой сами же принимали самое активное участие.

Статья давняя - была опубликована в журнале "Империя Вкуса" аж в ноябре 2006 г., но актуальности ни в малейшей степени не утратившая. Тема ее: официант как профессия, принципы организации работы официантов и сервиса вообще. Весьма полезные мысли, очень рекомендуем ознакомиться:
...Хорошо известно, что предлагаемый оклад официанты редко рассматривают как основной доход, поскольку, как правило, он составляет относительно незначительную сумму. При этом главной двигающей силой труда официанта (как и в случае с любой другой профессией) остаются именно финансы. Возникает некий парадокс. Получается, что за все платит гость ресторана, что, согласимся, не вполне справедливо.
А если гость «на чай» не дает, то и официант остается без заработка.
«Мотивировать деньгами можно только хорошо обученный, перспективный персонал, — считает Ксения Кевля, генеральный директор Петербургской Школы Метрдотелей и Официантов. — Какой смысл платить человеку, который не собирается совершенствовать свое мастерство и не вполне понимает, что конкретно он должен делать? Продажи, по сути, — это основное занятие официанта. Чем больше дорогих позиций из меню он сможет предложить гостю, тем лучше. И введение процентной ставки от продаж — один из наиболее достойных способов мотивации.
А хорошие чаевые — это, к сожалению, не постоянный доход. Именно поэтому в нашей школе мы, помимо основных знаний, делаем упор на технологию продаж.
Вообще же работа по мотивации должна начинаться еще на стадии отбора персонала. Руководитель должен четко видеть перспективы и цели каждого потенциального сотрудника. И в этот момент осознавать, какими способами можно будет повысить его работоспособность. Деньги — мощнейший фактор, особенно если выстроить некую гибкую систему поощрения, четко увязанную с результатами работы официанта.
В любом случае, грамотное финансовое стимулирование должно быть прямым следствием отличной работы и толчком к дальнейшему совершенствованию И здесь, повторю еще раз, не обойтись без специализированной подготовки. Самому ресторатору важно помнить, что расходы на обучение — это не издержки, а стратегические инвестиции в завтрашний день ресторана»...
Полная версия статьи здесь: www.imperiavkusa.ru/iv/iv.php